что можно еще сделать с 9-5 аэро 2005год автомат???

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем lester, 9 авг 2013.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А кто настраивал то или так, копипастнутое решение?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    предварительно возможность исследовал - да, можно поставить.
    теперь дело за деньгами на диф и работы по установке, а их пока нет :)
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    та же система, что и на механику. +рашпиль :sarc
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    кстати, а какая главная проблема, в том что нет готовых решений самоблока под автомат? невозможно конструктивно или как?
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я немного не в курсе - корпус дифера и акпп у сааба один, общий ? Работа самоблока не будет приводить к сильному нагреву атф-ки ? И насколько самоблок будет жить при смазывании его атф-кой ?
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    один, общий, почти не будет. но АТФку всё равно лучше охлаждать :)
    насколько мне известно, есть самоблок, который на механике купался в АТФке и жил нормально.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а можно вынести в отдельную тему? все ,что пошло про самоблоки в акпп сааб
    мне не нужно, но жутко интересно ))

    зыЖ квайф не самоблокируется:nd
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так нет такого на Aisin! Систему наверное многие выбрали бы Квайфа, многодисковым мало кто доверяют, я так уж точно.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вот никому не нужно, но жутко интересно :)
    выделяте, чо.
    пообсуждаете из пустого в порожнее :rj
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    есть ещё ос гикен. там есть парочка дифференциалов, которые подходят по размерам и моменту на сааб
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну мне интересно, так как я на своем ведре 6 лет как езжу
    если и будет другая машина, то только в добавок к 9-5, его я не продам никогда(сколько бы кто пальцем у виска не крутил)
    а вот будет интересно почитать, если у тебя получится воткнуть например тот же квайф в акпп
    но тут наверное секреты межфорумные:(
     
    Keisi нравится это.
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да просто все хотят проверенное, готовенькое.
    а деньги тратить на проверку идеи не хочет никто :)))))
    воткну квайф - отпишу по факту. :)
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Хда, кстати, какой у тебя стаж отламывания гранат от шлицов, проходящих через ступицу? :)
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    никакого. во-первых правильные настройки ТКС, а во-вторых я на газ нажимаю при прямом руле
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так квайф или ОС?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На сколько я понял самые прогрессивные те которые управляются электроникой, они дают максимальную скорость прохождения поворотов. Почему-то описания данных (на сколько быстрее, какой момент, разность в скорости колес) на сайтах производителя я не видел.
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кажется я написал квайф... не? :)))))
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    ????"есть ещё ос гикен. там есть парочка дифференциалов, которые подходят по размерам и моменту на сааб
     
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Может мне кто посоветует, чем поднять мощу?) пусть и 420 момент ограничение, но чувствую что едет только после 100 и 3000 оборотов, а хочется и с низов. Машина была 185 коней, сейчас Bsr 3 стадия, выхлоп 2,5 от каталика, интеркуллер от DO88, насос повышенной производительности, увеличенный вход на турбину, тормозилки от Aero по кругу. Не смотря на постоянную мойку радиаторов и установленного куллера, всеравно в жару чую сдыхает когда долго покатаешься.
    Может турбину и форсунки попробывать с радиатором АКПП? прибавит лошадей 30-50?
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    выхлоп нужен полный - от турбины 3"...
     
  21. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Т.е сейчас стоит 2,5 этого уже мало?
     
  22. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Для стейжа 3 и выше - мало.
     
  23. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Не слишком просто?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)