циркуляционный насос

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем E_12, 23 ноя 2009.

  1. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    Уже писал ни раз про свою проблему, но причина так и не решена, нужна помощь старших товарищей.
    На холостых оборотах печка не греет, дует тупо холодным воздухом. Когда обороты повышаются, на трассе к примеру, тогда ташкент. Кроме того после отключения не происходит ожидаемого прекращения потока, стабильненько дует как на 1м положении переключателя.
    Кондея нет.
    Посоветовали прочистить радиатор печки (Алекс328, uri1980, спасибо), на удивление, он оказался чист.
    Проверил методом кипячения теромстат, на удивление - открылся.

    И подошёл вплотную к одному делу, давно беспокоила штуковина, не понимал чего она как лежит странно, вот:

    [​IMG]

    на самом деле это:

    [​IMG]
    шланг номер 3 уходит в салон, в радиатор печки, четвёртый в двигатель

    Циркуляционный насос, лежит спокойненько на патрубках, по колхозному кем-то подключенный к блоку с релюхами:

    [​IMG]

    Вопрос: Как проверить его работоспособность?
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    самый простой снять и подключить!
    проверка с неуверенностью,подать питание напрямую и приложить к нему руку (жужжит или нет) У меня такая приблуда на Волге стояла, был ташкент всегда
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    ИМХО Снять, выкинуть, шланги подключить напрямую. Печка на 9000 и без этой хренотени греет так что жарко в машине при -28 цельсиях на улице.

    По сути, сдох он. На низких оборотах крыльчатка этого насоса перекрывает путь антухризме, на высоких крыльчатку таки проворачивает набегающим потоком жижи и жижа идёт в радиатор, но упомянутая железка в нерабочем состоянии при этом всё равно снижает эффективность печки.

    http://www.youtube.com/watch?v=LdVkG_QzBwU
     
  4. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    :lol:
    видос отличный!поржал :lol::good:

    не было в радиаторе жижи, ваапсче...
    завтра сниму попробую напрямую замкнуть тогда...
     
  5. Fact0r

    Fact0r Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    9000 CSE 3,0 АКПП 95
    видео просто убило:lol:
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Проверь заодно чтобы шланги не перепутаны были.
    Видео-саабий рекламный ролик тех лет.
     
  7. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    он оказался ещё до кучи отечественного производства, видимо на Волге такой же...Вообщем ездил немного, но заметно лучше. Спасибо парни)
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да там и по фото видно, что колхоз....
    Таким образом ктот пытался решить проблему или забитого радиатора или мёртвого термостата...
    Эт хорошо, что помогло :)
     
  9. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    рано радуюсь...вчера видимо просто мало поездил, печёт мама не горюй, но проходит какое-то время и опять дует холодом, хеелп!

    когда разбирал вентилятор обнаружил вот такую штуковину, она и должна быть такая вся перемотанная проволокой?
    [​IMG]
     
  10. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    из нутри должна это похоже резистор скоростей вентиляторарадиатора
     
  11. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    ага, отношения не имеет к температуре значит...
    нужна помощь старожил!)
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это резюк скоростей вентилятора печки.... Температура точно не от него.
    Перемотан походу колхозно, но если работает то наверно пусть себе работает....
    Климат или печка с ручечками?
    Патрубки не перепутаны? Должно быть по идее так http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=708&myear=1995&vin=
     
  13. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    простая печка
    да вроде не перепутано там ничего, я в замешательстве
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хмм, строгой уверенности нет, но я бы повторно махнул термостат.
     
  15. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    нахера?что это может изменить?
    но на холостых уже дует наман холодным, раньше такого не было...просто теперь появились периоды холод/тепло...
     
  16. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Да так и должно быть там последовательно исел предохранитель специальный. когда он крякнул проволокой закоротили, чтобы ноый резюк не покупать.
    Если очень хочется - купи новый в Чип-Дип и перепаяй, эффект тотже
    "Там где проволока не держит - болту делать нечего"
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    периоды холод тепло .................
    малый круг-большой круг..........
    Если есть аналогичные машинки у кого то глянь под капотом все патрубки одинаково установлены?!?
    Если да то навверное термостат) Заслонки посмотри (пропустил момент кондей есть?)
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Обычная там печка, я о том тож спрашивал...
    И ещё в догонку вопрос, а температура дрыгателя нареканий не вызывает? Остывать не пытается, карлсон включается как надо?
    http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm и статеечка на предмет нахрена, и что изменить может
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Отличная статейка, я этого незнал!!!!! Читать всем!
    Кто мёрзнет, недопрогревается и пр.
     
  20. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    значит нужно вымутить ориджинал термостат и поставить его...
    a-tim, аналогичных машин нет совсем; какие заслонки ты имеешь ввиду?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)