Дефлекторы на окна и стальная защита моторного отсека

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем VTS, 20 апр 2009.

  1. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Кто ставил, где брал? Что по чем? Какие впечатления?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не ставил и не буду.
     
  3. Evgen270

    Evgen270 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 2.0t AT 08
    Краткость - сестра таланта;) и тонирофка - зло)))


    По дефлекторам - не в курсе:unknw:
    По защите
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2518
    но сдесь удалены каменты NGB, вкратце там было то же самое что он и ответил мне через електрону пошту - срочно снять и выкинуть нах(с)
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=683
    если модераторы не удалят - это же обсуждение на пар. форуме...
    ЗЫ лично с осени по весну юзал карбоновую защиту - с коробкой фсе нормально. Сейчас снял - протиф авторитета Николая ака NGB - не попрешь;)
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
  4. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Как-то слишком коротко...что не ставил, и что не будешь ставить?! ;)

    По дефлекторам, я просто курю)) поэтому в дождь иногда напрягает приоткрытое окно...вот и задумался...

    По поводу СЗМО...я понял, что это из разряда баянов про чип-тюненх...можно рвать нон-стоп, долго и упорно:bayan: и потом каждый сделает по-своему :sarcastic:
    Не думаю, что она критически повлияет на охлаждение двигателя и коробки, скорее на степень загрязнения подкапотного пространства и защищенность картера и той же коробки. Потому как, врядли производитель, при проектировании машины, расчитывает, что воздух для охлаждения будет забираться не через радиатор, а из-под днища авто. Кроме того, в основной массе атомобили комплектуются пластиковой ЗМО, которая несет всего-лишь одну функцию - препятствует попаданию грязи в подкапотное пространство. А еще у многих производителей, поставляющих новые авто на наш рынок, есть такой пакет "Для плохих дорог", в который часто включена и СЗМО. Прочел ссылочку, которую выложил уважаемый саабер Evgen270, сэнкс. Но я придерживаюсь мнения тех кто хоть раз пострадал от камня-вентиля-и еще ХЗ чего валяющегося на дороге или отваливающегося от впереди идущего авто, словив ЭТО на приличной скорости картером. Так и у меня было, на одной из моих машинок...в итоге: картер+масянный насос под замену....и я думаю, что еще легко отделался...
    И потом, у меня во дворе, в Люберцах, ППЦ какие ледяные буераки зимой намерзают, так что можно иногда хороши прриложиться картером даже не выезжая со двора...
    Просто интересно мнение тех кто поставил, как по посадочным и т.д.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Отодрал штоле? ;)
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ни то, ни другое. Курить бросай и люки объезжай *ржот*
    С защитой при наезде на большую каменюку плюс к этому - превед подрамнику и геометрии кузова. При серьёзной аварии типа краш-теста Евронкап - вообще думать не хочется, как себя кузов поведёт и что сложится вместо запрограммированных на заводе зон деформации (3 тьфу, конечно).

    Вот и думай.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Лезем под днище и внимательно смотрим на картер, и на ребрышки как на мотоциклетном двигателе. Далее думаем для чего они нужны... Потом читаем на форуме про сломаные коробки, про их поиски и гиморы с ремонтом. После всего этого, думаю проще купить запасной поддон...

    П.С. Пластиковые защиты обычно ставят в районе приводного ремня, действительно для того, чтобы на него не попадала грязь.
     
  8. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ржот...ржот это хорошо...а еще можно порекомендовать не ездить в дождь... ;)

    Ну, тут все "бабка надвое сказала"...если уж моделировать такие ситуации и нагнетать жуть...кстати, какова вероятность словить ТАКУЮ каменюку, чтобы ТАК прогнуло защиту и как следствие - повело подрамник? И даже если словить ее, то с чего решил, что поведет подрамник, а не срежет болты? Я думаю, это же можно применить и к варианту с серьезной аварией...если точек крепления защиты не более 4-х, то ее влияние на запрограммированную деформацию, так думаю, ничтожно...это как летать самолетами, да они падают, но шанс погибнуть в самолете ничтожно низок, по сравнению с возможностью погибнуть под колесами авто...
     
  9. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Скажи, а вот ты когда последний раз промывал свой радиатор охлаждения? На своем штатном авто ;)
     
  10. Evgen270

    Evgen270 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 2.0t AT 08
    Ага с утра... подчиненную за разговоры по служебному телепону:boast:
    Про тонировку - не дождетесь:sarcastic:
     
  11. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    про защиту, понимаю что ничего не изменю в решении по её установке, просто случай.

    был у меня гольф4, очень крепкая машина к слову. 140 т.км без поломок. один датчик и две лампочки за весь срок.
    поставил по рекомендации дилера (серого) защиту (был молод и глуп), суровую такую, мощную. как бы ездил без особых бед, однако как-то попал в дурацкую аварию, по глупости (лихачил, гонщиком чуял себя) не расчитал траекторию поворота, не справился с управлением и ударившись колесом (хвала дискам спидлайн корса, выдержавшим всю энергию СИЛЬНОГО удара) об бордюр, налетел на тот самый бордюр передом и благополучно с него слетел. на выходе что случилось у меня из визуального:
    1) скол на диске
    2) вылелевший шрус и полуось
    3) погнутый рычаг
    4) вылетевшая решеточка/заглушка из бампера
    это из того, что видно (правда на вид машина стала китайской какой-то, и это не просто так, см ниже)
    теперь скрытые повреждения:
    1) левый лонжерон - 1.5 см вниз, 1.5 см влево
    2) правый лонжерон - 0.5 см вниз, 0.5 см влево
    3) вырваны крепления "телевизора" ввиду неравномерного гнутия лонжеронов.
    далее страховая, два месяца ремонта со стапелем.
    теперь внимательно смотрим что было бы, если бы не было защиты, которая была прикручена трубами к лонжеронам и отчасти приняла часть удара на себя, что и привело к изменениям статусов лонжеронов (результат экспертизы ОД)
    1) скол на диске
    2) шрус и полуось
    3) гнутый рычаг
    4) заглушка
    5) ВОЗМОЖНО незначительный перекос лонжерона.
    6) ВОЗМОЖНО ссадина на картере.
    стоимости ремонтов даже сравнивать не стоит, и так все понятно.

    еще по снегу защита конечно ползала знатно, однажды из-за неё я нехило вмерз в сугроб, т.к. нагревшись она подтопила снег, а остыв вмерзла в него отверстиями и т.д.
    вобщем ну на йух эти защиты.

    к слову, после ремонта была установлена сертифицированная оригинальная защита картера. размером она чуть больше сковородки и крепится на 3 болтиках м8, т.е. по сути это именно что дополнительная крышечка, а не 15 кг стали и труб под днищем, которые неизвестно как себя поведут при аварии.
    пример очень и очень показательный.

    решение всегда за владельцем, однако я бы не стал.
    и это без затрагивания нюансов охлаждения двигателя и кпп, как бы теоретических, банальная практика описана.
     
  12. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Вот, такого отзыва я ждал!:good: Не куча теорий, а суровый собственный опыт...
    Но, если пойдем дальше...
    Как крепилась то защита на Гольфе? И какой толщины была?
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    VTS, похоже, тебя не убедить ни теориями, ни собственным опытом. И каждый раз так, судя по всем форумам. НЛ, наблюдение просто.

    Ну тогда попробуй поставить, потом мне, теоретику, и расскажешь.
     
  14. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    толщина - 3-4 мм.
    крепилась к лонжеронам трубами, приваренными к защите.

    колхоз адский.

    однако мое имхо - любая, не сертифицированная производителем запчасть такого толка - зло. ибо даже если защита крепится за болты подрамника - если что - прощай закладные (на примере 9-3ог) за сс не скажу, т.к. снизу не очень его помню. как ни крути - не ахти все эти модификации... а как закрепить лист площадью в один квадрат не задейстовав некие силовые болты - я не знаю. отсюда прогнозируемый эффект от любого удара, сминаемая зона сминается, но тянет за собой посредством жесткой связи с несминаемой и вторую.

    опять таки - все имхо
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Каждую весну, после тополиного пуха промываю все сэнвичи всех радиаторов... Без шуток... Кстати лучше всего радиаторы промываются жидкостью для очистки тормозов. Эта жижа металл не разъедает, а грязи как не бывало...

    Если что, то я за своими машинами слежу очень и очень сильно. Все регламентные работы делаю вовремя и с необходимой тщательностью.
     
  16. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    2 Mike AERO

    коллега, я ведь не сказал.
    изменил я саабу. на вольво теперь.

    из диалога с дилером.

    д - тонировку делаете?
    я - нет
    д - парктроник поставим?
    я - нет
    д - ну а защита картера?
    я - нет
    д - скучный вы
    я - да

    :)
     
  17. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Стоит композит. Не парит особо.:unknw:
    P.S. Уроки русского языка бесплатны? :-D
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
  18. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а я себе поставил пластиковую, это вроде можно. А про гольф 4 - я на таком работаю, пока не поставили защиту, разбили 4 поддона за 4 месяца. Низкий он сцуко, в отличе от соапа
     
  19. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    удивляет вот что - я на гольфе отъездил до лешего, по сути до аварии защита снизу выглядела как новая, ну может одна или две ссадинки небольшие. как можно умудриться пробить 4 поддона за 4 месяца??? это где надо езить? что-то не пойму.
    или может от того что "разъездной" все пофиг и скакать по рельсам/бордюрам не обломно?
     
  20. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    ну да, гольф колхозный, но не суть, у моего очень низко весит поддон. даже на небольшой ямке теперь защита отрабатывает, вся уже во вмятинах.
    ...мож амортизаторам уже зверек настал...потому его так и раскачивает.....хотя у нас два гольфа, и у другого такая же история
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)