Чистка форсунок

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Keton, 11 дек 2008.

  1. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    поднимем темку

    про стенд все понятно))

    есть желание заморочится и почистить самому, по старинке, балончик для очистки корбиратора, шлангом на форсу и питанием открываем ее.

    вопрос
    сколько вольт подавать чтобы не спалить ее

    вроде тема была про это, плохо искал не нашел)

    кто проделывал такое поделитесь советом

    спасибо
     
  2. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Подавал от АКБ через кнопку аварийки и лампочку. Живы здоровы) Правда всетаки промыл на стенде, грязи вышло достаточно.
     
  3. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.761
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    прежде чем чистить ,сняли рампу с форсунками воткнули под каждую ёмкость и покрутили движок, если пылят одинаково и бензина одинаково ,то не зачем и ехать чистить,
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.761
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    интересный вариан,а куда он делся,может под колектором :sarc:
     
  6. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    недавно был в Карсити, 800 руб, проверка и чистка форсунок на стенде, хотя чистить там особо нечего, мне главное чтобы был распыл у всех одинаковый и производительность.
    дросель и впуск мыл сам, т.к менял движок.
     
  7. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    что то дешево) может акция какая у них.
     
  8. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Лучшая профилактика от загрязнения форсунок (да и камеры сгорания в целом) это почаще ездить 190+ км/ч. :ok:
     
    SaaBaaS нравится это.
  9. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    да, что-то было., так 1200 вроде как
     
  10. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    а чего именно проделывали за эту сумму?
    ну там тестирование форсунок на производительность,
    диагностика форсунок на механический износ
    иглы, тест на герметичность форсунки, проверка
    электромагнитной катушки форсунок.

    или просто помыли?

    спасибо
     
  11. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    не нужно говорить чушь. :face Достаточно 120 км/час и длительностью часа 2 для очистки камеры сгорания.:secret: На очистку форсунок скорость ну НИКАК не может влиять.:dash1: Только установкой для промывки (типа Виннс) или ультразвук. Только последний зачастую убивает ещё рабочую форсунку. ИМХО
    Сам мою на собственноручно собранной установке (двухконтурной) Виннсом.:-p
     
  12. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Скорость в данном случае = обороты близкие к максимальным и максимальный разогрев + работа форсунок на максимальной производительности + максимальная продувка впускного коллектора. Всё это замечательно очищает и "отрывает" разные отложения.
     
  13. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    "отрывает" в камере сгорания ,тут я согласен и об этом говорил ранее:yes:
    А вот форсунки и обратный клапан не чистит как и клапана.:sarc: Кстати в очистке ещё и клапанов - бесплатный бонус при промывке Виннсом.:yahoo:
     
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ультразвуком убивает обычно форсы в которых наличиствует керамика. Обычным пофигу
     
  15. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    стенд, прогонял форсунки с разной производительностью, в камерах сразу было видно как они работают, какой распыл, и ровно ли они все 4 льют.
    у меня все было гуд во всех режимах. чистка не понадобилась.
     
  16. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    спасибо. будим иметь в виду)
     
  17. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    О как! на моем (300ткм пробега) распыл и производительность не очень были до ультразвука. в ванной форсунки полоскались около 2-х часов, работают уже 10ткм
    Видимо в саабовских форсах керамики нет, не видел отзывов смерти от чистки узч
     
  18. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Ребята подскажите пожалуйста как правильно должна работать форсунка. Вчера заморочился с промывкой форсунок, изготовил нехитрое самодельное устройство, купил жидкость Win"s снял форсунки вымочил их в этой жидкости после чего начал промывать своим устройством. Во время этой процедуры обнаружил что форсунки бьют струями иногда по четыре струйки иногда по три. Понятно что форсунки забиты. Но меня интересует вопрос как они вообще должны работать так и лить по четыре струи или они должны распылять жижу типа пыли
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Распыляют конусом соответствующего угла в момент открытия. Держат давление в несколько кг в закрытом состоянии. За определенный промежуток времени в миллисекундах должны пропустить определенное количество жидкости - какое - для каждого номера разное. Если сильно нужно вечером могу посмотреть конкретно, если знаешь номер.
     
  20. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Skripka Вопрос в том что. Как они должны распылять четырьмя струями или пылью
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)