Чип-тюнинг Сааб 9000CS 2.3T

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем RedLine, 24 авг 2012.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Работал пару раз с украинскими коллегами программистами. Не по машинам а по программированию на компьютерах. Те тоже считали вполне разумным и логичным оставлять в коде "закладки" для "хитрожопых заказчиков".
    А другие люди выкладывают свою работу в общий доступ, коллективно обсуждают, правят и т.п. и это приносит им респекты и благодарности (и клиентов). У всех свой путь.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ком, будем вспоминать истории, а потом еще на сааб департаменте будут рассказывать что я у тебя прошивки ворую??? ))))) Мне давно и глубоко на все это, ибо я даже скажу, что я делаю, сливая софт тем, что лежит в инете вы получите с трех машин одинаковые прошивки, которые физически не должны работать, хотя старые и чистые версии, совбодные от этой защиты многие до сиз пор клонируют от Незала например машины приезжали, вроде он чиповал, а там либо изистейдж или то, что я его товарищу лет пять назад заливал... Поэтому на это можно забить... И так всегда повторяется, как только выдаешь в свободный доступ возможность для чтения записи...
    А сказано было это в вашу сторону Андрей, что вы себя сейчас почувствовали как чувствуют другие, когда вы рассказываете, да что вы база одна, это нельзя называть воровством, это нана нана...
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Я прошивку кстати купил, а вот как она попала к продавцу мне не важно! Купил на свой страх и риск.... Хотя я очень сильно сомневаюсь что у фирменной прошивки есть гарантия от прогара поршней и пр. Всё в нашей стране всегда свалят на клиента.

    пишу с калькулятора
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я думаю есть но тока в случае если ты лично приехал например в Еребру (в случае с маптюном) и тебе там всё настроили.
    Жаль Хирш уже нашими вёдрами не занимается :(((( (ну с поправкой на то что хирш для 9000 вообще вешь полумифическая)
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Николай, как я понял в 1996 уже был Хирш, а в 2002 они стали официальным партнёром СААБ.
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Почему полумифическая?

    [​IMG]
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    О, они настоящие!!! :)
    Характеристики кстати приятные...
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    недовольные всем и вся отправлены в читатели.
    желающие присоединиться могут и дальше обсуждать копипаст прошивок и матерится.
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да я так понимаю от stg1 сюиты они мало чем отличаются...
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    можешь у него спросить я не в курсе)))
    http://www.garaget.org/?car=223
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Господа, прошу вас понять, то что выдает сюита крайне неточная информация... объясняю почему, она считает в идеальных условиях, не учитывая тот же угол зажигания...т.е. взяв две прошивки которые показывают одинаковое в сюите ехать они будут совесм по разному. И стейджинг в сюите работает по принципу процентного множителя, который был получен из соотношения ориг прошивки к тюненной.
     
  13. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Ахтунг это, а не характеристики. По крайней мере тот старый Хирш который был Карлайном. Года три назад я выкладывал здесь прошивку из пломбированного блока с их наклейкой и номером программы.
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    можно поподробнее? Не вижу ахтунга. Имхо полка момента - в самые актуальные режимы попадает. Для повседневки самое оно.
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Эта красивая картинка имеет столько же отношения к реальности сколько любая надпись на заборе
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если прошивка выкладывалась - можно же прошить и попробовать, она тут где-то должна быть.
     
  17. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
  19. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Дабы не открывать новую тему.

    Если 2.0 LPT до Ст.1 дунуть, нужен APC и трубки к нему - уже понял. А вот если, допустим, по-настроению я родной Трионик вставлю обратно, он с этим клапаном и трубками, заточенными под FPT ехать адекватно будет, или как овощ полный?
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если вы ставите мозги с прошивкой под клапан апс тем более если он от 95, то при откате на лпт, нужно будет подключить трубки по схеме лпт

    пишу с калькулятора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)