Привет всем! История значит такая...Я всё никак не пересяду со своей Chevrolet Cruze 12 года на Saab из за финансовых соображений Пока что только упиваюсь мечтой об этом...А пока свободное время есть и Москва свободна, более менее,решил поехать во Fresh(там тест-драйвить можно безнаказанно) и посмотреть наконец Saabы, может вовсе и не мое оно)) http://miraduem.ru/avto/cars/model/Saab Прокатился на всех, кроме того что на ручке. Впечатления смешанные. Черный 9-5, с которого все началось развалюха еще та(подвеска гремит, очень громкий звук, дергает коробка при переключении,вообщем не торт,но там обо всем этом рассказывают и ничего не скрывают, наверное поэтому и такая цена) Как раз посчастливилось на Aero прокатиться и сравнить версии рестайла и дорестайла 9-5. Почему-то дорестайл понравился больше)Может потому что Aero?) хоть машинка и старенькая,а едет и по состоянию будь здоров(но это не опытным взглядом,просто впечатления),и в салоне как то поудобнее,хотя вроде одинаковые. 9-3 оказался просто чертовски маленьким сзади! И в корне отличается по езде и управляемости от 9-5. На покатушках случился странный феномЕн! Сначала катался на 9-3 150 лошадей,но турбовый(вообще вроде должно быть 175,может ошибка),потом на 220 9-5,210 9-3 и конечно на 250 Aero. И может потому что территория маленькая и не разогнаться, но 150 9-3 и 210 9-3 показались намного шустрее и отзывчивей, чем 9-5 220 и 250 лошадей. Думал что на Aero вообще унесет в багажник Если знатоки по машинкам будут тут проездом, поделитесь знаниями почему так?)Может быть так и должно быть? По переключению передач, динамике и вхождению в повороты понравились больше 9-3,но это может быть из за неправильности машин конечно и еще куча из за чего) Вообщем как то так прошли пару дней с Саабаками)Надеялся конечно, что машинки будут в состоянии получше. Очень бы хотелось покататься с кем нибудь у кого в идеале машины и понять как они вообще должны ездить и хоть прокатиться нормально, но пока довольствовался тем, что было. В целом конечно понравилось все,за исключением пары-тройки моментов. Остаюсь приверженцем этой марки
ну так и есть. 93 лучше рулится и отзывчивый (на автомате) на мкпп в общем тоже. хотя на мкпп они оба не айс (что странно вроде бы...) 95 едет на трассе и он большой. еще он меньше гремит. еще он машина (не в обиду тем у кого верх совершенства -это 93) п.с. а еще на на 95 куча дешевых запчастей
Да у них всякие есть на самом деле. Обслуживание там здоровское)Облизывают со всех сторон На бодром я только рад бы, но возможности нет)Вдруг тут кто предложит)))
Видимо не актуальной информацией обладаю)А у 9-3 трудности с дешевыми деталями? И почему все таки 9-3 совершенство?)