чип тюнинг 9-3 ss

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ulyana_9-3, 4 фев 2009.

  1. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    А ты еще с ним разве?
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ну, это само-собой, априори, без этого даже думать ни о чем не стоит :))
     
    SnakE666 нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    ну тут только на ТО у Коли и машину помыть... на правильный тюненг маловато)))
     
    OMG нравится это.
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Конечно, семью же вожу. Пока машина одна, я перделку не делаю сознательно. :)
    Щас посмотрим про пайп от Hydronic, подумаю.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  5. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    Стоковые поршни же 300-310 сил держат вроде? Или если заряжать, то сразу по максимуму?
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    теоретически да, держат)
    тот же маптюн при ст 5 (310 лс) ковку не ставит, а на ст 6 (335 лс) уже ставит...
    НО, тут надо учитывать большую разницу в качестве их бензина и нашего...
    особо не силен в поршнях для шпрота, но, опираясь на собственный горький опыт с 9-5, рисковать бы не стал, особой разницы думаю нет...
    а для того, чтобы наверняка знать, что в стоке менять, есть простой, но действенный способ - дунуть как следует, а потом заменить то, что отвалится)
     
    Pafnut и Filipp J нравится это.
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Пробег 55 тысяч на чипе, график на драйве есть.
     
  8. Saab748

    Saab748 Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Самолет
    Добрый день! Поясните кто такой Коля?
     
  9. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Либо Коля постом выше, либо NGB.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
  10. Saab748

    Saab748 Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Самолет
    Спс.
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    весна...с передувом я тогда боролся.
    Но все-равно у ImFamous сейчас самый бодрый пакет....и есть еще куда расти, 1.5 давит все передачи, впуска маловато стало уже и кулька от аудоса.
    блин...взять опять пакет что-ли под проэкт помирашку с живым кузовом...
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Если нормально настроить под наш товарный бенз, у пакета поршневая живет....
    Тому доказательство 120 к на чипе (+- 30 тысяч на Колином (MrAze) , остальное на своих шедевральных прошивках , в которых много новизны обкатывалось (эксперименты с т8 и алгоритмами расчета) и ничего не дриснуло, хотя тачка отстраивалась под 98 BP (у которого до 15% спирта в растворе) и он изначально горячее горит.)
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ты бы почаще заходил что ли сюда, а то форум в какую то политическую сраку превратился...
    перед настройкой в Норрчепинге (в 12-м году это было) заправились 95-м на самой цыганской заправке в Питере...
    после настройки - 98-м в финке, коробас умер не проехав и 300 км, где то под Валдаем)
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Момент вырос

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    не только, перформанс весь...
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    С наддувом не умеют работать значит для gearbox safety

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    сплюнь три раза)
    правили уже не раз, а то и лопатки были в пыль...
     
  18. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Пока все тут, вопрос есть: поставил б\у турбу Т16, ехать стало хуже чем на штатной. Это чего, турба мертвая или несоответствие прошивки?
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Передув, дроссель закрывает. Правь pid controller, airctrlcal и regmap

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  20. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    На 19 колесе турба? Много лошадей раздувает? Впуск меняли? )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)