Chevrolet Captiva

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Викторович, 20 сен 2011.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    угу. старый прожорливый 3,2 с расходом 16,2 и налогом 17500 ры в разы хуже нового и современного 3,0 с расходом 5,5 и налогом 38500 ры :))))
     
  2. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    в начале 2012 года обещают рестаил антары 100% а вот каптивы хз. но я думаю и каптиву тож обновят вить они на одном заводе собираются.
    и мне антара больше нравится. и в салоне как-то поуютнее.
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  4. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    да антара чот как то как и была.
    да и каптива тоже пару штрихов получила.
     
  5. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    В Р.Б только бензинама:shok: дизель с :sarc:2012
     
  6. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    Продаются они на УРА.
    Любой полный привод за адекватные деньги продается отлично!
    Это я вам как менеджер по Трынд-Ыну говорю:ok:
     
  7. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Мою помойку с аватара на новую незамесим:thank:
     
  8. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    На новую какую? Каптиву?
    У меня только КИО и ЖИГУЛИ новые:ok:
    Можно на Соренто махнуться не глядя :yes:
    Хотя Каптиву тоже вариант, есть у нас такой дружественный салон Прагматика на Ваське.:friends:
     
  9. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Соренто интересна!
     
  10. Ute

    Ute Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Город, которого нет
    Авто:
    Subaru Outback 3.0R 2008 MY
    Менее экономичный, более тяжёлый, отсутствие непосредственного впрыска.

    У старой версии было 227 л.с., у новой 255.
     
  11. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    255 х 150 = 38250т.р налог в Питере:face за Каптиву:face:popa:
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    В России я очень сильно сомневаюсь в плюсах непосредственного впрыска, а разница в расходе в пол литра не стоит +20 тыров налога в год :))))) так же как на счет веса мотора - чем и как можно облегчить полностью аллюминиевый мотор? использование более легкого люминя чтоли? :)
     
  13. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души

    :shok::shok::shok::shok::shok:
    валя совсем руль потеряла.
    а по теме за эти энежки в любом случае лучше не найти.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    так в москве такой же налог.
     
  15. Ute

    Ute Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Город, которого нет
    Авто:
    Subaru Outback 3.0R 2008 MY
    Даже в России для непосредственного впрыска топливо вполне себе на уровне, по крайней мере, в крупных городах и их окрестностях (Таймыр не берём).
    Так там же не чистый алюминий, а сплавы. Другой сплав.


    PS В Австралии лидер продаж в сегменте кроссоверов, кстати:

    [​IMG]
     
  16. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    Можно замутить...
    Какой комплектации Соренто интересует?
     
  17. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    кто-нибудь катал дизельную каптиву (2.2 которая)? как ощущения?
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я катал. Все модификации. 2,0 дизель мкпп/акпп, 2,4 акпп, 3,0 акпп.

    Самое интересное 2,0 дизель акпп. Высокая мощность, хорошая динамика и расход ниже чем у бензиновых 2,4/3,0, налог такой же как на 2,4.
     
  19. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Ну у нас у официалов продается только 2.2 дизель. Вот и интересуюсь. Так как 2.4 вообще ни о чем. А 3.0 налог большой, да и ждет много. Вообще капризный 2.2 дизель? И какие болячки ей свойственны в общем?
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    2.2 дизель да! со старой перепутал. На 2,2 и ездил. На старой каптиве 2,0 не ездил. Ибо их не продавали официально.

    По болячкам никто не скажет ибо мотор год продают в РФ. Не много это. Как сказали дилеры - те что проданы и ездят пока не ломались.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)