что можно еще сделать с 9-5 аэро 2005год автомат???

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем lester, 9 авг 2013.

  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    7 сек мало, хочу больше)
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Хочу 5,5)
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Передний привод. Мощность и момент - последнее что тебе надо для этого.

    Даже на моем конфиге первая и вторая - букс. Возможно, зажав в ноль подвеску и поставив слики я решу этот вопрос и упрусь уже в сцепление, но это будет уже ближе к корчам. Расти по этому поводу много развлекался - как сделать чтобы зацеп был.
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Подпишусь под каждым словом, респект, Бро!
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Что разве BSR stage3 с автоматом едет 7сек? Измеряли?
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    да нет там чистых 7 сек, от 7,4 до 8. Так что 6 наверное будет мечтой- а с другой стороны оно надо ломать коробку? едет он себе после 100 как ураган и ладно:)
     
  7. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    БСР1 на 185лс АКП как раз и ехал чуть быстрее стоковой Аэры около 7 секунд до ста и с квотером в 15,0. После 120 слегка сдувалась, а с места рвала очень хорошо.
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Я бы не сказал что меньше 7 получалось, хотя возможно у меня не все отлажено, но то, что не сдувается после даже 150- это факт)
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Плюсану, на том конфиге, что у тебя в подписи, у меня все самое интересное после 140-ка только начиналось...))
     
  10. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Со штатной турбиной и давлением 0,9? - это первый стейдж. Или в BSR Stage 3 турбину меняют?
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ст 3 - прошивка + нулевик + выхлоп, у меня еще и валы сразу поменяли и кобру...
    Турбина не менялась...
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А если я поставлюTD04 взамен штатной и все хоре- бодрее будет?)
    По-моему хорошо даже с BSR1
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Без вариантов?:)
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты хочешь поиграть в рулетку с китайцами?
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Почему Китай, написано же Japan, Китай вроде по 10000 там или на eBay практикуют обманывать?
    Вопрос был немного в другом, на мою данная модификция турбы встанет без глобальных переделок?
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Практикуют. Посмотри в тюнинге например тему о турбинах Кунигава. Чиста япония, говорят. :) По поводу глобальных переделок - а на что ты предлагаешь ориентироваться - на фото мифической турбины ? На не менее мифическую спецификацию в этом лоте ?
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Стоп! У тебя софт - БСР? Сам покупал или? Не АЭРО?
    Automatic gearbox provides 20 Nm of torque less than that which is indicated for Stage 1.
    http://en.bsr.se/products/t439/
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    никель спорт это чистый тайвань, ни каково отношения к японии не имеет (брал у них кой чо....) кинугава -такая же фигня
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    sik
    У меня Vector со штатной турбиной Garret сейчас и софт покупал на сайте BSR, сейчас BSR 3st
    А сколько минимум должна японская стоить на ebay? Тут 40-45К - не улыбается как-то:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)