Биение руля и всей машины.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Egvinn, 31 окт 2015.

  1. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Доброй ночи. Есть проблема - биение в руль, так же телом ощущяю вибрацию по кузову. Проявляется при ускорении на малых скоростях, при 90-120 и 180+. Главное что биение остаётся при езде на нейтралке и без ускорения. Если в машине больше людей, то биение больше. Менял стойки, пружины, оплрники, шрузы, ступицы, стаканы, триподы, шаровые. Колёса прокатывал+ставил другой комплект. Что не менял - палки приводов и не делал сход-развал. Поиском искал, но проблема в том, что у меня вибрация остаётся и без ускорения, с наката.
     
  2. Шавкат

    Шавкат Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2,3 t cse
    Ну палки приводов можно проверить на биение , вывесит передок и на передаче малым ходом со снятым колесом , я думаю если есть биение то визуально будет заметно .к стати а резину менял?
     
  3. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Колеса с резиной другие.

    Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    У меня нечто похожее.
    Грешу на сход-развал.
     
  5. Шавкат

    Шавкат Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2,3 t cse
    Наверно развал скорее всего здесь не причем , неправильный развал больше на управляемость влияет( увод в сторону , рысканье) ,а вот палки приводов очень даже может быть , а на счет резины ты по ходу ее не новую ставил , то-есть бэу или нет , на балансировке был? и еще моментик на балансировке надо обратить внимание как как колесо крутится , то-есть не прыгает ли резина
     
    Mr. Green нравится это.
  6. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А как проверить?
    Я прошу ТС меня простить. Но мне это тоже интересно.
    Сейчас поменял летние колёса на зимние. Та же фигня.
     
  7. Шавкат

    Шавкат Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2,3 t cse
    Ну я выше писал уже.
     
  8. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Вы не написали про замену ступичных подшипников. А это будут они. У меня после замены всего/всего кроме ступиц была вибра после 110 на прямой на круизе, на нейтралке.. и с набором скорости чутка увеличивалась (мелкая частая/частая в руль, неприятная). Причем, если в руль крепко так уцепиться, то часть вибры прям гасилась как-то, а если рулить одним мизинцем - то прям видно как руль потрясывается мелко/мелко. Причем на дорогах с покрытием шершавым или не ровным - большая часть вибры скрадывалась. я в ступицу полез только потому, что все заменено на новое и + в моем регионе построили новые трассы с прям идеальным почти асфальтом. Вот тут я и понял, что почти как на двуколке гоняю...

    Машину на подъемник либо на яму на домкраты (только чтоб не соскочила). 5-ю - разгон - и помощник снизу с фонарем в район ступиц + руку на подрамник - прям увидит и ощутит. После замены процедуру повторить. Не идти по моему пути : у меня вибра была после 110 - определили правую ступицу, заменили, разогнали до 140 - обрадовались и я уехал. А вибрация началась после 150 - счас левую ступицу под замену буду, либо, если посоветуют, попробую разобрать/смазать... Короче, надо спидометр положить после замены ступиц (ступицы). Но это только если грешить больше на на что (гранаты, трипоиды, диски, резина, шрусы).

    Или - изначально перед подъемником - повилять змейкой на скорости после 60 (либо по кольцу лево/право) - прям острыми короткими движениями рулем - понагружать левую/правую стороны - будет уже направляющий косинус, с какой стороны вибра исходит, а затем на подъемник.

    Проверено на себе, если что.
     
  9. falcon79

    falcon79 Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-5 Aero, 2,3T, 2000, АКПП
    А я вот как то поехал диски прокатать (тоже потряхивает), ставим колеса на станок балансировки: крутим первое - все нормуль, ставим второе колесо - все ровно, третье - отлично все, ставим четвёртое колесо и видим ровный круглый диск и радиальное биение самой резины (бриджстоун если чё). А причина в неправильном сезонном хранении этого теперь уже кривого колеса. Три колеса хранились стопкой друг на друге на боку, а четвёртое у меня стояло, прислонившись к этой стопке. Колеса на радиальное биение проверяли? По описанию очень на кривые колеса похоже или их неравномерный износ (например при большом развале "съело" резину с краю), ну и конечно трипоиды весьма вероятно. Строго ИМХО. :saab
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
    Mr. Green нравится это.
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    На первом Саабе как- то решил прокатать диски. Ребята, которые делали, спросили - где так так диски ушатал? где ездил? Как будто сами только вчера из Германии приехали))) Сам видел - диски реально были треугольными!!! Правда, это всё же не моя заслуга была. с такими взял.
    Выправили хорошо, на совесть. Поставили, поехал... и получил что-то похожее на оргазм))) Даже при подушатанной ходовой Сааб поехал плавно, ровно, уверенно. И пропало неприятное ощущение миксера в животе (хотел написать вибратора, но не решился))) )
     
    TurboX, Egvinn, Mr. Green и ещё 1-му нравится это.
  11. Шавкат

    Шавкат Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2,3 t cse
    Тоже колёсья правил когда на зимку переобувался ,на счет радиального биения колеса я не зря отметил , есть такая хрень особенно если резина беу
    к стати про ступицы т.с. писал и ешо сверх естественного не бывает , обычно если говорят что все поменяно и все варианты перепробываны ,то чаще всего кто-то мягко говоря гонит или всетаки не все варианты опробываны.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2015
  12. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    У меня были исключены все вопросы по подвеске (все новое, включая передние стойки и тормозные диски в оригинале), по дискам и резине (проверено на двух шиномонтажках + новая резина проверена также), шрусы, трипоиды + левая граната + тяги рулевой рейки - новые, правая граната - с разбора без выработки (ибо новую ждать было долго) + ее же маханули через неделю на другую (также без выработки) вместе с полуосью (на всякий случай ибо задолбал поиск вибры). Продиагностированы нижние подушки - в норме. Заменены верхние - были надорваны и смущали. В итоге вибрация уходила постепенно и от "как кто яблоню трясет при разгонах/съездах с места/рулежках по кольцу" перешла в ранг мелко/частых/частых непрерывных потрясываний после определенной скорости. Замена правой ступицы 2 недели назад убрала вибрации после 110. Сейчас осталась после 150. Замена левой ступицы должна решить проблему - ибо менять больше нечего. При ее замене будет перепрессован подшипник в подвесном на правой полуоси - для успокоения совести, так сказать (его не трогали - ибо дважды держали в руках мой + с разбора + сравнивали с новым - видимых признаков для замены не выявлено было).

    Машина не битая если что. Был полный разбор под покраску.

    На убийство вибраций было потрачено полугодие и приличная сумма. Сэкономить нужды не было - езжу по принципу - от ТО до ТО в любую погоду под капот заглядываю для залива омывайки и два раза в год помыть двигло на мойке. Многие крутили пальцем у виска - мол не так уж и вибрирует - можно еще гонять, хороший стук сам вывалится и проч..., но каждый год в Крым + по месту ежедневно + различные иногда дальние командировки (параллельно машина оформлена как вспомогательная в организации в плане компенсации ГСМ для резвого старта куда-нибудь) к экономии не располагали. К примеру - кинулись на полуоси (трипоиды, шрусы, гранаты) - вроде рад - вибрация ушла. С месяц поездил - ан нет, где-то на скорости, или в каком повороте - что-то обзывается. Опять - яма. Опять фонарь и инструменты. Может у меня попало так, что все пошло друг за другом... Я искренне завидую тем, кто сменил какой-нить трипоид малой кровью - и счастливые гоняют дальше (на прошлой машине у меня так и было). Из опыта прошлой айры могу сказать, что в саабе ничто вибрировать и дребезжать не должно - это не ведро с болтами. А само слово вибрация я уже тупо ненавижу.

    Поэтому, если начинаются непонятки с вибрациями нужно быть готовым к комплексной замене. Старость никто не отменял.

    А если бы на башку свалился какой денежный град - разобрал бы все до винтика - вкинул бы все новое и лет на 10 - только расходники, ибо как-то за эти годы прикипел... (мечты/мечты :kr)
     
  13. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    ПОдрамник не смотрели? Без снятия не поймешь. Вот пример: https://www.drive2.ru/l/7300869/. Я так понимаю, может из за него быть.
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Egvinn, когда машину купил было такое?
     
  15. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    А где прокатывал? У нас в Бронницах есть места, но не внушает доверия

    Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
     
  16. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Было, но не сильно, грешил на колёса.

    Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
     
  17. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Вообщем проверил полуоси - одна кривая, вторая ровная. Так же было обнаружен люфт ступиц с обоих сторон, ступицы менял, пробег на них ~10к. Ладно одной я налетел на яму и погнул два колёса с одной стороны, но вот по другой вопрос... Фирма кстати optimal. Так же был замечен хруст щрузов! Пробег на них около 5к! Диски тормозные ровные.

    Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
     
  18. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Колеса прокатывались с резиной все ок!

    Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
     
  19. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    А вот подрамник обсмотрю обязательно. Мало ли... ибо за все время поисков вибраций были мысли что где-нить стакан какой треснул. Когда в покраску готовил - крылья снял - обсветил все и везде - никаких намеков не нашел. Достало уже.
     
  20. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Подрамник пока только визуально снизу

    Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)