Чёрный дым из глушителя.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Болодя, 19 май 2011.

  1. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Вообщем предистория такова: при покупки авто(окятбрь) авто чуть-чуть троило-свели на небольшой подсос воздуха под крышкой над дроселем.После были всякие замены бензонасоса на новый(вазовский) и обратно(отдельная история).
    Где то месяц(дождливая погода) назад стали жудко плавать обороты и ещё сильнее троить, объездил кучу сервисов, большинство сослались на регулятор(клапан) холостого хода. В итоге в одном из сервисов решили посмотреть метки цепи ГРМ- оказались стоят не правильно(на зубец переброшены), видимо "собрали криво" после замены коленвала. Ну да ладно, перекинули цепь по меткам звёздочки поставили ииии....всё ровно начало работать...не троит обороты не плавают, вообщем круть! :saab:Проехал 30км и из трубы пошёл чёрный дым.......всё:popa:...мнений немеренно: от расходомера до катализатора(кстати он в трубе рассыпанный болтается). Тот человек(сааб-вольво сервис Дмитровское шоссе дом 62), который выравнивал цепь сказал что 100% расходомер. Но! он не дешёвый для студента! хотелось бы уточнит куда можно ещё посмотреть перед его заменой!:help:
    ПС Все фильтра,масла,свечи, провода,форсунки(кроме дросселя) чистились и менялись.
     
  2. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    дым постоянный?
     
  3. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Да, постоянный. Щас пойду форсунки вывешу на рейке и посмотрю сифонят они или нет....
     
  4. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    похоже на зверька турбине
     
  5. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    судя по подписи соап не турбовый, да и нутром так кажется:)
     
  6. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Действительно, авто не турбо 131 лысы 2литра. Вывесел форсунки на включёном зажигании-не льют (была проверка одной из версий).
    Сейчас расход около 25л на 100км, обороты плавают с 400-1200....дым наичернейший... Воздух после расходомера нигде не сосёт, подсказали что это кислородный датчик-сомневаюсь(?), так же ест вариант про католизатор(рассыпаный он). Ну и конечно же РАСХОДОМЕР, завтра попрбую его поменять, но с трудом верится, что из-за датчика чернота пропадёт.
    Такое ощущение, что предыдущий хозяин спецом при кап.реме двигла перекинул звезду , чтоб не коптила, но троила и чтоб все думали что это подсос воздуцха гдето под крышкой(пост№1). Надеюсь завтра порояснить ситуёвину путём замены расходомера......
    Или может кто подскажет куда ещё глянуть? Может всё таки катализатор?
     
  7. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    расходометр это врядли!! у меня мёртвый был! потом я его вобще отключил дыма никакого небыло!! а у тебя смесь боготит
     
  8. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    двигло перегретое небыло? мож голова фрезернутая!!! а это не есть гуд
     
  9. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Было дело перегревелась! гдето тыщ 7 назад, но на тот момент побочек никаких! на счёт врезернутости говорить не могу, покупалась с фактом перебранного двигла!
    До перекидывания цепи я тоже много раз его(датчик) отключал и с дымом было всё норм...щас что отключи, что подключи один хрен коптит
     
  10. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    смесь не падецки боготит видимо раз так дымит чернотой
     
  11. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    а диагностика чо говорит?? пропуски по зажиганию!? касета как?
     
  12. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    был на 2х дигностиках...очень невнятные отзывы, 1е говорят что 90% регулятор холостого хода(бред) причём долго со мной не заморачивались...сославшись на занятость и недостатки оборудования! вторые сказали что расходомер но он провряется только путём подбора рабочего расходомера, но в наличии у них его нет, вот про коды ошибок я чё то и не подумал спросить, до этого полностью сам делал авто и никогда по сервисам не ездил...
     
  13. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
  14. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    компрессию проверяли в первом 15, в остальных от15,8-16...мастера удивились...да и на самом деле авто даже щас тянет неплохо. Вообщем утро вечера мудренее...)))
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Черный дым - следствие неолного сгорания рабоей смеси.
    Значит, или она сильно обогащенная или икра плохая (или пропуски искры).
     
  16. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    Что то очень большое давление.:b:
     
  17. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    Я так понял мотор тебе на чермянке делали?)) Мне там первую диагностику делали, остался мягко говоря не доволен....на "отстань".:mad:

    Сильно обогащена-в чём причина может быть?
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В принципе - отказ или некорректная работа почти любого из датчегов например...
    Даже при неисправном ДТОЖ (работающем, но дающем совершенно кривые показания) мозги могут думать, что очень холодно, и богатить смесь как в мороз...
     
  19. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    А случаем он кольца не менял?
    уж очень большое давление.
    кстати чем пахнет. Бензином или маслом?
     
  20. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    компресию меряли на горячем моторе?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)