что значит лампочка "ANTI LOCK" ???

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем garsson, 19 мар 2011.

  1. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    собственно загорелась сегодня когда влетел колесом в яму, погорела минуту, а потом погасла???
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Сам впервые слышу и вижу. Это как пример порядочного гражданина.
    Но за несколько секунд нагуглил что это контрольная лампа системы абс. Так что скорее всего провод гдето на гране обрыва.
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  4. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    дело в том, что у меня на машине абээсом и не пахнет)))
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Тогда точно проводка уродничает)
     
  6. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    проводка чего???
     
  7. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Проводка АБСа :yes:
    Если есть лампа анти-лок то АБС на машине есть. Видимо у тя он просто не работает, но он есть.
    Вобще скорее всего не проводка виновата а датчик АБС на том колесе которым в яму влетел.
     
  8. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Спорим шо дело не в бабине? (Ну не в той которая с прелестями =))))) )
    Попробуйте сделать следущее. Вывешиваем любое переднее колесо. Заводим мотор, включаем передачу и отпускам сцеплением. Шо будет? Одно колесико будет вращаться, а все остальные будут стоять на месте. А теперь бежим быстренько в салон и зырим. Ага, лампочка Anti lock зияет. А почему? А потому что слишком большая разница угловых скоростей и моск считает что какой-то датчек сцуко говорит не правду. Опускаем машину, едем, лампочка тухнет.

    При влетании в большую яму тот же самый эффект.
     
  9. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    то есть все-таки это абс??? я вообще считал что у меня его нет, по крайней мере не вижу сам гидроблок абс, или как он там правильно называется, он у саабов не под капотом разве???
     
  10. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    При снятых колёсах посмотри идут ли к ступице (в район тормозного диска) провода. Если провода есть - значит АБС на машине есть.
    А гидроблок иммет вертикальный большого объёма бачок для жидкости плюс при гидроблоке нет вакуумника (большая кастрюля такая, обычно на машинах сзади бачка видна) а тут её нет.
     
  11. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Если машина с TCS то при таком эксперименте трекшн притормозит висящее колесо, момент передастся на второе и машина уедет с домкрата. :drinks:
    Мне не понятно почему тогда при буксовании анти лок не загорается? Ведь бывает же ситуация что в снегу засел и крутится только одно колесо. Разве при этом загорается анти лок? Сам проверить не могу так как у меня как раз машина с трекшном.
     
  12. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    ахаха, ну ты уж меня совсем за дурачка не держи, что такое вакуумник я знаю)))..да провода какие-то идут, я толком не смотрел, может это на колодки...а куда интересно девается вакуумник, если есть абс, это особенности конструкции???
     
  13. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Это на датчики абс провода и есть. На колодки на 9000 не бывает проводов. По крайней мере до 93го года точно не было, может на поздних годах появились...
    Гидроблок сам выполняет функцию вакуумника.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    GRAN ну как бы регулярно встречал на 1990 и на 1991 году датчик износа колодок... хотя может и колхоз был...
     
  15. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    а как понять-то работает этот усилитель или нет, просто я бы не сказал что у меня педаль особо чувствительная???
     
  16. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Ок. Значит может я не совсем в курсе (на истину не претендую). Просто в книге по 9000 всех годов выпуска даже не упоминается, что существовали модификации с датчиками износа колодок. Если всё-таки были такие, то не понятно почему же их перестали ставить на 9000 более поздних годов.
    Если у тя гидроблок и перестанет работать его насос, то это сразу почувствуешь. Машина вообще почти не останавливается когда насос не работает. :)
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А йа думал, што трэкшн не колеса притормаживает, а дроссельную заслонку прикрывает...
     
  18. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    ну ты даешь:) да проще говоря это блокировка дифферинцала
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  20. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    чем же он его блокирует?:lol:
    чё то ты переучился по ходу дела
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)