Чистка форсунок

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Keton, 11 дек 2008.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Хм. Никак у нас новый гуру вылупляется ? :)))
     
  2. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    дальше только толщиной писек останется померятся :face
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Инженер со стажем и опытом и пока еще человеком пытающимся подойти к вопросу со всех сторон, а дизайн это тяга с детства. Есть люди которые тупо могут заткнуть большинство за пазуху по уровню профессионализма, и тут такие есть, я веду себя еще лаконично к большей части топиков и стараюсь освятить проблему шире, так чтоб всем было понятно. Если вас устраивает продувка форсунки из баллона или кидание её в стиральную машину (УЗ), то удачи. Но узел достаточно дорогой и точный, потому я бы подошел так как рекомендует завод и правила. Если хотите знать больше зайдите на форум конторы производителя (любой) и посмотрите какие методы и какие программы для этого реализованы, лично я смотрел и общался.
    Еще пример: кум приехал на Кашике, говорит чуть 2 колеса не отвалилось по дороге после смены резины, одно вообще забыли дотянуть другое не дотянули, а чтоб закрутить ширпотребоским крестом нужно создать на нем усилие 12-14кг на каждое плечо, но вам это до балды походу...
    Удачи на дорогах!
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У одного из пользователей в нике написаны диаметр и толщина, я пасс!:)))
     
  5. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    :face
     
    D?mon нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Длина окружности может!!!
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если бы это была длинна окружности, то при делении на ПИ, вышло бы менее 1.5см;) -маловато будет!
    а ну да теперь вижу длинна и толщина! Ошибся, признаю свою вину меру степень глубину и прошу меня отправить на текущую войну, только не на Магадан, енто мне не погодам, я пока туды доеду опасаюсь дуба дам!
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Обострение начинается что ли? Предупреждаю: у модератора этого раздела обед через полчаса, он может и не с телефона зайти, например, а с компа, и очень оперативно выдать всем фаллометристам и флудерастам их медальки за подвиги в словесных баталиях в этом разделе. Дальше по теме продолжаем.
     
    dokl36 нравится это.
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А касательно темы все просто - никакой способ чистки форсунок не дает 100% гарантии.

    И ни один кустарный метод не даст такого качества очистки, которое дает ультразвуковой стенд. На любом из стендов мы сможем визуально оценить качество факела и замерить производительность (при наличии мерной посуды).

    А до процедуры очистки - не важно, на каком стенде - результат предсказать нереально.
     
    Skripka нравится это.
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Подкину свои две копейки. Этим летом приятель рассказал про печальку - безвременную кончину форсунок. Всех. Сразу. И про дорогущую покупку комплекта новых на пяти!!! горшковый дизель. Сразу оговорюсь - парень в ремонте машины собственными руками практически не рубит. Просто ему сказали, что неплохо бы прочистить форсунки. Он их снял и прочистил:face. Щёточкой. Металлической.
     
  11. homelessmouse

    homelessmouse Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 900 NG 2.3 1996 мкпп
    Дабы не плодить темы отпишусь тут.
    Предыстория, так сказать: заезжал на сервис, там порекомендовали почистить форсунки. Ну думаю, хорошо, сделаем. В итоге - после данной процедуры у меня на хх повысились обороты и начали скакать от 1000 до 1300. Чистили УЗ. Сам этого не наблюдал, машину забрал уже после звонка о готовности. После дальнейшего углубления в суть вопроса на повторной диагностике выдал ошибку дмрв (слишком богатая смесь). Снимаю датчик - все в норме с оборотами. Свечи в 1 и 4 цилиндре мокрые. Оригинальный датчик стоимостью в 20 000 руб. не поспешил я покупать. Заказал китайский, поставил. Запускаю двигатель и...опять тоже самое, но чуть погодя обороты остановились на 1300, далее 1200, и так вроде бы стали на 1000. Возрадовался я, но как оказалось, рановато. Выезжаю, а машина не едет,точнее едет, но динамика совсем другая, потеря в мощности ощутимая, но обороты на хх держатся в районе 1000 по приборке. Много я не проехал. По дороге в гараж обороты упали, из выхлопной снова клубы дыма (не черного). Свечи в 1 и 4 цилиндре снова залиты, во 2 и 3 нагар "нездоровый". Двигатель затроил, по всей видимости. На что и на кого грешить - не знаю. Варианты, что проверить дальше - есть, но, может быть, завсегдатаи форумчане подскажут куда копать дальше? И стоит ли брать во внимание некачественную работу мастера или же потерю работоспособности форсунок после их чистки? А может китайский дмрв не работает исправно?

    Кстати, после самостоятельной диагностики путем подключения одного конца провода в 6 разъем, а другого на массу - чек подмигнул мне 1 раз длинно и 2 раза коротко, что равно 12, а это значит неисправностей не обнаружено, судя по расшифровке кодов.
    Взываю к помощи и прошу высказать свои соображения по данному поводу :)
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Форсунки 1 поменяй местами со 2 цилиндром и проехай!Ультрозвук разваливает не только смолы и отложения, но и сами форсунки!
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    дмрв... машина джетроник или у 900 и на трионик ставили? на джетронике вроде без разницы, перепутали фишки или нет. у 9к джетроник - точно.
     
  14. Алексей SERVIS

    Алексей SERVIS Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 1989 - SAAB 9000CD 1993
    А Я сделал так как написано выше с использованием другого насоса и жидкости вунс за 570 рублив, и кароче вилы, он как затроил зачихал еще хуже, теперь буду снимать рампу с форсами и искать ультразвук.
     
  15. evgenx37

    evgenx37 Пользователь

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    saab 9-3, 2,0t 175hp
    не знаю. я чистил с помощью насоса с гранты и винсом. получилось все пучком.
    ща фотки поищу.
    Не нашел. Сам агретат сфоткаю выложу сюда может кому интересно будет. Собрал его кстати "RA"
     
  16. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    Ну блин санта барбара)))) сам буду чистить, процесс примерно понятен, есть старый работающий насос вальбро. по итогам отпишусь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)