Не юзал - но ездил пару раз. ИМХО по всем параметрам никакое авто, не едет совсем даже с 3,2. по ломучести - как все деу, в целом более менее надежна, если ломается то не дорого, ну точнее не смертельно дорого
Да нормальное среднестатистическое авто за свои деньги!Соседка 2 года отъездила без проблем.Тока обжора как я понял.Ну а кто ща этим не грешит....На мой взгляд всяко лучше соплатформенной Антары по формуле литр-градус-копейка!
В 8,8 я не верю совсем, там дай бог 10, не быстрее. во вторых по ощущениям. + в том что это, наверное самый дешевый внедорожник. но может у тех у кого это авто в постоянном пользовании будут другие отзывы.
Она легко и просто уделывает лансера 10-го с 2,0 мотором. а ощущения это все индивидуальное. я если что не одну тысячу на 3,2 и 2,4 каптивах отъездил.
10 лансер едет сотню за 11,3 с 2,0 на вариаторе - так что все правильно. у друга такой - состояние идеал. мерили расехроно и адино. :offtop:rry:
у моего друга отец ездит на Каптиве с 2,4 мотором,уже третий год .и в хвост и в гриву,пробег более 120тыс.км пока ничего кроме стоек стаба и фильтров-колодок не покупал,но в серьезную грязь на ней конечно не полезешь-клиренс маловат,да и понижайки-блокировки нету.а так до дачи или за грибами не проблема.
Я постоянно замечаю, какую бы тему не обсуждали на саабклубе, всё сводится едет или не едет авто и какой чип у него, а о чём был первый пост обычно уже никому не интересно.
ну едет/не едет - это основной ТТХ авто) поэтому ему уделяется столько внимания))) про ломучесть еще обычно пишут и про отсутствие тормозов...
Могу сказать, что после модернизации вместо устаревшего и прожорливого 3,2-литрового мотора устанавливается вполне экономичный (для своих характеристик, естественно) и современный 3-литровый V6.