Давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем petrusik, 20 июл 2017.

  1. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Всем привет, собрал мотор, залил лучок его помыть километров на 500, через 300 на холостых после того как поездишь начала в пол силы помаргивать лампочка, поменял масло на пентосин 5в40, через 300км та же ситуация, первым делом грешу на фильтр, на своей газели после переборки мотора тоже было так в итоге от самого дорогова до самого дешевого лучше всех показали себя ливны за 200р, ну так вот, фильтр типо орегинал ставлю, что можете про него сказать, и почему на коробке и фильтре разные номера ? Пс мотор собран на анаэробном герметике, забитие сеточки исключено 20170720_202632.jpg
     

    Вложения:

  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Мотор как собирали?! Колено точили, блок промеряли?
     
  3. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Блок промерялся, остался в номинале, колено ремонтное, все мылось и чистилось, единсвенное не стал трогать балансиры, каких то люфтов у них замечено не было, впринципе мотор был живой, компрессия 14-15 очков была, но провернуло вкладыш
     
  4. dedsaintp178

    dedsaintp178 Активный

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 aero 1999
    Авто:
    solaris 2013 1.4
    Вкладыши балансиров меняли?? Износ балансиров смотрели??

    Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
     
  5. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Как бы смущает что примерно после одинакового пробега начинается, поэтому и спрашиваю про фильтр так как на могучем змз уже сталкивался..
     
  6. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Масло пока свежее вязкость одна, через 300 км вязкость другая. на 9-5 в пол накала когда лампочка моргнет то можно уже разбирать обычно, особенно если масло не лучшего качества. Причин может быть много а итог один давления масла нет. И вкладыш просто так не проворачивает, раз было уже значит надо смотреть причину а не устранять итог.
     
  7. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Причиной в полне могло служить про.....е масло, хотя при его компрессии и что турбина живая маловепоятно... брал его под восстановление, пребыдущий хозяин сказал мол домой приехал постукивает... втулки на балансирах же разварачивать надо ? При помигивании ни каких шумов у мотора не появляется, хотя мальчик большой в чудеса не верю, надо наверно будет опять вытаскивать ( замерю завтра мехманометром давление, всплакну наверно и в ближайшее время начну вынимать, хотя так если подумать на вкладышах давление по идее создается раньше чем на балансирах, то есть если оно проебывается выше колена то из за них врятле бы провернуло, мб насос ?...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2017
  8. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    а какой вкладыш провернуло, коренной или шатунный?
     
  9. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Шатунный
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    тогда не страшно
    вкладыши балансиров новые поставь
     
  11. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Их разворачивать надо ?
     
  12. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    в смысле разворачивать?
    балансиры микрометром замеряешь, если в допуске, то старые вкладыши выбиваешь, новые запрессовываешь
    если не в допуске, то можно выточить заглушки, заткнуть и забыть, как страшный сон
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Народ говорит без низ чутка сильнее вибрирует двигатель на холостых. Хотя вроде их задача работать за холостыми.
     
  14. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Разверткой проходят подгоняя втулку под вал, ну я так понял что они стд идут )
     
  15. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Читал про все это когда собирал мотор, и теоретики говорят о вибрации и ресурсе а на практике типо ниче не меняется, но чет не решился их убрать
     
  16. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Если учесть что я изврощенец, и с условиями по вытаскиванию мотора туговато, если приопустить мотор с подрамником я ж по идее должен до них долезть ? Хотя задни я пологаю через низ лезть надо ?
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    на развешенной в 0 поршневой и отбалансированном колене не будет вибраций, тем более на мкпп
    ничего не надо проходить, просто ставишь и собираешь на смазку
    мотор по любому доставать и запрессовывать лучше в конторе, нормальным инструментом, а не головкой на 32 забивать
     
  18. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Щас по пробкам уже километров 40 накатал , с давкой все ок, мехманомеир взял на даче буду смотреть, мож датчик моросит... как раз ещк 50км половину из которых толкаться вперели еще..
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Вентиляторы проверь..перегревается и моргает...стрелка ниочем,если что...
     
  20. petrusik

    petrusik Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3 200 пони акпп 96гв
    Авто:
    9-5 2,3 170лс мкпп 97гв
    Оба работают, почему стрелка ниочем ? При перегреве в красную зона не уйдет ? На 9к она вела себя так же как тут но стоял доп прибор на температуру ож который показывал иное и скорее более точное... тут тож самое ?)
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2017

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)