Для любителей поговорить по "хрень полную" : Вот поддоны подобных любителей. Листаем странички. :b: А так же для их друзей противников малинового герметика. ::ok: : И вообще я добрый и советовать люблю. Особенно про хрень полную Навеяно этой темой..
+9-5!!! Думаю на следующей смене масла и займусь! И клапанную крышку скинуть надо. Кстати, прокладки при любом раскладе покупать или старые могут быть живы?
Ненене только после того как все отчитаются что поддоны поставили, а то самолеты из сервисов не улетят )) Эндикар - пытался тестить седня 9-5 свой, нивышло :(
Такое впечатление, что на Саабах ездят только убийцы машин, ТО не делают, и заливают вместо масла мазут. Если на других машинах что-то там по мотору не доследил, или с заменой масла протянул, вовремя не сделал и т.д., то это по-большей части "прокатывает", а тут Сид напишет "Превед капиталка" (имхо) Вот мне с технической точки зрения интересно, чем это обусловлено, (турбой ?) и вообще, может такое мое мнение не соответствует действительности?
Конкретно обусловлено тем, что в свое время такой маленький производитель как сааб не смог себе позволить отозвать машины с недорабоаной системой вкг, и выпустил комплект доработанной системы, но к тому времени многие машины были уже не на гарантии или не обслуживались у дилера и как следствие до наших дней продолжают убивать моторы. Ну и масло не осталось качественного в наши дни, невыдерживает оно расскаленный чугун и коксится где только можно.
в роли такового играет ДПКВ : Какой смысл в подобных переделках. Если важна судьба авто то менять масло и чистить паддон в разумных пределах.
Я сам двумя руками за правильное ТО и против "кустарного колхоза". Но я написал из опыта владения другими машинами, где это на заводе в конструкции было заложено. Логика, я так понимаю такая: глушим двигатель, масло горячее, сливается в поддон, мелкие частицы металла в горячем масле постепенно "плывут" на магниты, со временем на каждом из них получается "нарост" из всякой "шняги" (и это действительно так). А у нас, это так и "плескается" в поддоне, пока сетка не засорится.
Я уверен что заводом ставится не просто на плоскоти магнит, видимо спецальный прилив какойто на поддоне, иначе давлением постоянно все это полоскать будет..