Уточните. Была стандартная прошивка на 200 л.с. с турбиной гаррет, проблем с разгоном небыло. Поменял турбину на митсубиси новую, залили прошивку нордик на 300 л.с. стала хуже разгоняться. В чем проблема??? На диагностике сказали,что прошивка идет под турбину гаррет Т-25, мастер который вливал данную прошивку утверждает, что она подходит и на митсу турбину. Буду признателен за понятный ответ. Спасибо.
Я бы для начала попытался выяснить кто виноват - турбина или прошивка. Для этого нужно скинуть с клапана APC шланг с маркировкой W при этом ничто не будет мешать турбине раскручиваться. Если интересует как мягко протестировать турбину, расскажу дальше..На какой скорости начинаете чувствовать что разгоняется не так как раньше?
Все делал. Если перевести на понятие "ЖИГУЛИ", такое ощущение, что позднее зажигание. Подхват начинается небольшой после 3000 оборотов.
Если есть подозрение на позднее зажигание то надо смотреть свечи. А почему при замене турбины необходима замена прошивки кто нибудь может растолковать? Прошивке без разницы откуда взялся дополнительный воздух в цилиндрах - за счет более производительной турбины или за счет погодного увеличения атмосферного давления, она в любом случае должна обеспечить правильный стехиометрический состав смеси.
другая горячка, другое количество воздуха влетает в мотор, а мап меряет давление в коллекторе. Давление в коллекторе не значит что оно в моторе.
Смотрите, берем гарет стоковый и берем борг варнер 7200, дуем одним и вторым одинаковое давление. Вваливаем пару прохватов, открываем капот, на гарете еле алая горячка, на борге весь крассный коллектор, дело в том что на одинаковом давлении разный расход воздуха В догонку, у меня была проблема со свечами, проехались глянули смесь 11.5, начинаем катать углы.Сыпятся откаты угла, при избытке 1.2, машина не едет, выкручиваем свечи и закидываем другие с меньшим зазором. Проблема отката угла уходит и угол приятно растет. Так что тут: -нечего поджигать, и идет откат зажигания поэтому и не едет -нечем поджигать, просто идут пропуски зажигания Это сугубо мой опыт, сток форсы заткнулись на 220 силах на гарете. Потом был борг давление 0.85, форсы сток + регулятор на 4 бары(+15%), вышло 267 сил. Те я лично гоняюсь сугубо за топливом, теперь конфиг 440 форсы дую 1 бар до упора. Как бы смешно не было, но суть в том что если посчитать сколько могут форсунки реально, 349сс/5.6*4шт=249 сил, форсунки закончатся, о каких 300 силах речь не понимаю. Мои форсунки 440/5.6*4=314 сил закончатся. Кажется все должно соответствовать и обойти физику сложно. Если где не прав просто поправьте.
Со всем, что вы сказали, полностью согласен. И насчет необходимости уменьшения зазора свечей все правильно подметили.
начинаю поправлять... *))) форсунки при каком давлении столько кубов дают? ) А при избытке сколько? дальше будем говорить про наполняемость и прочие радости )))
А почему то никто не говорит про бензонасос, обычно его производительности хватает при чип-тюнинге? вспрыск бензина вроде должен затрудняться, атмосферный мотор облегчает впрыск а турбина наоборот вдувает дополнительное давление и мешает
Какая норма производительности бензонасоса? У меня замер делали. сказали 3 и это мало. Сколько реально должно быть?
Вот данные по 9000ку из мультимедийного руководства: Производительность топливного насоса 900 см3 /30 сек. (минимум) Регулятор давления топлива: Давление 3.0 ± 0.1 бар Инжекторы Величина потока топлива: Двигатели с турбонаддувом 176 ± 14 мл/30 сек Максимальная разница потоков между инжекторами: Двигатели с турбонаддувом 18 мл Топливный насос Расход при напоре 3.0 бара 700 мл/30 сек (минимум) А стрелка наддува где на шкале находится когда "эффект жигулей" наблюдается?
насос допустим 300 сил нам нужно, 300*5,6/1000*60=100,8 литра/час, но не стоит забывать за заполнение колбы.