Тут гуманная стрелка, это сельсивный мотор, на 9000 амперметры под стрелками. Вставь ЕЛМ и будет видна точная температура ОЖ в блоке, а на стрелку забей. Фото замера "манометром с дачи" давления в двс в студию плис!
Замерил давление, к показаниям на фото еще +0.3 бара делайте, и того имеем на холодную 3.5 бара на горячую 0.9-1 бар на 2к обороты на горячую 1.8 примерно
Выкинь нахер это говно, купи новый немецкий или достойный манометр, там будут совсем другие показатели, делай и даже не думай на это опираться. Если давка маленькая смени масло на 5W-50 или 5W-60, если пробег за 200т 10W -50...
Это камазовский) сравнивая с электронным занижает на 0.3-0.4 на это и опираюсь, пробег 235, вкладыши новые, как маслянный насос проверить ?
Вы же только мотор перебирали и спрашивайте как насос проверить? Я так понимаю насос не смотрели. Отличная переборка,самые слабые места даже не ремонтировались!
По сути был заменен грм, коленвал и шатуны с поршнями от 9к, баланс валы каких то люфтов не имеют, я понимаю что дело микронов и все же принебрег, насос не знаю на что смотреть поэтому и спрашиваю
Это вы после таких ремонтников его горбатым называете Вполне себе он дает нормально 1.6 у меня на холостых после многочасовой езды
Нет, ремонтники тут не причём. Насос АКПП с виду такой же, на давит в 3 раза больше, а в двс его таким сделали.
Насос АКПП только с виду такой на самом деле у него гораздо больше производительность Посмотрите еще раз повнимательней