Да ребят,машина действительно с форума.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Андрей Н., 7 апр 2011.

  1. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Спорить не целесообразно, согласен. Но, единая база, не означает, что все эти три марки одинаковы. Они абсолютно по разному комплектуются и совершенно по разному едут. Извините, но ауди никогда не поедет как порше, а фольксваген никогда не поедет как ауди ,если говорить обобщенно. Будете спорить?
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    то МЕС: ну это ты слишком обще сказанул!Ку7 и Туарег по езде на одинаковых моторах с закрытыми глазами отличить невозможно!Фишки безусловно у всех свои как впрочем и козыри-но разница в нюансах да и то в основном не технических!А ваще темка айс-но для другого топика!
     
  3. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Отличу запросто, по работе коробаса. Туареговский вальяж мне снится :neg:
    Топик даже под тему жалко. Маркетинг - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    На 4.2 вальяжа не больше чем у других..
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    В чем конкретно разница - распиши по пунктам.
     
  6. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Ужас какой. Чур меня чур, вот продашь так машину и испортишь себе карму.

    MEC триклятый вообще продавал машину с очень хорошим дисконтом, приехал на диагностику из Калуги, и еще остался виноват перед вами всеми. Надо же привод там какой-то надо поменять, и даже цепь, и турбина оказывается гонит масло на машине 2003 г. и надо же сальник течет. Да на ней уже 8 лет в пол нажимали по 100 раз на дню. Должно же что-то износиться.

    Я вас прошу, понимайте, что на старой машине может что угодно накрыться какой бы она надежной не была при предыдущем хозяине. Тоже думал продать свою, и на настоящий момент вкладывать ничего не надо и не думаю что скоро будет надо. Но я на ней езжу, а не облизываю и не трясусь, как думаю и большинство тут. Т.е. даже если я буду максимально честен, я не могу обещать что завтра не стуканет двигло, или не накроется генератор, и не сбрасываю патрубок с турбины чтобы посмотреть для интетереса есть ли там масло.

    А уж при желании, вся подвеска, цепь, сальники, диски покрасить, поменять тормозные диски, сделать полное ТО с заменой всех жиж, может много чего в голову прийти, можно и на 100 выйти, это что должен сделать продавец перед продажей?))

    Давайте будем объективны и справедливы друг к другу.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
  7. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    А масло ты в машине меняешь?
     
  8. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    А ты?
     
  9. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    Каждые 9 тыс. км.
     
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    А я раз в 15 тыр -ну и че....
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    А бензин? Меняете?
     
  12. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Kaskad-ты жжешь:lol:
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    И этот человек, ездящий на модернизированном Жуке, запрещает нам ковыряться в носу ээээ пообсуждать фольксвагены? :lol:

    Приезжай в Питер, затестдрайвим видёрко! Напомни, кстати, у твоего уже водяное охлаждение?
    :sarc:
     
  14. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    смеешься?)) последний порш с воздушкой был 993.
     
  15. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Да, случается, 9-10 тыс. км целиком с фильтрами, а еще каждую тысячу путем долива 200-300 мл))) Что в коробку-то механику лить и какую тормозуху, раз уж пошла такая пьянка)), над б к лету обновить?

    А забыл, еще наверное сцепление может полететь, оно ж не вечное, скорее всего) Еще поди тысяч 30 руб)
     
  16. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    Если на масло хватает,то и на коробку найдёшь,а там и сцепа не загорами,того гляди и тачка обновиться)
     
  17. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Ни говори. Но целесообразнее ее обновить сделав "продай-купи" сервис)
    Я вот так рассуждаю, сейчас ее теоретически можно продать (судя по авто.ру) оптимистично 450 тыс.. Резина 22000 + ремонт губы 5000 + новая подвеска 40000 (для обновления ощущений от машины, например самые дешевые коил-оверы) + жидкости-фигиткости 6000 + покраска дисков 6000 + тормозные диски 6000 + помыть радиаторы 5000= 90000. И все равно это будет машина с пробегом 130000, с соответствующим износом двигателя и других элементов, которую ты через год продашь ее уже с пробегом 150000 только дешевле, неизвестно что еще сломается или будет на походе за год.

    Проще добавить и купить какой-нибудь хот-хетч тысяч за 650 типа фокуса СТ 2008 года, с пробегом тысяч 50, обновить ощущения, и 3 года туда не лазить особо, если попадется такой же беспроблемный как СААБ.
     
  18. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    Но заметь,бабло же ты все равно вкладываешь. Санки не только бензин жрут,но и расходники маней стоят. А если хош,что б касета пожила,то и свечи поменяй. Последний вариант-запрягай поехали,машина долго не проживёт,тем более сааб. Если одну поломку не устранить,она повлечёт за собой другую и начинаются бирюльки:доедем-недоедем...
     
  19. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Спускаю точнее)) Я к тому что старую в хорошем состоянии поддерживать сложнее и дороже, какая бы она не была надежная (как мой Сааб:), то там, то сям мелочи. А если уж вылизывать - вообще разоришься. А на более новой несколько лет можно жить вообще без мелочей кроме ТО с маслом. Поэтому если в конце срока перевести все в деньги, денег окажется больше.

    Вся эта брехня с моей стороны к тому, что покупка машины старше 6-ти лет и/или с пробегом более 120-130 тыс., обычно ведет к приличным вложениям, особенно если это касается динамичных машин и вообще экономически нецелесообразное дело. Ведь приличная часть ресурса уже отработана. Если планируешь на ней ездить пару лет, наверняка что-нибудь гакнется, да и продать потом 10 летнюю машину с пробегом 200000 можно только с очень приличным дисконтом.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А по ночам в кошмарных снах видит баллоны Arnott :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)