саабовский двигатель полностью подготовлен к такой температуре на впуске. там даже подогрев дроссельной заслонки для этого есть. и чувствует он себя при такой температуре впуска - просто прекрасно
Так она пока пройдет по всему лабиринту интеркулера, да еще после турбины уже нагреется. Правда у тебя такой кулер что зацепится не за что.
Мда, раньше Дима писал лучше: бац и график бац и карта из Сюиты. Скинем на базарность темы и доступа гуру к данным в данный момент - возможно!
Саныч, тут обижают только неадекватов в курилке! Без опыта и знаний XDA техзона имела-бы СТОК ВЕРСИЮ понятную всем из WISа, хотя и его многие не читают. Модераторы похоже канули в лету, Дима на конкретный вопрос даст конкретный ответ - 100%. Они все завидуют твоему мотору!С H- шатунами!
ребята, подскажите пожалуйста такие показатели как Ladd и Luft. на open side в меню , где 6 показателей сразу отображается выведены: Ladd , Luft , Miss1, miss2,miss3, miss4. кучу времени уже убил, так и не нашел ничё. чтото связанное с адаптацией? или с ранним/поздним зажиганием? помогите плиз.
Ladd скорее Aadd=аддитивная состовляющая адаптации,Luft хз, mis1-4 так и есть=пропуски зажигания по цилиндрам. Luft чего транслирует?
Тут писали про рабочую температуру коробки. А разве не выскочит значек на приборке, если температура коробки будет выше нормальной? Это первое. А второе - каковы нормальные предельные значения по кнокам? На километр или типа того