Чип-тюнинг Сааб 9000CS 2.3T

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем RedLine, 24 авг 2012.

  1. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Другими словами, если я откатываюсь на ЛПТ, то клапан с трубками надо опять демонтировать?
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    просто отключить
     
    dokl36 нравится это.
  3. ANDREJ9000

    ANDREJ9000 Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 CSE 2,3 turbo, 1995 g.v.
    Уточните. Была стандартная прошивка на 200 л.с. с турбиной гаррет, проблем с разгоном небыло. Поменял турбину на митсубиси новую, залили прошивку нордик на 300 л.с. стала хуже разгоняться. В чем проблема??? На диагностике сказали,что прошивка идет под турбину гаррет Т-25, мастер который вливал данную прошивку утверждает, что она подходит и на митсу турбину. Буду признателен за понятный ответ. Спасибо.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну начать можно с того что 300 лс одной прошивкой не делается...
     
  5. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Я бы для начала попытался выяснить кто виноват - турбина или прошивка. Для этого нужно скинуть с клапана APC шланг с маркировкой W при этом ничто не будет мешать турбине раскручиваться. Если интересует как мягко протестировать турбину, расскажу дальше..На какой скорости начинаете чувствовать что разгоняется не так как раньше?
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  6. ANDREJ9000

    ANDREJ9000 Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 CSE 2,3 turbo, 1995 g.v.
    Все делал. Если перевести на понятие "ЖИГУЛИ", такое ощущение, что позднее зажигание. Подхват начинается небольшой после 3000 оборотов.
     
  7. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Если есть подозрение на позднее зажигание то надо смотреть свечи. А почему при замене турбины необходима замена прошивки кто нибудь может растолковать? Прошивке без разницы откуда взялся дополнительный воздух в цилиндрах - за счет более производительной турбины или за счет погодного увеличения атмосферного давления, она в любом случае должна обеспечить правильный стехиометрический состав смеси.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  8. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    другая горячка, другое количество воздуха влетает в мотор, а мап меряет давление в коллекторе. Давление в коллекторе не значит что оно в моторе.
     
  9. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Как то неубедительно.. Хотите сказать что только из-за изменившегося общего объема впускной части?
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  10. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    Смотрите, берем гарет стоковый и берем борг варнер 7200, дуем одним и вторым одинаковое давление.
    Вваливаем пару прохватов, открываем капот, на гарете еле алая горячка, на борге весь крассный коллектор, дело в том что на одинаковом давлении разный расход воздуха

    В догонку, у меня была проблема со свечами, проехались глянули смесь 11.5, начинаем катать углы.Сыпятся откаты угла, при избытке 1.2, машина не едет, выкручиваем свечи и закидываем другие с меньшим зазором. Проблема отката угла уходит и угол приятно растет.

    Так что тут:
    -нечего поджигать, и идет откат зажигания поэтому и не едет
    -нечем поджигать, просто идут пропуски зажигания

    Это сугубо мой опыт, сток форсы заткнулись на 220 силах на гарете. Потом был борг давление 0.85, форсы сток + регулятор на 4 бары(+15%), вышло 267 сил. Те я лично гоняюсь сугубо за топливом, теперь конфиг 440 форсы дую 1 бар до упора.

    Как бы смешно не было, но суть в том что если посчитать сколько могут форсунки реально, 349сс/5.6*4шт=249 сил, форсунки закончатся, о каких 300 силах речь не понимаю. Мои форсунки 440/5.6*4=314 сил закончатся. Кажется все должно соответствовать и обойти физику сложно.
    Если где не прав просто поправьте.
     
  11. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Со всем, что вы сказали, полностью согласен. И насчет необходимости уменьшения зазора свечей все правильно подметили.
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    начинаю поправлять... *))) форсунки при каком давлении столько кубов дают? ) А при избытке сколько? дальше будем говорить про наполняемость и прочие радости )))
     
  13. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    А почему то никто не говорит про бензонасос, обычно его производительности хватает при чип-тюнинге? вспрыск бензина вроде должен затрудняться, атмосферный мотор облегчает впрыск а турбина наоборот вдувает дополнительное давление и мешает
     
  14. ANDREJ9000

    ANDREJ9000 Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 CSE 2,3 turbo, 1995 g.v.
    Какая норма производительности бензонасоса? У меня замер делали. сказали 3 и это мало. Сколько реально должно быть?
     
  15. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Вот данные по 9000ку из мультимедийного руководства:

    Производительность топливного
    насоса 900 см3 /30 сек. (минимум)

    Регулятор давления топлива:
    Давление
    3.0 ± 0.1 бар

    Инжекторы
    Величина потока топлива:
    Двигатели с турбонаддувом
    176 ± 14 мл/30 сек

    Максимальная разница потоков между инжекторами:
    Двигатели с турбонаддувом
    18 мл

    Топливный насос
    Расход при напоре 3.0 бара
    700 мл/30 сек (минимум)


    А стрелка наддува где на шкале находится когда "эффект жигулей" наблюдается?
     
  16. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    насос допустим 300 сил нам нужно, 300*5,6/1000*60=100,8 литра/час, но не стоит забывать за заполнение колбы.
     
  17. ANDREJ9000

    ANDREJ9000 Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 CSE 2,3 turbo, 1995 g.v.
    Стрелка доходит до красной зоны.
     
  18. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    но дальше нее не уходит?
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Как они меряли? ) Пусть закроют обратку и посомтрят сколько накачает...
     
  20. ANDREJ9000

    ANDREJ9000 Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9000 CSE 2,3 turbo, 1995 g.v.
    Все замеры выполняли в Заречье,отзывы о них хорошие.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)