Датчик кислорода

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем D_Trake, 4 авг 2015.

  1. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Братья, подскажите, я тут новенький!
    Тех2 выдает ошибку P0136 04 (цепь датчика О2 вне рабочих характеристик. Блок 1, датчик 2).
    Замена, я так понимаю 2го датчика, тоесть после катализатора, что то даст? Или кат уже изжил себя, пора вырезать его? Пробег 102000 км (похож на реальный).
    Ошибка то гаснет, то снова появляется, в работе двигателя никаких изменений не наблюдаю.
    И еще вопрос, мне кажется педаль сцепления очень туго выжимается (как на ВАЗе), с чем может быть связано?
     
  2. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    кат скорее всего точно того...
     
  3. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Тот же мотор, пробег похож. На кат не думал бы, рано ему, проверил контакты , не поможет поменял бы датчик. Сцепление прокачать для начала.
     
  4. Diman)

    Diman) Активный

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лен. Область, Всеволожск, Питер
    Авто:
    SAAB 9-5 MY99 МКПП
    скорее подходит срок сцепе. было похожее на Вектре. после замены стало легко нажимать.
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Сцепу настроить надо скорее всего.
    Катализатор чтоб сдох на 102к пробега надо 80-м бензином кормить и крутить мотор до
    6000 об. каждый день чтоб масло жрал литрами.
    На моём 140к пробега, и сцепа и кат как часы работают...
    Всегда заливаю 95-й.
     
  6. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Бенз только 95й, последние 2 месяца, как купил. Бывает заправлюсь на лукойле, чек гаснет, через пару дней опять выскакивает, на газпроме чек горит стабильно)) В общем начнем с замены датчика! Подскажите номер, и правильно я понял по коду ошибки, что после ката датчик? По сцепе, как ее "настроить"? Как определить что срок ее на подходе? Никаких пробуксовок, передачи включаются нормально.
     
  7. alexei2502

    alexei2502 Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    saab 9-3 my08 1,8
    сцепление никак не отрегулировать, там гидравлический цилиндр.. Максимум попробуй поменять тормозную жидкость с прокачкой не только тормозов , но так же с прокачкой сцепления, штуцер увидишь на коробке сверху при входе гидравлических трубок, ( принцип прокачки сцепы похож на тормозной) должно помочь. Если нет, то наедается сам цилиндр, готовься к замене полного комплекта.. ( корзина, диск, сам цилиндр) По каталику- если деньги есть, то вырезай и вставляй пламик- рано или поздно придется, а вторую лямбду либо на обманку,( в инете изготовление описано с лихвой) либо отключить прошивкой ( евро 2) и больше голову себе не забивай..
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
  8. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Подскажите номер второй лямбды (по коду ошибки точно на нее ругается? блок1, датчик2) Как я понял там их несколько видов. Насколько вообще критично с этой ошибкой поездить пару недель еще? Как я понимаю она ни на что собственно и не влияет или кат загублю окончательно?
     
  9. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Если созрели на замену датчика, то можно поэкспериментировать: http://yakuza-cars.blogspot.ru
    Поделитесь опытом потом)
     
  10. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    У меня та же проблема была, только у меня оба датчика ошибку выдавали, я первый зонд поставил, покатался недельку, заправлялся на лукойле только, уже собирался покупать второй зонд, но потом сам по себе чек исчез, на сервисе сказали значит на лукойле норм бензин. А так с ошибкой я проехал около 4тыс км, влияет только на расход и то не сильно. Катализатор не советуют вырезать, очень геморно и по деньгам дороговато, легче лямбду купить за 2-3тыщи, пробег у меня 114тыс.
     
  11. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Скажите пжлста какой датчик кислорода (блок1, датчик2 по ТЕХу) подойдет мне, Vemo V25-76-0007 или V40-76-0013. Или что другое посоветуете?
    И масло какое лучше залить 0W40 или 5W40, оба мобил1, меня терзают смутные сомнения насчет 0-40, жиденькое оно слишком, пробег все таки приличный, хотя зима скоро, вот хз.
     
  12. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Лей мобил 0-40, я залил его, отлично едет и работает тише, до этого лил 5-30, жрал много и жидкое очень.
    А датчик нужно по фото смотреть, главное чтобы распиновка подошла. Я покупал fae за 2300, более дорогие не подходили по распиновке
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Провода на лямде перепаиваются если вы не вкурсе.По маслу:если жрёт ты хоть нигрол залей жрать будет.Но есть такая штука как угар масла.Мобил,кастрол как дрова горят.
     
  14. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    Друзья, посоветуйте что делать! Загорелся чек, тех показал дк2. Ошибку удалили, при след заводе авто опять появилась. В полярной звезде сказали лучше брать оригинал(9158718-в elcats около 7р). Какие есть аналоги чтобы точно подошёл и нормально работал?
     
  15. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Была у меня такая же проблема. Оригинал не надо брать, бери любой другой аналог и не парься, я брал fae или febi точно не помню, стоил он около 1800₽
     
  16. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    Спасибо. На exist только такие предлагает. Перепаивать не придётся?) Есть смысл попробовать почистить контакты?
    image.png
     
  17. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    Какой датчик в итоге купили?
     
  18. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Почистить какие контакты?
     
  19. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    На разъёме
     
  20. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Да чуть не забыл! Важно чтобы распиновка проводов совпадала! Посмотри в каком порядке стоят провода на датчике 1, точно такие же на датчике 2. И путем поисков по фотографиям ищи нужный! Разъем не надо перепаивать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)