Проще f15 найти чем Х3 хороший( Гранд купил брат 3 месяца назад, машин мало, дров много, ценник конь. Внутри и снаружи норм. Как по мне за эти деньги он нафиг не уперся, если только правда кактус. У нашего клубня кстати есть отчет тут по эксплуатации дореста, полет нормальный.
Не знаю доналоговых Кагдилагов, из крупных Тур хорош, трактор 245. Пробег будет 100+ про цене 2.5+. Родственнику недавно брали На фоне владения ЖеЛе Тур не так велик ЖеЛе и Кукуруза примерно равны по размеру, Кукуруза выше - не на все паркинги по винтовому подъему пролезет Мерс рулится на порядок или 2 лучше Кукурузы
Я за Вольво xc90 2й (бенз понадежнее, брать лучше после 2017 года), первый рест - диназавр. Если не нужен паркетник, то можно взять VW Passat Alltrack - будет за эти деньги почти новый, с нормальным полным приводом, на надежном и шустром моторе и c надежным DSG. Места внутри сильно больше, чем в 9-3 (+\- как в 9-5). Багажник большой. Едет прикольно. Баланс экранов и кнопок - в масть. На Вольву смотрю сам сейчас в задумчивости, на Пассате езжу каждый день (только на моноприводе). Еще бы смотрел в сторону С7 Ауди А6 (С7) Авантов (Allroad или обычные, но S-line). Очень нравятся, но в России нет почти 3л дизелей на полном приводе :(
Чёт анехдот вспомнился) А что э то у вас за микроавтобус? Ритуальный! А почему весь в крови? Ну так ритуалы всяке бывают! Виано бы трёхлитровый дизель , но ценнег вываливается(
Есть определенный список автомобилей которые попадают под налог на роскошь, Соренто в этом списке нет. Да и не нужно бояться налог на роскошь, если брать машину в ценовом сегменте от 3-5 мил. коэффициент применяется 1.1, мне на Мерс этот налог вышел около 1 100 руб, даже говорит об этом смешно. По теме: я бы посоветовал брать Ауди а6 (дорестайлигновые С7 на Россию поставились с 3.0 дизелем, рестайлинг только первые машины 14 года, потом не шли), но часто встречается проблема с мехатроником (один раз сделал и забыл на 120-150000 км, ремонт мехатроника сейчас не такой и дорогой). У меня была А6 с7 машиной остался очень доволен, вообще проблем с ней не было. Сейчас катаю Мерседес е200, машина очень нежная и проблемная, за 4 месяца уже 3 раза обращался по гарантии (1. заменили опорные чашки задних амортизаторов, 2. заменили подрулевой переключатель (с поворотниками включался дальний), 3. перестал открываться багажник с ноги (слетела прошивка). В первый снег выскочила предупреждение, что не работает система предупреждения столкновения и парктроники, в Ауди в любой снег парктроники работали. Аудюшный вариатор в городе намного комфортней, сейчас 9 ступенчатая коробка но иногда в городе чувствуются переключения, пускай у неё мега ресурс и момент она пускай держит, но мне в городской эксплуатации она не комфортна, мотор работает громко (в салоне слышно как ревет) и не едет, да ещё жрет около 14 литров. За-то в Мерсе лучший салон, но я все равно за ВАГ))
Вот сижу и вспоминаю - что я обычно "тыкаю" на консоли в саабе. Ответ - только громкость музыки. Климат - всегда 21, радио всегда одно и тоже. Навигация в телефоне. По мне так вообще выключил бы))
прально. машина для езды. а всё это красочное развекалово - гламурный, слегка педиковатый развод на баблосы. при чем у меня такое ощущение, что нам всё активней впаривают дешевые электронненькие часики по цене выше механики.
А вы уверены, что климат на новой машине всегда нужно будет держать в 21? А обдув лобового стекла вы зимой включаете? А подогрев сидений? А теперь представьте, что у вас сенсорно еще и полный привод подключается через выбор режима движения, например... А это не фантастика. Сейчас сумасшествие автопроизводителей дошло и до такого.
я были очень давно. когда студентом был, +-. а тигуан за 3,2 - это да, АдЪ. проще крипты купить и уехать во вьетнам.
На саабе подогрев седел / зеркал автоматом же включается) и выключается) - про обдув да, забыл Вообще night panel - классная опция)