на счёт митино, пардон не посмотрел сразу от куда ты :-) , думаю врядли ты поедешь в москву ремонтировать усилок :-
To: Flyers Предварительный усилитель (preamplifier, он же control amplifier) находится (применительно к автомузыке) в головном устройстве.
Угу, там есть по функциям схожий модуль, но по-научному его как-то по другому именуют. Могу ошибаться, но вроде в нем нет усиления, но есть управление. Есть у меня человек (профессор МАИ), он открыл при институте контору, которая занимается ремонтом аппаратуры. Но к нему есть смысл обращаться если в фирменный СЦ обращаться толка нет, скажем из-за цены или устаревания модели. А в Митино ремонтировать - это все равно что выкинуть в помойку не только аппаратуру, но и деньги мусорщику подарить.
То:Alex9000 если не сложно скинь информацию проэту конторку, на всякий случай, вдруг пригодится, а то на митино уже чёта как то не очень хочется ездить :-)
2 Flyers и Andycar Разрешения его спрошу вначале, а то контора на территории МАИ находится, дабы неудобняка не получилось с моей стороны. Я ему всегда на домашний или мобильный звонил предварительно. После праздников позвоню ему, апосля отпишусь в личку.
Короче я все сделал! Копался в машине больше 3 часов перемещая провода усилка и постоянно слушал, трещит не трещит!!!Уже кидал на прямую "-" и "+" нифига.. И потом уже когда все надоело и решил собрать его и поехать к спецам заметил что один тюльпан обломан!!!Выведен отдельно и замотан скотчем!!!Пришлось его паять т.к. обломал пока остальные критил!!!
заметил что один тюльпан обломан!!!Может неправильно сказал. туда провод втыкается. который на колонку иде, он был облома и выведен чуть сбоку!!
Нашел! Разобрал. Ошибся я - не три, а четыре контакта к динамику подходят! Вот такая интересная ГД. Прошу извинить за качество. И все-таки - что это?:
ну динамик тут с двумя катушками, поэтому и 4 контакта, возможно предыдущий хозяин пытался улучшить звук в машине, хотя штуковина похожа на штатные вуферы на 9к которые иногда в задних арках стоят
в продолжение темы у меня тоже пара вопросов возникла к гуру - кроссовер подразумевает внешний усилок или его можно сразу после головы поставить, просто у меня есть мысли поставить вперед 4" clarion, которые судя по описанию выдают исключительно высокие частоты, а назад какие-нибудь блины типа МБ кварт или подобные для средних и низких частот, стоит ли так делать ? Есть подозрение что "настроить" потом все это по салону будет проблематично; - провода кто-нибудь самостоятельно тянул до задних колонок вместо штатных, мороки много ?
1. Кроссовер ставится "сразу рядом" с динамиками, для которых он и делит частотный диапазон. А уж откуда подается на него лепестричество - вопрос второй. 2. Сложно сказать. Зависит от способа прокладки. Кто-то может просто подпихнуть провода под пороги пластиковые, а кто-то полсалона разберёт, попутно сделает шумку, предварительно убрав ржавчину и покрасив ацтой полностью
Нет, это штатный динамик с Ситроена. Ничего не улучшали. И что это дает? Какие преимущества? К нему левый и правый каналы подключаются одновременно?
если это штатный динамик от Ситроена тогда я не знаю что это дает на две катушки подключают в основном моно сигнал. при стерео включении можно убить динамик.
Ну, вот и я так думаю, что при стерео с ним нелады какие-то должны начаться.astic: А моно сигнал из себя представляет два контакта, я так и не понял, как он подключается. Это так, для общего развития и удовлетворения собственного любопытства.
ну если совсем просто: Стерео это два канала, тоесть две пары проводов 2+ и 2-. Моно это один канал и соответственно одна пара проводов +и-.