Ну в смысле да, я думал, что на турбовом моторе оно быстрее темнеет, чем на атмосфернике, так как турбина, температура, масло быстрее "изнашивается" и т.д.
чтото я не замечал такого явления.. + если масло не темнеет значит оно никрена не моет, и накой такое масло нужно !??
Когда купил машину поменял масло залил Castrol проехал 3 тысячи ещё раз поменял, оно было тёмно-коричневое, но не чёрное, а сейчас залил Shell и пока ездил мало но примерно около 300 км, оно ещё светлое (визуально на щупе) Как то можно узнать в каком состоянии поддон и сетка маслоприёмника, или только вскрытие покажет? Что то я картинок насмотрелся и жутко стало. Ещё вопрос на 9,3 сс масло сопливится: 1 Из датчика давления - Можно там какие нибудь колечки поменять или только с датчиком? 2 из-под разъёма датчика уровня масла, я так понимаю нужно опять же снимать поддон? и есть ли там колечки какие нибудь? Можно там какие нибудь колечки поменять или
понятно, будем менять. а если датчик выкрутить масло потечёт? (естественно при заглушенном двигателе)
часть того что в каналах вытечет безусловно основная масса как я себе представляю останеться в поддоне, где ему и надлежит быть на заглушенном моторе
У них собственный рецепт, немножко герметика, горсть стружки... Снятие, очистка и установка поддона на 9-5 (WIS + фото)
Почистил я поддон. Попутно поменял вентиляцию картера на доработанную. Что хочу сказать. Огромное спасибо Icenik и Andycar за грамотные консультации данные мне по средствам телефонной связи)) Заминка случилась при снятии поддона (9-5 Аэро на палке).2 скрытых болта-это жестокая шутка шведских инженеров!!! Ну да ладно, окошки (где скрытые болты) прорублены, поддон снят, почищен, вымыт и поставлен на место. На сетке было немного герметика, чутка стружки, не критично в общем, зато теперь душа спокойна Еще раз спасибо, ребята!
Тоже поддон скинул, думая что там ппц .... А там чистота и порядок ! Порадовало За информацию отдельное спасибо !!!