Давление топлива в 2.8

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем NoFlex, 28 июл 2015.

  1. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Насос

    Отправлено с моего SGP621 через Tapatalk
     
  2. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    а чего с новым не так то? разве он регулирует бьем подачи топлива ?
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Насос нет, регулирует подачу ШИМ и датчик давления топлива.
     
  4. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    вообщем резюме следующее
    Давление топлива пришло в НОРМУ (2,5 ) само без каких либо доп вмешательств..

    НО ! Расход Б..Я все равно лошадиный!!! 17-20 литров и гуляет..
    снимали насос, проверяли все ли верно подключили, никаких нареканий, все ровно!

    Камераден!!! помогите советом что еще посмотреть?
    (расход (по сиду и фактический) всегда был 12-13 литров)
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    12-13 в городе? не верю!!! 16,5 при неспешной езде утром и вечером на работу. топить это 18+
     
  6. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    )))
    б..я ну пустой карман не обманешь
    режим езды и маршрут не менялись..
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    лямбда, кмтализатор?
     
  8. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Когда я фильтр в банке менял у меня расход показывал под 23 литра на компьютере, хотя по факту был 14-15 потом нормализовалось. У друга на машине тоже самое. Нужно подождать.
     
  9. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Залей полный бак, проедь ровно сотку и опять полный бак. И вычислишь средний расход. А так возможно это просто собственные ощущения.
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    В связи с желанием провести чистку\профелактику насоса и топливопровода в целом, занимательную весчь нашёл:

    - "Система питания безвозвратного типа с переменным давлением. В баке размещен
    электрический топливный насос, чья частота вращения и соответственно давление топлива изменяются за счет того, что ЕСМ управляет смонтированным вблизи топливного бака конечным каскадом, который питает насос ШИМ-напряжением. В каждый данный момент эксплуатации ЕСМ рассчитывает требуемое давление топлива. На топливном корректоре установлен датчик, измеряющий фактическое давление топлива. Производится сравнение запрошенного и фактического давлений топлива.
    При необходимости проводится регулировка ШИМ-напряжения, подаваемого в насос, чтобы получить правильное запрошенное давление."

    Тоесь, фактически получается, что если при замене топливного насоса система электропитания хоть на децл отличается от стоковой(в т.ч и сопротивление на обмотке насоса), подача(=давление) топлива имеет все шансы либо уменьшиться, либо возрасти. При чём достаточно существенно, поскольку кроме показаний датчика на корректоре должны сойтись тютелька в тютельку рабочие напряжения электропитания топливной системы.
    Очен занимательно, надо сказать...
    :()
     

    Вложения:

    OMG и NoFlex нравится это.
  11. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    Интересно получается..
    но ни как не могу поверить что так сильно влияет, по отзывам народа кто вальбро ставил ничего с расходом не произошло..
    попробую так покатать.. может вылезет все же чего, за что зацепиться можно будет..
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Скорей всего придерживаются рабочих параметров электропитания. Над найти даташит по TU305 вальбро или там какой другой вальбро и сравнить со стоком. Их жеж, высокопроизводительных и стандартных у них есь несколько.
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Здес видимо 3 варианта:
    - установленная Вальбра не соотвецвует аналогичному стоку и нужно искать другой Вальбра-аналог.
    - завоцкой брак самой Вальбры.
    - проблема ШИМ (возможно при установке, чтото гдета коротнули\недомкнули\забыли)
     
    NoFlex нравится это.
  14. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    ничего не остается - будем проверять
    начнем с 3го пункта)

    всем спасибо за мнение!
     
  15. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    Господа, поделитесь номерком - датчика давления топлива
    походу конец ему пришел..
     
  16. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Bosch
    0 261 230 112
    Датчик абсолютного давления
     
    NoFlex нравится это.
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Чек горит? Сними фишку с него и заведи машину, удостоверься что пашет он
     
  18. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    Тех смотрели работает но с перебоями..
    думаю надо сменить что бы уже точно на него не грешить..
     
  19. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    может и расход тогда снизится..
    :wall
     
  20. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)