Всем добрый вечер, подскажите кто сталкивался, началось неожиданно маргает всё подряд, не горит климат,sid не горит, всё на панели перебирает так как ей угодно даже пробег моргает. Акпп упала походу в limp-home работает как вариатор, машина еле едет, вроде слышал про такое,она как на 5й все время. Да, и ещё АКПП до этой дискотеки работала нормально, задняя чуть щелкала, а сейчас заднюю включаешь, долбит так, что, сейчас глядишь шрузы оторвёт!! Подскажите пожалуйста кто сталкивался, куда копать, чтобы пол машины не разобрать, из-за какой-нибудь банальной мелочи, может быть где масса перетерлась, какой-то провод похоже, началось неожиданно. Снял видео может это поможет реанимировать саабку(. P. S: оно в zip, сайт не принемал почему-то .mp4(пишу с телефона)!
Для начала можно массу глянуть места соединения с кузовом и движкой а точнее стык на акпп спереди и напругу померить сколько выдает гена и сам акум
Про массу уже думал щас от работы освобожусь буду смотреть, акб новый крутит лихо. Да и с мск до калуги 180-200км, не доехал бы на акб наверно 100%. Но не знаю, подскажи как померить правильно напругу тогда на нем, тестер есть, в электрике относительно понимаю)
По мне так где-то коротит, напругу банально на акб тестером, должно быть 13.7-13.9, вроде так, но не меньше 13,5
Ну да на рабочем моторе 13.5 и выше что ниже уже не очень ещё можно почистить фишку ту что на моторном щите под пластиковой крышкой там часто грязь забивается а вся моторка от нее возможно там и проблема чёрная коробкана моторном щите за впуском
Ребят всем спасибо, я нашёл причину не знаю на сколько стукнул по замку кулаком,покрутил ключе усердно туда сюда и саабка ожил, а до этого, он как на видео моргал а потом вообще потух на прочь, суть такова что видимо это контактная группа на замке. Ну тогда видимо надо лезть и нормально все там обжимать и вставлять.)))А генератор нормально работает 14.7 выдаёт.
Отличный ремонт прям вспомнил как старые ламповые телевизоры оживляли дед бывало кулоком сверху мякнет нет картинки второй удар сбоку пошла смотрим .
Ага, это точно, все ремонт продолжается опять, все потухло, ищем где пропадает масса! У кого какие предложения.Думаю завтра вскрывать тоннель ,смотреть замок. Так как покрутив все так-же, все загорелось и она вновь ожила.
Если в контактной группе была проблема, то ударами она не решится. Разбирать и перебирать, либо менять. Ну и замерить напряжение во время езды, минут 20 хотя бы. Было такое у саабрата, напряжение скакало до 19 Вольт. При 19 Вольтах начинают джекичаны загораться, гирлянда, лампочки сгорают. Был виноват китайский регулятор напряжения на генераторе.
На прошлом 9-5 полугодовалый аккумулятор вздулся, померил вольтаж а там за 15в было, аккум умер, Вот тема http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/proshu-pomoschi-po-ehlektrike-stoju-na-doroge.44883/