Что случилось с турбиной - ваши мнение ?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем max812, 10 июн 2013.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Вот и мне интересно, что там происходит на сферхзвуковой скорости ...
    Лопатки за корпус-то не цепляли, люфт не такой сильный был? убитая турбина будет дуть так же, только свистеть.
     
  2. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    Datel -с удовольствием вас послушаю гуру :)
    если в трубу хоть чуть меньше пол чайной ложки песка попадёт лопасти сточит очень бодро :)
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Видать прохождение звукового барьера погнуло лопасти избирательно)))))
     
  4. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Похожую картину видел когда турба воды всосала немного.
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А второй ряд лопастей медленнее вращался:lol:
     
  7. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Офф, не подскажете. Изменился звук при начале работы турбины, раньше был равномерный - нарастающий. А теперь взвизгивает (резкий свист) при как начинает раскручиваться, а дальше как раньше. Ухудшений в динамике заметных нет. На что похоже, и куда в Москве податься с такой проблемой...?
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Там угловая скорость меньше)))
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Люфт в допуске, saabfan и Topa вчера на Варшавке смотрели. С ней вообще все хорошо. Ну, кроме холодного колеса. ;)
     
  10. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    сарказм, как мило ...
    вот только у половины из остряков 100% впуск как друшлаг, и Вы господа на пол пути к картине Максима....
     
  11. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    и притихло....
    блин своими 5ю копейками такой баян схлопнул ... приношу свои извенения .. :/
     
  12. lekar

    lekar Активный

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    saab 9.3/2.8т/08г акпп
    Авто:
    saab 9000
    привет.а ты не заметил что лопасти загнуты по направлению крутящего момента турбины?1 если туда чтонибудь попало углы былибы в другую сторону.2 гдето давно когда начинал летать читал что эта турбина надувает 1.64b,тобиш от сверх быстрого вращения тоже не может быть,да и если бы был лювт то лопасти задивая о холодную улитку гнуло бы тоже в другую сторону.я сейчас смотрел свою турбинку угол лопастей такойже только чистый у тебя видно что песок просочился.меняй по чаще фильтр.этот угол нужен чтоб при высоких оборотах когда турбина дует даже 1b ихние гнуло в обратную сторону иначе лопасти в узел завяжутся.так-что если лифт допустимый ставь и катайся.(чисто мое мнения.)удачи в полетах.
     
  13. Wrigley

    Wrigley Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    Да что бы там не случилось менять надо (ну это мое мнение).А вот ремонтировать в любом случае нет смысла.Я вот свою старую в ремонт отдал,сделали,а мощность уже не та.
    Пришлось покупать новую (благо что на одном сайте нашел оригинальную турбину).
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2013
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    нормальный ремонт это замена карт.
    если же вы обнаружили разницу - видимо место "ремонта" мягко говоря неважное..
     
  15. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    это всё холодный расчет специалистов по наладке и ремонту турбонагнетателей.... причем расчет на то, что всё равно никто не увидит гнутых лопастей крыльчатки, так что можно и за них подержаться, когда откручиваешь неоткручивающуюся гаечку. ( смотрим внимательно на гаечку)
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    По теме: испортилась.... Очевидно же!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)