Буксует акпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем MaDZzzY, 5 апр 2013.


  1. MaDZzzY

    MaDZzzY Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 1994
    Авто:
    Saab 9000 2.3T АКПП B234R
    В общем проблема появилось резко и вспонтанно

    Сатло выбивать акпп в нейтралку,особенно при торможениях(В поолжение D),чувствуются слишком долгие интревалы переключения передач,в общшем коробка ведёт ся очень странно,раньше этого не было вообще,
    Бывает не едет на D помогает либо пргазовка(тогда на 2500-3000 резко втыкает передачу)либо селектором перевести на R и снова на D,все пробуксы и подсовывание не тех передач сопровождаются пинками...:help:

    Масла в коробке норм,горелым не пахнет,пузырков итд нету
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
  2. MaDZzzY

    MaDZzzY Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 1994
    Авто:
    Saab 9000 2.3T АКПП B234R
    Сменил 5литров масла стало значительно лучше ушли пинки и большая часть вибрации,в понедельник сменю ещё разок что бы полностью было....

    Когда сливал старое масло оно было как моторное--всё чёрное
     
  3. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А когда первый раз смотрел - оно прозрачное было на щупе? Т.е., на вид нормальное?
     
  4. MaDZzzY

    MaDZzzY Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 1994
    Авто:
    Saab 9000 2.3T АКПП B234R
    вообще да
     
  5. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Просто у меня тоже масло на вид абсолютно нормальное, уровень аккурат между метками, коробка ведет себя адекватно, хоть и подергивает иногда. Все же, за три сотни пробег уже... Вот думаю, надо бы тоже в целях профилактики поменять, ибо когда до меня была последняя смена - одному богу известно (я на машине чуть более 500 км пробежал пока).
     
  6. MaDZzzY

    MaDZzzY Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 1994
    Авто:
    Saab 9000 2.3T АКПП B234R
    Меняй конечно,не думаю,я уверен удивишься тому что оттуда выльется
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    смена масла в старых автоматах это лотерея либо пан либо пропал, если автомат нормально ездит и масло на вид норм не меняйте его.
     
  8. MaDZzzY

    MaDZzzY Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 1994
    Авто:
    Saab 9000 2.3T АКПП B234R
    у меня всё ок вроде как)))))
    Оттуда такое Г... вылелось-это надо было видеть,сегодня заменил масло второй раз (4+литра)
    Работа акпп нормализовалась,но всё равно чувствую кранты ей скоро будет...
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.806
    Авто:
    .
    1500$ для начала и все будет ОК на 20-50-100т км. Главное давление измерь перед разборкой или скажи пусть это в сервисе сделают и сверят.
     
  10. MaDZzzY

    MaDZzzY Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 1994
    Авто:
    Saab 9000 2.3T АКПП B234R
    Обычно ремонтом занимаюсь сам,но так получилось что с акпп по сути сталкиваться не приходилось,а по поводу 1500баксов--Нафиг надо за такие бабки чинить "на вермя"Проще эту добить да купить б.у,один фиг тачку я поланирую на год полтора не больше
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.806
    Авто:
    .
    Так никто тебя и не тянет. Это ремонт практически на 90%, остальных деталей ужо не найти. Если интересно спроси сколько стоит полный ремонт на 9-5 - можно мой 9000 за это купить - ГЫ!:face
     
  12. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Ну как "нормально"... :)

    Сказать, что он идеален, я не могу - дергает на переключениях при резком сбросе и резком разгоне. С другой стороны - как он может быть идеальным на 17-летней машине?..

    Сказать что неисправен тоже не могу - при плавной "пробочной" езде все передачи щелкаются практически незаметно, масло прозрачное, уровень в норме...

    Вот и думаю - менять ли профилактически (вдруг толчки исчезнут?..) или лучше не лезть, пока формально всё работает. :unknw:
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.806
    Авто:
    .
    Если с последней замены пробег более 20 тысяч км смени 4 литра, типа того что можно слить и катайся дальше. Пока не будет пробуксовок или других поломок соваться туда не стоит!
     
  14. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Проблема в том, что авту знаю чуть больше тысячи км, истории замены расходников нет. )))))
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.806
    Авто:
    .
    Достань щуп, капни маслом с него на белый лист бумаги, посмотри сажность и оттенок. Если достаточно прозрачное и красноватого цвета то можно дальше ездить. Толчки при резком сбросе и наборе газа говорят об уменьшении толщины фрикционов в допустимых пределах - естественный износ.
     
  16. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Большое спасибо, принято к сведению!
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.090
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    лучше сразу слить всё масло и поменять его вместе с фильтром в каробке, как открутишь нижнюю трубку на радиаторе который внизу ,так сразу всё и увидишь,скорее всего от туда потечет масло со стружкой, НО !!! есть и вариант что машина вообще не поедет после замены масла! решай сам
     
  18. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Объяснить "физику процесса" можешь? Много слышал страшных историй "а вот я слышал...", но никто не объясняет, что же такого бесповоротно-страшного происходит при замене старого масла в старой АКПП. Я без иронии, действительно хочу понять.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    11.806
    Авто:
    .
    Ну давай я в 1001 раз повторю. Дело в том что АКПП, в принципе любая, имеет свой срок службы, к примеру 250-350т км (кто как ездит и обслуживает). После этого срока сумма ремонта такова что восстанавливать уже нет смысла, к примеру Лексус делает 4 замены масла, а потом пишет: "Коробку нужно заменить".
    Масло под период 200-250 т км содержит в себе частицы фрикционных дисков и всякой дряни, посему вязкость масла (существенный критерий) позволяет коробке еще адекватно двигаться. После полного слива мы заливаем "что бог послал" и хотим получить рабочий аппарат - но не ту то было... Достаточно?
     
  20. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Не совсем.

    Получается, что слив старое, условно "густое" от грязи масло и залив новое, но "жидкое", я просто лишу возможности коробку адекватно работать, т.к. давления чистой, а поэтому недостаточно густой рабочей жидкости будет недостаточно - так?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)