Blow off, ставил ли кто себе?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Chip, 13 май 2011.

  1. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    Собственна ставил ли кто нибудь себе Blow off.
    многозатратно и сильно геморно получилось ?
    Появилась ли реальная польза после установки? вот задумался о установке
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Целый топик есть юзайте поиск. Если вкратце - на 9-3 геморно.

    Админы мож сделать уже отдельный раздел "колхозинг сааб"? так как раз будет подобная ересь обсуждаться - блоуофы, брызговички спарцо, писалки разных цветов и тому подобное?
     
  3. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    если бы поиск работал, темы не было.
    p.s.
    с каких пор увеличение срока службу турбины, стало являться колхозинг тюннинг ?
     
  4. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Пользы никакой кроме понтов) носукапшшшшик прикольный)) что ты подразумеваешь под увеличением скорка службы дудки? типа давление будет сбрасывать... дык штатно байпас есть... только не пшикает, а так те же яйца...
     
  5. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    я если уж на то пошло, особым знанием не отличаюсь, но товарищ на калдине, и ещё 1 на аудюхе, на одной турбине с блоу офф докатались до 200 000 каждый, и дальше катаются, горя не знают.
    вот и задумался, ну а пшику конечно, так вообще цены нет )
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    На акпп пшика не будет, на срок службы турбины не влияет. Не стоит заморачиваться.
     
  7. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    до сааба был мицу у меня автоматный, при переключениях конечно слабенько, но когда педальку отпускал пшикал не хуже механики)
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На полном стоке 265ткм и всё работает, турбина с завода стоит. Так что... ничего он не продлевает, просто пшикает как турбовая рисовозка, для сааба имхо не солидно :) Кстати штатный байпас тоже пшикает но тихо, надо прислушиваться с открытым окошком.

    ЗЫ
    По теме... да, тот топик в архив перенесли. Гуглица но надо название темы помнить. Вот читайте, про 9-3 там тоже было
    http://www.saabclub.su/forum/archive/index.php/t-1816.html
     
  9. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Я поставил себе 9-5 так как турба умирала и гнала масло в дросель итог масло на улицу дросель чистый ))))) гемора в установке нет ток в впускную трубу заглушку поставь и некого не слушай нравится ставь !!!!! И про то что там говорят аирмасса теряется и.т.д. Считаю тоже бредом может и не прав но с каких времён у нас расходомер стал считать в обе стороны! Итог что в турбу воздух уходит что в атмосферу я не почувствовал не какой разницы!!!!! Про ресур турбы спор большой но рассудим логично при резком закрытии дроселя куда денится нагнетённый воздух обратно в турбу и будет не большая нагрузка на турбу что приведёт к продольному люфту
    И снова приведу пример кто как крутит мотор ))))) если гоняешь и крутишь не меньше 5 ябы поставил если не больше то и смысла нет только Понт и пшшшшш


    И пусть все останутся при своём мнении ибо это будет правильно а создатель темы решать самому нужно или нет!!!!!
     
  10. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    Блоу-офф

    Есть ли Блоу-офф в саабе, если нет реально и имеет ли смысл его поставить? Вобщемто я думаю сброс избыточного давления из турбины будет не лишним, да и звук прикольный при переключении передач):ok:
     
  11. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
  12. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    спасибо, щас посмотрим)
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    хм... из-за него зимой можно наблюдать, как из сопелок (которые около турбины) омывателя вылетают струйки пара?
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Эммм... на 9000 турбина не как на 9-3 сс стоит, у нас она спереди, поэтому пара нет :)))
     
  15. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    И какая теперь у вас адаптация на холостых..?
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Интересно, почему ты не почувствовал никакой разницы, как ты сам думаешь? Задавался таким вопросом?
    А как ты думаешь, при отпускании педальки газа обычный байпас что делает? Причём, штатно открытие байпаса управляется электромагнитным клапаном, висящим на переборке. Возможно, ты будешь удивлён, но в Трионике 7 есть целая категоррия параметров, имеющих отношение к управлению байпасом, в том числе его звуком.
    Поищи про эти параметры в теме про Трионик 7... Там даже по-русски есть. ;)

    Да, и ещё... Старайся писать по-русски более грамотно... Чиитать порой сложно твои посты. Спасибо.
     
  18. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
  19. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Согласно ТС на Соапе антилаг в стоке...
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Вышенаписанное может и подходит для какого либо двс, но не для тех которые устанавливались в Saab 9-5.
    С такими знаниями в тех зоне лучше жевать.:b:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)