чип тюнинг 9-3 ss

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ulyana_9-3, 4 фев 2009.

  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    регишина не чипована. Это точно.. Мной не чмповалась
     
    S3rga и 999.9 нравится это.
  2. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Мной тоже, я только планировал МапТюн Ст1 залить, но руки так и не дошли. Один раз только замерили с Vitaly_Spb (через ДашБорд по моему)- 152 силы показала)
    Я к тебе в прошлом году заезжал летом на ВДНХ менять масло, мастер который менял (ты где то на морях был), сказал что тоже ее обслуживал.
     
  3. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Я тоже встану)) Цена на 5ых делится?

    Под 40 выйдет
     
  4. Ratatuy

    Ratatuy Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Добрый день! Saab 9-3 2008 года. 1.9 Tid 150 HP механика. Есть возможность сделать чип на этот аппарат? Что получится на выходе ? Сколько по деньгам? Спасибо!
     
  5. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Всех приветствую!
    Давно не был в теме Саабов.
    Вот вновь судьба свела. Нашел ссылку http://socalsaab.com/suites/suites.htm но там к сожалению не доступно по по т7 и т8.
    Подскажите где можно взять само ПО актуальное на сегодняшний день?
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    http://ecuproject.socalsaab.com/tun...0&t=2671&sid=8638fd30cfba6ca146e2e65e4cd1f999
     
    ANDERSEN нравится это.
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ANDERSEN и Eric нравится это.
  8. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Спасибо большое!
     
  9. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    Делаю первые шаги в тюннинге,я правильно понимаю,что если по максимуму все делать,нужно поменять на моем 9-3 2.0Т 210 л.с?
    Тормоза по кругу;
    Элементы подвески;
    Распорку стоек;
    Турбину;
    Бензанасос;
    Форсунки;
    Выхлоп(хочу раздвоеный);
    Интеркулер;
    Дополнительный радиатор на акпп;
    Фильтр нулевого сопротивления;
    Кованные поршни и шатуны;
    Спойлеры.
    Если я написал что-то лишнее или не дописал,исправьте пожалуйста.
    Какие номера этих запчастей?
    На сколько л.с можно расчитывать?
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Как то очень расплывчато, цель какая? Кованные поршни нужны на 350+ сил, шатуны нужны на 400+ сил.
     
  11. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    Цель зачем мне это надо или л.с?
    Зачем не знаю однозначно,а коней много не бывает.Но хочу нечто среднее,чтоб и машине не слишком больно было и чтоб расход не зашкаливал.
     
  12. BUND46

    BUND46 Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ростов Дон
    Авто:
    SAAB 9-3
    Проще продать и купить то что реально едет.Для повседневной езды 210 за глаза.Купил недавно?
     
    colia7771 нравится это.
  13. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    Для повседневной хватает,согласен,но иногда хочется больше.
    Насчет продать и купить-не,только SAAB)))
     
    S3rga нравится это.
  14. BUND46

    BUND46 Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ростов Дон
    Авто:
    SAAB 9-3
    Недавно купил?
     
    colia7771 нравится это.
  15. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    В августе,до него был дорест 9-3,до него 9k
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну как бы логично что все упирается в бюджет и планы по л.с., Ваши цели я думаю тут никому не интересны...
     
  17. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    Думаю 350,примерно на какой бюджет расчитывать?
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Чтобы 350 сил снять с пакета надо вывалить 300+ по деньгам...и это оставив шпг в стоке.

    Отправлено с моего HTC U Ultra через Tapatalk
     
    S3rga и Eric нравится это.
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да сделайте человеку честных 300 и 500 и ему больше не захочется проверено )))
     
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    На переднем приводе без самоблока страшно на такой мощности однозначно. Да и с блоком страшно тоже:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)