Люди добрые, в часности Сван, я так понял разбирается в музыке!!!Подскажите что это такое???Нашел у себя над бардачком, когда делал задвижку!!!Провода идут на колонку, дверную и переднюю!!!
это кросовер или как то так называется, служит для разводки мощности по частотному звуковому диапазону, т.е. энергию на производство высоких частот он направляет в высокочастотник а не в среднечастотник который всилу своей конструкции просто не способен воспроизвести этот диапазон частот звука. и нааоборот средние и низкое частоты направляются на среднеполосники и т.д. всё по той же причине. Ну как то так, если чё то поправте.
Да, это кроссоверы, причём от хорошей акустики Фокал. Свезло тебе *задумчиво* кстати, у сванов (народность такая в Грузии) свинки прикольные - тощие и коричневые. А по горам носятся... Насчет того, разбираются те или другие в музыке - не в курсе
Раньше это вроде называлось разделительными фильтрами. Состоят как правило из обмотки и кондера. Сам когда-то для домашней акустики подобное что-то мотал да паял. По поводу для чего служат - полностью согласен с вышеотписавшимися. Только, наверное, не для разводки мощности, а все-таки частотных диапазонов. Хотя объяснение в общем правильное.
Фокаловские кроссоверы от двухполоски серии Полигласс. Возможно и акустика у тебя стоит Фокал. Танцуй! Правда у Полигласса тока мидбасы хорошие
Все дело в том что когда купил видел усилок. что за колонки незнаю!Но точно знаю что перед продажей мне поставили старый убитый пионер!И теперь система такая, на прямую от головы включается тыл, а потом через усилок включается перед. Но вот этот перед жутко трешит- делаешь громче, треск громче не становится!Вот увидел эту штуку и понял что музыка сделана с умом, а вот голову надо менятьНа сервис не ездил. то времени нет. то денег. ибо незнаю сколько будет стоить диагностика и ремонт этого треска!!!
К нам приезжай, мы быстро разберемся!... за пиво! Или чо покрепче, но это уже после ремонта музыки.astic:inks:
этот треск может быть из-за того что реле напряжения на генераторе перестаёт хорошо выполнять свои функции и выпремлять ток.ну во всяком случае как вариант, т.к. некоторая часть магнитол имеет встроенный дублирующий выпрямитель и сетевой фильтр, но это тока на последние годы техники распростроняется и на ту что не очень дёшево стоит . поэтому бывает что на новых магнитолах всё ок, а когда простенькую старенькую ставят то она начинает трещать и подвывать как звук турбины. во всяком случае проверял на своём опыте.
Не фига себе - последние годы! На Соньках да прочих Пионерах с Порнослониками лет 17 назад уже коробочки на плюсе питания стояли. А сейчас уж на всех точно есть (конечно если это не китайская поделка-подделка). А так полностью согласен: если на заглушенном двигателе не трещит, а на заведенном подвывает и трещит, то неисправен/отсутствует фильтр. Продается в разных вариантах в магазинах автозапчастей и электроники.
Вот что самое интнресное что даже если двигатель не заведен,только зажигание включено(Без него не включается) тогда трещит точно так же!!!
Можешь попробовать кинуть плюс напрямую на аккумулятор (вдруг что-то типа мотора печки дает помехи или ему подобного), хотя все это маловероятно. Думаю, что дело в голове.
Сложно сказать, усилок запитан точто напрямую, а вот голова нет!!!И если отключить провода которые идут от головы на усилок то играет только тыл и БЕЗ ТРЕСКА!!!Значит с головы идет нормальный сигнал,а вот с усилка...
Да? Значит я что-то путаю. Хотя припоминаю был треск когда на Ситроене провода коротили, вот только не помню между собой или на кузов. PS. Кстати вопрос на засыпку не по теме (хотя наверное как раз по названию темы): я когда его окончательно разобрал на запчасти, то вытащил из-под торпеды нечто похожее на мидбас в собственном корпусе (до сих пор в гараже валяется). Так вот там динамик один, а контакта три: минус и два плюса (соответственно левый и правый). В корпусе ни усилка, ни разных фильтров не наблюдается - только ГД. Провода уходят вроде как в нее. Как это понимать?:crazy:
если проблема не излечится с подключением усилка как надо, то это скорее всего сам усилок, там есть что то вроде предварительного усилительного блока который усиливает входящий сигнал для нормальной обработки его в самом усилителе и основной усилительный штук который уже выдаёт всё на выход из усилка, так вот первый так сказать предварительный усилитель скорее всего крякнул, лечится быстро и относительно недорого, в районе 500 р , но тока не вози на ремонт в митино в палатку которая стоит на стоянке автомобильной перед входом в т.ц. митино метров 150 в сторону северо-запада. там из моего полупрофессионального усилка с мощностью 600 ват сделали пародию на слабенький дешовый китайский девайс с выходом звука по 5 каналам как с одного, тоесть моно совсем, развели с одного выхода по всем остальным, короче при попытке сделать мостовое соеденение можно былоб коротнуть всё нахрен.. ну а так если чё посложней, то есть смысл купить поддержаный усилок какой ньть блаупункт предпочтительней, они более живучие и стоят примерно около 2-3 т.р. надеюсь чем нить да помог.