Чёрный дым из глушителя.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Болодя, 19 май 2011.

  1. Pilot9000

    Pilot9000 Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 Turbo 2.3 CS 92
    Когда форсунки "вывешивал" проверял все одинаковые стоят? По номеру под твой двигатель? (может там поколхозил кто...)

    Смотрел в каком состоянии и какие свечи?

    Если там все ок, тогда надо искать какой датчик мозги пудрит...

    Дым черный постоянно идет?
     
  2. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Скорее всего нет...да там переборка то была одно название, даже масло обратно старое залил.
    Запах больше похож на бенз. но с какойто гарью.

    Форсунки все одинаковые хорошо льют(на стенде смотрели). А вот про номер не в курсе. уточню
    Свечи сейчас поменял с БОШ Платинум на НГК, через час работы стали с адско чёрным нагаром.
    Сейчас поеду менят расходомер и крышку трамблёра..... А дым постоянно чёрный

    Компрессию мерил на горячей.
     
  3. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    могу порадовать
    у вас масло дает такое давление.(скорее всего) так запах какой? бензина или масла п выхлопной трубе?
     
  4. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    да именно там:cray:
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пинцет...
     
  6. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Поменял расходомер и километров через 40 дым пришёл в норму, Перестала коптить, но обороты не опускаются ниже 1200, иногда неожиданно глохнет. Лямбда может?
    И ещё -на радостях избавления от копати решил вжарить по очень посредственному дорожному покрытию, при переключенни КПП с 2 на третью попал в яму и вылетел внутренний шрус(((( 2 дня полевого ремонта...100км на нервняках со скоростью 50-60 км/ч до дому. Подскажите, если он уже вылетал значит вылетет опять? Присутствует вибрация при разгоне.
     
  7. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    шрус с какой стороны?
     
  8. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Вылетел внутренний с правой стороны! Буду менять, там пыльнику хана и люфт присутствует.
    Вот чё с оборотами делать, 1200 и глохнет иногда.:dash1:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)