Биение руля, рулевая колонка

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ivan_Ducas, 19 авг 2016.

Метки:
  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сними снизу торпеды накладку и покачай вал колонки снизу, для лучшего понимания биения (оно может быть как продольное, так и поперечное) открути нижний кардан и сдвинь его вниз
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Вань,ты че, начал сам гайки крутить,лежа под педалями? ...
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    мне это как-то в интерес и лучше себя свою машину никто не сделает ;)
    по сабжу: перед тем как заменить подшипники рулевой колонки, обратился с вопросом стоимости данной работы в несколько сервисов сааб, подшипники никто менять не захотел ибо ответили, что они не меняются, предлагали замену колонки на б/у (у меня их штук 8 есть например), причем цену внятно никто не озвучил даже за замену этой самой колонки... Я готов был заплатить деньги как клиент, но в итоге пришлось самому все это сделать ибо нехуй тупить)))
    Переборка колонки с наличием подшипников 1ч примерно, замена колонки примерно 2ч.
    Скажу проще: когда я начинаю затягивать колеса динамометрическим ключом, многие не понимают, что и зачем я делаю ;)
     
    barracuda775 и TurboX нравится это.
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :vo :vo :vo
     
  5. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    Иван, а подскажи по этой позиции - опорные подшипники усиленные. Производитель, номер. ну в общем где надыбать?
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    http://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=13270705
     
  7. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    поставил на два сааба, езжу уже 3 мес, не стучат пока)))
    подшипники конечно помощнее штатных
     
  9. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Спасибо
     
  10. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    IMG_7156.JPG IMG_7155.JPG IMG_7154.JPG
     
    TurboX и lenich2007 нравится это.
  12. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    Похоже мой случай((( только в Сочи хер кто мне поможет(((
     
  13. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Подскажите пожалуйста, а если отдача в руль чувствуется только при движении в повороте - это похоже на то, что Вы ремонтировали или нет? При движении прямо никаких отдач в руль (в т.ч. и на скорости) нет. А вот в повороте чувствуется каждая неровность и каждый камушек. Куда смотреть не подскажете?
     
  14. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    Кстати такая же фигня и у меня, чувствую только во время поворота руля всякую мелкую неровность.
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ну почему же... в Сочи я бываю часто ибо там проживает мой брат, поэтому готовая рулевая колонка с новыми подшипниками может прилеть легко ;) установка занимает времени примерно 2 часа.
    Биение при повороте руля - это скорее наружные шрусы...
    До того, как я прошел весь путь и диагностик в сервисах, что мне только не предлагали поменять... в итоге, поменяв "Поставил литые диски без баланса, новую резину, новые опорные подшипники усиленные, опоры амортизаторов, рулевые тяги, наконечники, втулки стаба, стойки стаба, амортизаторы" ничего не изменилось... Дошел до колонки и все получилось: сааб ехал на всех скоростях без малейших биений в руле, чего мне оч не хватало на трассе.
     
    barracuda775 и Barik нравится это.
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    снизим ценник до 12000р ;)
     
    barracuda775 нравится это.
  17. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Спасибо за ответ! Будем смотреть их в первую очередь.
     
  18. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    Интересно....)))) У меня биения ощутимого нет, хотя я не знаю как должно быть в идеале. Есть люфт руля в вертикальном направлении. Шатается в вверх-низ особенно если вытащить его на полную. Я так понимаю нужно под торпедо лезть вал шатать?
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Да, именно снизу, где кардан на рулевую рейку уходит.
    При исправных подшипниках, не должно быть никаких люфтов.
     
    barracuda775 нравится это.
  20. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    А что делать если оба наружних шруса новые? и к тому же рябь на руле чувствуется именно от неровностей. т.е при вывороте руля и наезде на кочки/неровности ощущается некоторый как бы люфт, которого нет пока баранка стоит ровно.
     
    Barik нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)