Это обычный просто модернизированный в 09 году четырехдиапазонный автомат ал4. В свое время был очень гиморным, люди не проезжали на нем даже гарантийного срока. Удары и защитный режим. Виной был гидроблок, криво был сделан. Замена стоила примерно 13-15 тыс, помогало не надолго. После модернизации этот узел был полностью переработан. По заявлению самого производителя обращения по коробке снизились на 70%. В общем эту коробку очень хорошо знают ремонтники))). Благодаря именно этому автомату сложилось мнение, что пежо и ситроен покупать с акпп нельзя. кстати одна из рекомендаций прогревать машину хорошенечко, это помогает сохранить акпп
Правильно,что не взял солярис,убогое,сырое,недолеланное ведро,почитай авторевю))по ситроену такое же мнение после отзывов,вообще не понимаю,как ты мог пересесть на француза после Сааба))
чет цены на ремонт автомата у тебя нириальные, там все разговоры про гидроблок от 40 начинаются. причем разницы между официалами и неофициалами не сильно заметно. + у них еще проблемы с механической частью были - в общем итог один - говно.
robot Так это завлекалочка на фото? И еще вопрос, так как я теоретик, во всех журналах и сайтах автосалонов написано: "Cовременные двигатели обкатки не требуют - аксиома".
в европе запрещено греть машины, там штраф за это, поэтому автопроизводители и говорят что греть тип не надо, завел и поехал Если я сразу еду на шпроте не прогретом эт ад
Нашел сааберскуб кнопку "Night Panel" всё точно также как в 9.5 только спидометр подсвечивается целиком но минимальным светом, всё остальное так же как и в саабе гаснет.
В саабе она была ещё раньше. Мое удивление вызвано наличием данной функции, был полностью уверен что это именно саабовская фича. Надо Кларксону рассказать чтоб он тоже знал, а то как снимают сюжет про сааб, так считает должным обязательно подъ...ть про эту кнопку :
Ездил за рулем уже обкатанного С4 new, АКПП. Со слов менеджера, блок управления его автомата имеет корректировки по сравнению с аналогом на 308. Типо шустрее переключает передачи. А вот как уже я это увидел, динамики не прибавилось, если не стало хуже, опаснее: все эти переключения несут в себе только одну задачу - топливная экономичность и результатом является установленная четвертая передача уже при 50!-60км/ч по городу, находиться на которой, также мое мнение, с дохлым атмосферным двигателем это попандос в условиях интенсивного движения крупного города. Потому что даже сильное продавливание педали вообще не вызывало изменения скорости движения машины с тремя людьми, а если сразу в пол, до конца (как-бы кикдаун), делалась огромная пауза и машина с ревом начинала разгоняться (с динамикой жигулей, кхе) на третьей. Также, как автор повелся на неплохой дизайн, качественный, и что уже реже продуманный салон, но с таким слабым двигателем и АКПП машина ужасна и хоть я и моя девушка прекрасно дружим с механикой, считаю, что всему свое время, а этот Ситроен надо ждать в России с турбо-двигателем, по-моему там и другой автомат будет, понадежней.
Из плюсов С4 еще: весьма энергоемкая подвеска, даже на 17" и низком профиле (резина Michelin Primacy HP, точно такая-же как у меня на 9-3) машина в целом лучше проглатывает неровности, чем мой Сааб, рулевое по информативности тоже неудобств не доставило.
Из минусов C4 - 2 недели назад когда были морозы один из подрядчиков не мог доехать до нас. Накрылась АКПП на C4 2011 года. Так что думайте иметь или не иметь француза...
так она на гарантии же. У главного конкурента, фокуса 3,стоит робот, я не слышал ещё ни разу про надёжного робота. Так что выбор не вилик, или брать недёжную акпп или ненадёжный робот. :
Да уж были два француза...Никому не посоветую..Гиморой с электрикой постоянный..И автомат уж больно не надежный.