циркуляционный насос

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем E_12, 23 ноя 2009.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Дядя Фёдор подсказал что у тебя печка.
    Так что термостат под замену на оригинал или оригиналоподобный
    В климате заслонки есть!
     
  2. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    пасибо, будем искать значит
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Господа, а на машинах с V6 в каком месте циркуляционный насос расположен?
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Приветствую!
    Значит у меня был отключён насос и не работал с 2008 года точно . Мы с Серёгой галочку поставили Техом и он заработал ,но после не однократных включений и радости заметил что стал уходить анти фриз .
    Конечно не видя не понять вам ,но как вы думаете что может потечь насос или шланг?
    Может кто в сервисах сталкивался с такой ситуацией?
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Клапан может потечь. Любимая опелевская тема.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)