Блок климата- рециркуляция.

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Denis, 6 мар 2013.


  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Пропала рециркуляция воздуха. На "моторчик" заслонки идут два провода от климата, ножка 21 и 2. При нажатии кнопки рециркуляции на эти провода идет всего 0.2 вольта. При этом от блока еле еле слышен высокочастотный писк. Ножки до платы звонятся. Кнопка рециркуляции тоже нормальный контакт. Далее потерялся в дорожках. Я так понимаю что гдето в самом блоке проблема? 0.2в я так думаю, совсем маловато.
    +Раньше еще писал... Климат в режим калибровки вообще отказывается входить.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Управляющий транзистор сгорел как вариант.
     
  3. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    если даже в калибровку не входит, может попробывать другой взять. у некоторых по 500 р.уже))
    а этот поизучать при желании))
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    дело не в блоке климата. сам моторчик заслонки рециркуляции где находится?
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.864
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.864
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это из аквариума доступно, не из салона....
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я думал он в салоне.... понял, спасибо. может еще подскажете, на него климат 12в должен подавать?
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.864
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    скажем так-не уверен я, что 12, хотя точно не поручусь.
     
  9. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Такая же проблема. Решение нашлось? Попробую сейчас пропаять блок, но не уверен, что поможет.
    ---

    Пропаял, ничего не изменилось. И еще - как-то странно входит в режим калибровки... В мануале написано, что калибровка идет около 30 секунд, во время которых показывается число ошибок (если они есть). Потом возврат к выбранной до этого температуре. У меня же - загорается правая нижняя лампочка и одновременно на пару секунд, показывается на табло "0". Потом загорается выбранная до этого температура, а уже после этого климат проходится по заслонкам и возвращается в обычный режим работы. Все это дело занимает 15 секунд. У всех так?..
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у меня что один блок, что второй калибровку одинаково проходит. Т.е. при входе в калибровку сразу пишет "0" далее по цепочке проходит по функциям и возвращается в первоначальную установку. Хотя знаю на сто процентов что заслонка рециркуляции не работает.
    Машина сеичас так же "греет", при движении чуть теплым, на месте почти холодным. Как вариант, думаю, может засрался радиатор под улиткой печки. Так что жду тепла.
    ++Если решишь проблему быстрее, отпиши.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  11. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    С температурой у меня проблем нет, жарит сильно. Кажется, даже сильнее чем надо. :) В зимней куртке не жарко только на 17, выше - уже жарко становится.

    А с заслонкой рециркуляции - полезу смотреть. Только надо понять где она.
     
  12. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Добрался до моторчика заслонки рециркуляции. На фишку при нажатии кнопки из салона на 20 секунд исправно подается 10 вольт - т.е., делаю вывод, что закис мотор или заслонка. Сам мотор снять не удалось - как я понял, для этого нужно вынимать весь блок с испарителем - а это тот еще гемор. Не зимой и не в метель. :) Но я с ним разберусь.

    P.S.: конец марта, блеать... Сугробы по яйца, ветер ледяной, снег. Нет слов просто.
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    точно 12(10)вольт подается? у меня два блока и оба пол вольта подают при на жатии кнопки рециркуляции, заслонка не открывается. третий блок да же ставил, не открывал заслонку, но замер на нем не делал. может тогда кинуть мне для пробы 12в кратковременно, послушать. На фишку заслонку цвет проводов не запомнил, белокоричневый и краснобелый?
    ++Фишку с моторчика скидывал когда замер делал?
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  14. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Напруга идет точно - и при включении и при выключении рециркуляции. Мультиметр дорогой, врать не будет. В покое - какие-то милливольты чувствует на фишке, при нажатии - 10 с чем-то вольт (двигло выключено было, может номинал - 12). Цвет проводов уже не помню. Фишку, разумеется, скидывал.

    Думаю, у тебя где-то коротыш, раз на обоих блоках нет напруги на мотор заслонки.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
  15. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Было такое... Нужно снимать моторчик заслонки и обслуживать. Сам моторчик закис или умер. Я покупал на разборке за 500 рэ.
     
  16. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А моторчик как я и предполагал - только с извлечением печки снять можно?
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    может и в моторчике дело. Как вариант, моторчик не двигается, сопротивление увеличенное, может блок думает что заслонка закрыта (открыта) и "отбой" питанию заслонке сразу дает. тонкостей таких не знаю.

    +сходил померил сопротивление. у моторчика ровно 2ом. С кузовом не один из проводов моторчика не перехлестнулся. При включении рециркуляции 12в да же кратковременно не подается.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
  18. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    на днях менял в СААБ-МАСТЕРЕ практически всю климатическую, блок заслонок, блок управления, моторчик печки, заслонку рециркуляции чинить не стал, сказали, что 99% моторчик сдох, чтобы поменять надо откидывать патрубки кондея и сливать фреон.
     
  19. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Думаю, им было тупо лень. Мануал говорит, что всю печку можно извлечь с трубками - просто аккуратно нужно.
     
  20. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Очень маловероятно. Вернее не возможно извлечь испаритель с заслонкой не откручивая трубки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)