Что случилось с турбиной - ваши мнение ?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем max812, 10 июн 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Фото прилагаю. Чуть позже больше инфы, пока просто мнения. 2.3T, по железу сток.

    Ну и на первом фото - не турбина, но...ваше мнение про это НО применительно к турбине мне тоже интересно. :)
     

    Вложения:

    • DSC_0386.jpg
      DSC_0386.jpg
      Размер файла:
      882,7 КБ
      Просмотров:
      281
    • DSC_0387.jpg
      DSC_0387.jpg
      Размер файла:
      913 КБ
      Просмотров:
      281
    • DSC_0385.jpg
      DSC_0385.jpg
      Размер файла:
      439,1 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а зачем улитку снимал холодную с турбы?

    п.с. перенес в соотв. раздел.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я лично - ничего не снимал. Я на ней ездил. :)
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    лопости обгрызанные какие-то... биение над мерить.
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Что-то прилетело.А что на первой фотке изображено?Не могу понять..
     
  6. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    Мышку засосало ? : )
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Пластиковая защелка трубки абсорбера к впускному коллектору. Сломанная.
     
  8. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    этот самый причендал на первой фотке нашли в турбине? похоже на какой-то пластиковый крепеж..
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Нет, к сожалению этот самый причендал стоял на своем штатном месте. Не надо смотреть на царапины - смотрите на углы лопаток.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    судя по лопаткам, валу - трындец...
    звуки, какие-нибудь "похороннные" были перед этим?
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Тихий свист на бусте. Вот только это вероятно была не она, а верхний причиндал. Более того, оно дуло и ехало. По манометру - стрелка улетала за бар на мнгновение, и падала ниже бара. Причина падения - первое фото.

    Была крайне забавная прошивка, но тут я еще не все сюрпризы понял. Машина была переделана из lpt в htp с клапаном от 9-5. Предварительно - прошивка запрашивала давку 1.24(!!!), вот только опять-же предварительно - физическая модификация трионика под клапан от 9-5 была выполнена в не полном объеме. Блок вскрывали уже без меня, так что лично этого не видел, поэтому и предварительно.

    Поэтому когда я на другом блоке вчера услышал работу клапана APC - я аж подпрыгнул. :) До этого я его не слышал.

    А дальше все просто - прошивка ждет давку, турбина честно пытается ее выдать, сломанный штуцер отходит, патрубок отходит, и гаррет успешно надувает атмосферу, выходя на мегаобороты. Давка падает. Поскольку штуцер сломан не полностью, а частично - трубка не слетает, и чисто внешне, если не всматриваться - все хорошо. Причем перед переделкой делалась диагностика дымогенератором. Я сам попросил. Как она так делалась - отдельная тема. :(

    Ну и кроме штуцера всплыли еще два сифона - латунный воздушный штуцер на дросселе, и силикон самко спорт на map. Но они вылезли уже после того, как был обезврежен штуцер - с его учетом я полагаю что до них просто не доходило. Нечему было.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  12. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Загнутые лопасти - чтото в них прилетело. Можно попробовать найти это что-то в кулере.
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Были бы следы в местах прилета imho. А тут - просто загиб. Хотя посмотрю еще, тушка один фиг в багажнике. Вопрос в том что с ней дальше делать. Мне она не нужна, выкидывать жалко, продавать - кому оно надо в таком виде...
     
  14. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    имхо лопасти уставшие думаю мож когда то давно что-то попало и подзагнуло хотя уж слишком ровненько они все загнуты + из точены мб песок....
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Кстати могло чтонибудь мягкое залететь, кусок тряпки клинануло между лопастью и цилиндром и лопасть проиграла без сильных повреждений.
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    В параллельной ветке сом, как мне кажется, правильные вещи за оверспин писал...
     
  17. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    У меня воображение отказывается представлять каким образом повышенные обороты вращения могли привести к таким повреждениям.
     
  18. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    первая здравая мысль за 2 страницы )))
    предыдушее догадки приводило в искренний детский восторг ))))
     
  19. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    а что вы знаете о выходе компрессорного колеса на сверх звук ??
     
  20. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Ничего не знаю, расскажи подробнее пожалуйста :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)