Citroen c4 new

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем kot, 4 мар 2012.

  1. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Это обычный просто модернизированный в 09 году четырехдиапазонный автомат ал4. В свое время был очень гиморным, люди не проезжали на нем даже гарантийного срока. Удары и защитный режим. Виной был гидроблок, криво был сделан. Замена стоила примерно 13-15 тыс, помогало не надолго. После модернизации этот узел был полностью переработан. По заявлению самого производителя обращения по коробке снизились на 70%. В общем эту коробку очень хорошо знают ремонтники))). Благодаря именно этому автомату сложилось мнение, что пежо и ситроен покупать с акпп нельзя. кстати одна из рекомендаций прогревать машину хорошенечко, это помогает сохранить акпп
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Правильно,что не взял солярис,убогое,сырое,недолеланное ведро,почитай авторевю))по ситроену такое же мнение после отзывов,вообще не понимаю,как ты мог пересесть на француза после Сааба))
     
  3. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    чет цены на ремонт автомата у тебя нириальные, там все разговоры про гидроблок от 40 начинаются. причем разницы между официалами и неофициалами не сильно заметно. + у них еще проблемы с механической частью были - в общем итог один - говно.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    robot

    Так это завлекалочка на фото? И еще вопрос, так как я теоретик, во всех журналах и сайтах автосалонов написано: "Cовременные двигатели обкатки не требуют - аксиома".
     

    Вложения:

    • robot.jpg
      robot.jpg
      Размер файла:
      204,9 КБ
      Просмотров:
      140
  5. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    в журналах пишут что и двигатель греть не надо.
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    в европе запрещено греть машины, там штраф за это, поэтому автопроизводители и говорят что греть тип не надо, завел и поехал:face Если я сразу еду на шпроте не прогретом эт ад
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    мда.....
     
  8. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    вчера у дисасфиш видел ds4, оооочень зачетный внешне :)))
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Нашел сааберскуб кнопку "Night Panel" всё точно также как в 9.5 только спидометр подсвечивается целиком но минимальным светом, всё остальное так же как и в саабе гаснет. :))
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Он и в салоне очень, прикольный, и моторы там есть интересные.
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    такая была еще в далеком 2001м году :)))
     

    Вложения:

    • 4906.jpg
      4906.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      13
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    В саабе она была ещё раньше. Мое удивление вызвано наличием данной функции, был полностью уверен что это именно саабовская фича. Надо Кларксону рассказать чтоб он тоже знал, а то как снимают сюжет про сааб, так считает должным обязательно подъ...ть про эту кнопку :lol:
     
  13. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Ездил за рулем уже обкатанного С4 new, АКПП. Со слов менеджера, блок управления его автомата имеет корректировки по сравнению с аналогом на 308. Типо шустрее переключает передачи. А вот как уже я это увидел, динамики не прибавилось, если не стало хуже, опаснее: все эти переключения несут в себе только одну задачу - топливная экономичность и результатом является установленная четвертая передача уже при 50!-60км/ч по городу, находиться на которой, также мое мнение, с дохлым атмосферным двигателем это попандос в условиях интенсивного движения крупного города. Потому что даже сильное продавливание педали вообще не вызывало изменения скорости движения машины с тремя людьми, а если сразу в пол, до конца (как-бы кикдаун), делалась огромная пауза и машина с ревом начинала разгоняться (с динамикой жигулей, кхе) на третьей. Также, как автор повелся на неплохой дизайн, качественный, и что уже реже продуманный салон, но с таким слабым двигателем и АКПП машина ужасна и хоть я и моя девушка прекрасно дружим с механикой, считаю, что всему свое время, а этот Ситроен надо ждать в России с турбо-двигателем, по-моему там и другой автомат будет, понадежней.
     
  14. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Из плюсов С4 еще: весьма энергоемкая подвеска, даже на 17" и низком профиле (резина Michelin Primacy HP, точно такая-же как у меня на 9-3) машина в целом лучше проглатывает неровности, чем мой Сааб, рулевое по информативности тоже неудобств не доставило.
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Из минусов C4 - 2 недели назад когда были морозы один из подрядчиков не мог доехать до нас. Накрылась АКПП на C4 2011 года. Так что думайте иметь или не иметь француза...
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Француза лучше не то что иметь,а даже рассматривать не рекомендую :)))
     
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    на машинах обычно ездят :)))
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    так она на гарантии же. У главного конкурента, фокуса 3,стоит робот, я не слышал ещё ни разу про надёжного робота. Так что выбор не вилик, или брать недёжную акпп или ненадёжный робот. :lol:
     
  19. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Да уж были два француза...Никому не посоветую..Гиморой с электрикой постоянный..И автомат уж больно не надежный.
     
  20. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    выбор всегда есть - мкпп :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)