Ващета все правильно он говорит. Электронная блокировка дифа так и работает, притормаживая одно из колес. Так что ничо он не переучился.
TCS на 9к работает насколько я знаю именно так. Прикрывается дроссельная заслонка и притормаживается сорвавшееся колесо.
Ну собственно вот взято отсюда http://faq.saabnet.ru/_9000/tractioncontrolsystem.pdf Manual transmission TCS has capability to apply front brakes independently during low speed wheel spin and also close throttle valve to reduce wheel spin at any speed. Automatic transmission TCS does not have capability to apply brakes during wheel spin conditions. Надо перевести?
))) ну на формуле 1 может и дроссель прикрывает))) у меня дроссель прикрывать просто не чем, только ногой))) это может на современных полноприводных такая система, а так просто включается блокировка диффа, она по этому и называется антипробуксовочная, когда одно колесо прокручивается, срабатывает блокировка "мост" становится какбы жестким
Эндикар,кидал ссылку на инструкцию по TCS.почитайте!только к дросселю он относится.блокировок диф.нету
Нет не только к дросселю! Сами почитайте... Блокировки дифф. нет, есть её ИМИТАЦИЯ путём подтормаживания буксующего колеса! На МКПП система сама тормозит буксующее колесо из за чего момент обычным дифференциалом перекидывается на второе колесо (которое в этот момент легче вращать, так как буксующее заторможено). Подтормаживание работает вместе с прикрытием заслонки до скорости по моему 50км/ч, свыше 50км/ч при пробуксовке используется только прикрытие заслонки. На АКПП подтормаживания вообще нет как выше уже сказали. (вредно для акпп).
+9000 к Gran. Механической блокировки есессно никакой нет. Есть электронная, такая же как на всяких недоджипах типа SY rexton...
Если у тебя нечем прикрывать дроссель, то есть у тебя механическая заслонка то и имититровать блокировку диффа тоже нечем.Тока если ты туда не поставил диф повышенного трения.
может мы все говорим о разных вещах....у меня на мерсе на 124-м была такая штука, когда одно колесо начинало прокручиваться срабатывала блокировка и включалось всторое, никаких естественно подтормаживаний и прикрытий дросселя на машине 86 года у меня не было...там к мосту подходил какой-то проводок( на датчик скореевсего) и трубочка, то есть никакой электроники....вот это я называю антипробуксовкой...
Ты не понимаешь о чем говоришь....Есть механическая блокировка, есть электронная, есть диф повышенного трения. На саабе 9000 без электронного дросселя нет ни одного ни другого ни третьего. На твоем мерсе была механическая блокировка, с электронным управлением. Какие еще вопросы? Проверить наличие абс, можно сняв колесо и посмотреть на наличие реперных дисков и датчиков. Если есть то должна быть. Проверить работает или не работает лечге легкого, берешь и резко нажимаешь тормоза, сработает - значит работает не работает значит не работает? Что не понятно?
да я не говорю о всяких электронных системах, на камазе тоже есть блокировка дифа))) без всякой электроники, я просто привел пример того что блокировка дифа бывает бывает без электроники, просто на старых авто, где блокировка механическая, она никак не связана с подтормаживанием колес и тем более дросселем...а про абс я все понимаю, просто опять же бывают стоят ступицы с гребенкой и провода идут, а самого гидроблока абс нет...ну типа с возможностью установки...
ИМХО если на приборке есть лампа "Анти Лок" и приборка не была поставлена от другой машины, то АБС есть. А работает или нет лучше сейчас и проверь где-нть на льду/снегу пока он не растаял