Blow off, ставил ли кто себе?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Chip, 13 май 2011.

  1. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    После 93-го года.
     
  2. m1b777

    m1b777 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Торонто, Канада
    Авто:
    9-3 MY01 SE Кабрик, до этого 9-5 MY00, 2.3LPT, АКПП
    Вот чьи-то умелые ручки поставили датчик расхода воздуха после байпасного клапана: :shok:
     

    Вложения:

  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Кстати, а на кой выпил на кассете сделан?
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    это заводские пропилы - они есть на кассетах для теста которые выдавались в присно памятные времена для теста сервисам.
    Вместо красной кассеты была синяя с пропилам
    **
    вы на фото посмотрите и разберитесь где стоит ММ а где сброс на улицу, а потом загляните себе подкапот.
    +
    в машине не сток прошивка и там люди посидели и поламали голову как решать проблему, а вам это предстоит - оно вам надо ??
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это тестовая касета, продается как специнструмент, имеет зеленый цвет, и стоила она что то типо 100-150 баксов вместо 300 за черную, правда больше 2х штук в один дилершип не отгружали :)
     
  6. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ

    Не ставьте эту ХРЕНЬ говорю как доктор на Т7 даёт ужасные последствия, поставил себе, потом полтора года мучился не мог найти, вернее не мог допереть, все перерыл, симптомы: переобогощение смеси (жрёт как лошадь), точно не скажу но по моему адаптация работает не правильно ибо машина глохнет при перегазовке 2000-3000 обр. стоя на месте, лечил разно, менял ДМРВ, лямбду, все трубочки и шланьчики. Уверен на 90% что Blow off на Т7 полное фуфло. Родной байпас умер сам по себе в багажнике, поэтому пока с уверенность на 100% сказать не могу, на днях придет другой поставлю-отпишусь
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    :face:b:
     
  8. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    И я того же мнения:b: Глупость человеческая не знает границ :face
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Не только глупость виновата но и нехватка информации которую по идее должны продавцы доносить до покупателя.И по вполне ясным причинам они это делать не торопятся.
     
  10. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    А оно им недо, да и где я покупа про саабы врядли что знают что либо, там в основном японцы
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Принцип тот же,неважно какая марка,если блоу-оф скинул посчитанный воздух то мотор на сбросе газа будет переливать.
     
  12. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Сегодня ставлю все назад, как проверю гапишу результат.
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну вот опять... "скинул посчитанный воздух..." -- да не в этом дело.
    Основная проблема в том что он всегда открыт на холостых оборотах и через него воздух всасывается мимо массметра, что характеризуется триоником как дыра во впуске, со всеми вытекающими последствиями.
    Хотите блоуоф -- ставьте массметр выше него по ходу движ воздуха, как на фотке #42.
     
  14. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Не стоит бред писать. С какого перепуга он открыт на ХХ? Байпас - может и открыт, а блоуофф - закрыт. Он открывается только при резком изменении давления - на ХХ клапан удерживается пружиной.
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    В идеале - да. Тогда надо ставить качественный клапан точно рассчитанный под давление наддува или тщательно регулировать его подбирая пружины, чтобы он стравливал только избыток. такие блоу-оффы очень дорогие и не пользуются спросом большинства.
    Из тех клапанов которые мне попадались(два), пропускали воздух при подведённом вакууме.
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну не знаю)
    Была у меня пара,и сейчас стоит-ничего не пропускает)
     
  17. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Точно могу сказать про Tial с пружиной 6пси, что он открыт на холостых...
    ...или там была даже 8пси...
     
  18. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    А я скажу что стояла реплика HKS (Китай), на холостых не стравливало, и ездил с ним год ОК, потом заморосило, газанёшь так до 3штук и бросаешь газ обороты падают и машина почти глохнет, но пытается выровнятся а через клапан травит воздух порциями когда почти глохнет (или даже глохнет) , потом выровняется с горем по полам, через какое то время все нормализовалось само собой, долго ездил потом сново все повторилось, хавала много грешил на байпас мол скидывает посчитанный воздух, вернулся к стоку а эффекта нет, так что даже не знаю что сказать. Решайте сами.
     
  19. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Да и еще: при давлении 0.5 наддува сток байпас может и справляется а при 1 уже моловато будет, в следстии этого он реально продляет срок службы турбины тем что такой эффект как кавитация уже не возникает
     
  20. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Вот это ты монстр. А как сам сделал?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)