Чистка поддона..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Icenik, 17 мар 2011.

  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Для любителей поговорить по "хрень полную" :lol:

    Вот поддоны подобных любителей. Листаем странички. :b:

    А так же для их друзей противников малинового герметика. :yes::ok:
    [​IMG]
    :sarc:

    И вообще я добрый и советовать люблю. Особенно про хрень полную :)
    Навеяно этой темой..
     
  2. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    ну и гербарий :))
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    "Хрень полная" называется :):lol:
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    надо снимать свой...
     
  5. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    +9-5!!! Думаю на следующей смене масла и займусь! И клапанную крышку скинуть надо.
    Кстати, прокладки при любом раскладе покупать или старые могут быть живы?
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    прокладки только новые .
     
  7. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Спасибо! Буду ковыряться!:ok:
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Прокладка под клапанной, паддон на герметик оригинальный.
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    я впечатлён ссылками...
    надо заняться комплексно и сразу.
     
  10. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    сколько в среднем стоит поддон почистить??на 9-5 может знает кто?
     
  11. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    есть мнение 100к км, процедура то простая.
    офф: бггг во все ломанулись поддоны скидывать :sarc:
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    офф2: А то... вылаживайте ещё фотге :)))))
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ненене только после того как все отчитаются что поддоны поставили, а то самолеты из сервисов не улетят :)))))

    Эндикар - пытался тестить седня 9-5 свой, нивышло :(
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Такое впечатление, что на Саабах ездят только убийцы машин, ТО не делают, и заливают вместо масла мазут.
    Если на других машинах что-то там по мотору не доследил, или с заменой масла протянул, вовремя не сделал и т.д., то это по-большей части "прокатывает", а тут Сид напишет "Превед капиталка" :) (имхо)
    Вот мне с технической точки зрения интересно, чем это обусловлено, (турбой ?) и вообще, может такое мое мнение не соответствует действительности?
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А вот если в поддон магниты вкрячить, как на некоторых авто сделано, как думаете, имеет смысл?
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Конкретно обусловлено тем, что в свое время такой маленький производитель как сааб не смог себе позволить отозвать машины с недорабоаной системой вкг, и выпустил комплект доработанной системы, но к тому времени многие машины были уже не на гарантии или не обслуживались у дилера и как следствие до наших дней продолжают убивать моторы.

    Ну и масло не осталось качественного в наши дни, невыдерживает оно расскаленный чугун и коксится где только можно.
     
  17. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    в роли такового играет ДПКВ :lol:

    Какой смысл в подобных переделках. Если важна судьба авто то менять масло и чистить паддон в разумных пределах.
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я сам двумя руками за правильное ТО и против "кустарного колхоза".
    Но я написал из опыта владения другими машинами, где это на заводе в конструкции было заложено.
    Логика, я так понимаю такая: глушим двигатель, масло горячее, сливается в поддон, мелкие частицы металла в горячем масле постепенно "плывут" на магниты, со временем на каждом из них получается "нарост" из всякой "шняги" (и это действительно так).
    А у нас, это так и "плескается" в поддоне, пока сетка не засорится.
     
  19. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Я уверен что заводом ставится не просто на плоскоти магнит, видимо спецальный прилив какойто на поддоне, иначе давлением постоянно все это полоскать будет..
     
  20. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    сетка больше засоряется не стружкой, а закоксовавшимся маслом, по фото не видно?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)