Датчик кислорода

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем D_Trake, 4 авг 2015.

  1. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Вот аналог оригинала, бош 0258986507

    019b8c9862bc2597dd9d5b5f75444bc718.jpeg
     
  2. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Я просто сфоткал разъем и с фотографией пошел в автозапчасти, там мы нашли нужный
     
  3. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Разъем не такой,должен такой быть:[​IMG]
     
  4. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    image.png
    Он в таком виде продаётся?
     
  5. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    Я так понял это из ямы проще посмотреть или сверху его видно?
     
  6. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Можно и сверху увидеть, он точно такой же как и первый зонд! Только провод короче
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Честно говоря не видел как продаётся
     
  8. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Этот не подойдет, он еще и дорогой наверное?
     
  9. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    2300
     
  10. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    В общем лучше сфоткайте разъем датчика 1, и с этой фоткой сходите в автозапчасти, они и дешевле найдут чем на экзисте, и будете уверены что он подойдет вам
     
    Василий014 нравится это.
  11. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    image.jpeg image.jpeg Итак: выкладываю фото разъёмов переднего и заднего, может кому пригодится. Во время фотосессии завёл авто, ошибки и следа не осталось. Не знаю надолго ли, или может сделали своё дело 20литров 95 на bp.
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    В инструкции к нему пишут что нельзя спаивать провода при замене фишки
     
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    А раньше 92 лил?
     
  14. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    У меня бывало кстати тоже заливал 95 лукойл, потом как то шелл залил и ошибка пропала, но через 2 дня снова выскочила
     
  15. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    всегда 92 на одной заправке
     
  16. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    По цветам такой же получается
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Зря. Я всегда 95 лил. Полгода назад перешёл на такую схему, на 500р заливаю 95, на 1000р 98
     
  18. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    Зачем? Ничего не сгорит там?
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Что например?
     
  20. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    Я не сильно понимаю конструкцию двигателя, но помню если в жигуль что то покрепче налить то прокладка может прогореть.здесь скорей всего герметик. А все таки зачем 98 лить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)