Всем привет, собрал мотор, залил лучок его помыть километров на 500, через 300 на холостых после того как поездишь начала в пол силы помаргивать лампочка, поменял масло на пентосин 5в40, через 300км та же ситуация, первым делом грешу на фильтр, на своей газели после переборки мотора тоже было так в итоге от самого дорогова до самого дешевого лучше всех показали себя ливны за 200р, ну так вот, фильтр типо орегинал ставлю, что можете про него сказать, и почему на коробке и фильтре разные номера ? Пс мотор собран на анаэробном герметике, забитие сеточки исключено
Блок промерялся, остался в номинале, колено ремонтное, все мылось и чистилось, единсвенное не стал трогать балансиры, каких то люфтов у них замечено не было, впринципе мотор был живой, компрессия 14-15 очков была, но провернуло вкладыш
Как бы смущает что примерно после одинакового пробега начинается, поэтому и спрашиваю про фильтр так как на могучем змз уже сталкивался..
Масло пока свежее вязкость одна, через 300 км вязкость другая. на 9-5 в пол накала когда лампочка моргнет то можно уже разбирать обычно, особенно если масло не лучшего качества. Причин может быть много а итог один давления масла нет. И вкладыш просто так не проворачивает, раз было уже значит надо смотреть причину а не устранять итог.
Причиной в полне могло служить про.....е масло, хотя при его компрессии и что турбина живая маловепоятно... брал его под восстановление, пребыдущий хозяин сказал мол домой приехал постукивает... втулки на балансирах же разварачивать надо ? При помигивании ни каких шумов у мотора не появляется, хотя мальчик большой в чудеса не верю, надо наверно будет опять вытаскивать ( замерю завтра мехманометром давление, всплакну наверно и в ближайшее время начну вынимать, хотя так если подумать на вкладышах давление по идее создается раньше чем на балансирах, то есть если оно проебывается выше колена то из за них врятле бы провернуло, мб насос ?...
в смысле разворачивать? балансиры микрометром замеряешь, если в допуске, то старые вкладыши выбиваешь, новые запрессовываешь если не в допуске, то можно выточить заглушки, заткнуть и забыть, как страшный сон
Народ говорит без низ чутка сильнее вибрирует двигатель на холостых. Хотя вроде их задача работать за холостыми.
Читал про все это когда собирал мотор, и теоретики говорят о вибрации и ресурсе а на практике типо ниче не меняется, но чет не решился их убрать
Если учесть что я изврощенец, и с условиями по вытаскиванию мотора туговато, если приопустить мотор с подрамником я ж по идее должен до них долезть ? Хотя задни я пологаю через низ лезть надо ?
на развешенной в 0 поршневой и отбалансированном колене не будет вибраций, тем более на мкпп ничего не надо проходить, просто ставишь и собираешь на смазку мотор по любому доставать и запрессовывать лучше в конторе, нормальным инструментом, а не головкой на 32 забивать
Щас по пробкам уже километров 40 накатал , с давкой все ок, мехманомеир взял на даче буду смотреть, мож датчик моросит... как раз ещк 50км половину из которых толкаться вперели еще..
Оба работают, почему стрелка ниочем ? При перегреве в красную зона не уйдет ? На 9к она вела себя так же как тут но стоял доп прибор на температуру ож который показывал иное и скорее более точное... тут тож самое ?)