Когда форсунки "вывешивал" проверял все одинаковые стоят? По номеру под твой двигатель? (может там поколхозил кто...) Смотрел в каком состоянии и какие свечи? Если там все ок, тогда надо искать какой датчик мозги пудрит... Дым черный постоянно идет?
Скорее всего нет...да там переборка то была одно название, даже масло обратно старое залил. Запах больше похож на бенз. но с какойто гарью. Форсунки все одинаковые хорошо льют(на стенде смотрели). А вот про номер не в курсе. уточню Свечи сейчас поменял с БОШ Платинум на НГК, через час работы стали с адско чёрным нагаром. Сейчас поеду менят расходомер и крышку трамблёра..... А дым постоянно чёрный Компрессию мерил на горячей.
могу порадовать у вас масло дает такое давление.(скорее всего) так запах какой? бензина или масла п выхлопной трубе?
Поменял расходомер и километров через 40 дым пришёл в норму, Перестала коптить, но обороты не опускаются ниже 1200, иногда неожиданно глохнет. Лямбда может? И ещё -на радостях избавления от копати решил вжарить по очень посредственному дорожному покрытию, при переключенни КПП с 2 на третью попал в яму и вылетел внутренний шрус(((( 2 дня полевого ремонта...100км на нервняках со скоростью 50-60 км/ч до дому. Подскажите, если он уже вылетал значит вылетет опять? Присутствует вибрация при разгоне.
Вылетел внутренний с правой стороны! Буду менять, там пыльнику хана и люфт присутствует. Вот чё с оборотами делать, 1200 и глохнет иногда.:dash1: