Биение руля и всей машины.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Egvinn, 31 окт 2015.

  1. Шавкат

    Шавкат Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2,3 t cse
    Egvinn так получается у тебя там хрустит , здесь шатается так чего у тебя там на самом деле исправного ? без обид конечно же, но как и говорил выше( обычно если говорят что все поменяно и все варианты перепробываны ,то чаще всего кто-то мягко говоря гонит)
     
  2. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Я сам присел, когда увидел. Без гона, что написал, то менял. Либо это следствие вибрации (ступицы), либо следствие жёсткой подвески и больших колёс.

    Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
     
  3. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Получается пока одно меняешь, второе ломается. Нужно комплексно конечно все поменять.

    Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
     
  4. Шавкат

    Шавкат Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2,3 t cse
    Ну так и я о чем , по хорошему надо бы полную дефектовочку сделать с самого начала , колеса , концы , короче все что крутится и шевелится.
     
  5. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Вывешивание машины разгружает подвеску. И если вибрация остается - значит ее выдает какая-то крутящаяся деталь либо, как вариант, люфты в рулевых тягах (если убиты). Можно пробовать крутануть с колесами, без них, с одним колесом - короче определить можно - достаточно иметь хотя бы одно нормальное колесо с ровным диском. Мне советовали кучу всего. Вплоть до разжатых болтов крепления рейки. Я задолбал тот подъемник и знакомого Серегу. При виде меня у него икота начинается (и у подъемника тоже) )))
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Делал в Раменском, шиномонтаж напротив Энергии. Мне их порекомендовали. Имён уже не помню, парни молодые, один внешне на Виталия Nezala похож))) Они там вахтами/сменами работают.
     
  7. Шавкат

    Шавкат Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2,3 t cse
    Без колес ты вибрацию можеш и непоймать. в первую очередь надо начинать с колес и отмазы типа "был на балансировке" тоже не всегда канают , сам когда делал перекидку тоже вроде все нормально сделали , через пару дней заехал в другой сервис дисбаланс 80 грамм , вот тебе и балансировка! а остальные элементы подвески только лиш усугубляют опять таки биение колес.
     
  8. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Согласен полностью. Да без колес и не поймаешь. Да и с шиномонтажками тоже могут быть качели. Когда приезжаешь - все цивильно, а по факту когда они диагностику/дефектовку своего оборудования делали ? Да и резина на сегодняшний день по качеству - лотерея еще та - вроде все ок. - а можешь топтануть - и в перебалансировку ехать...
    Поиск источника вибраций - это такая штука в общем (((. Можно искать вечно (во всяком случае я уже почти год побеждаю, но в идеал никак не выйду). Чую - скоро по третьему кругу пойду ((( - если бы стройка деньги не отсасывала - все сразу скопом сменил бы на новый оригинал...забодало уже. Хоть и осталась небольшая вибра и можно ездить и не париться, но задолбало каждый раз, как на новую трассу выскочишь, под руками противное биение слышать. Понастроят новых дорог...а потом машины мучаем ! Раньше вибрацией считалось если руль из рук на ямах вырывало (шутка конечно...).
     
  9. Шавкат

    Шавкат Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 2,3 t cse
    Во во , пилять ездили же раньше на маргаринах да на копедросах на околокосмических скоростях по направлениям ( дорог то не везде было ) и незнали что такое балансировка вапшэ:pl:rj
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Блин, Саня, тебе уже книги писать можно по вибрациям. На подъемнике у тебя вибрации есть или нет? У тебя, начнем с того, мотор вибрирует весьма нехило. И долбить в руль может он.
     
  11. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Михаил, мотор потряхивает только на холостых, причем обороты не плавают. С увеличением оборотов все потряхивания пропадают - мы ж с тобой газовали на стоянке. Думаю - плановая замена тысяч через 50 цепей решит вопрос. Или форсунки на стенд загнать...После покупки проехал 115 тысяч. Сейчас ббез нескольких км. - 300 тысяч на спидометре (вроде и пробег был не скручен - доков куча была итальянских). Под хвост получает регулярно. За это время любая вибра от мотора вылезла бы уже в нечто глобальное. А он как работал - так и работает. Да и масло мотор не жрал совсем до последней замены (когда менял - с поллитра в минусе - но тогда из Бреста до дома 180-200 + к тебе меньше чем за час + на Минск пару раз с кучей штрафов в итоге (тысяч пять точно прогнал в режиме на выживание с тапкой в пол). Ща за месяц ломанул 7 тысяч - надо хоть на щуп глянуть - чего там во внутрях...Да и вибрации появились года полтора назад и никак их не выкурить ))) Сто пудово - что-то не так крутится как надо. Вот ступицу левую сменю и результат будет - либо успокоюсь, либо спалю ))))
     
  12. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Вообщем...
    Поменял КПП в сборе с пром опорой, стаканы другие т.к. кпп другая, триподы (новые), прокатал колеса, проехался, заметил биение уже после 120км/ч
    Поменял шрузы + ступицы + диски тормозные на новые, заметил вибрация осталась и стала более жесткой.
    Поменял рулевую рейку дабы исключить возможность люфта тяг и наконечников, ничего не изменилось.....
    Сделал сход-развал, все осталось так-же.
    В итоге сделано: поменяна все сайлентблоки, колеса, резина на колесах, подушки кпп и двигателя, ступица, шрузы, рейка рулевая, стойки, пружины, кпп, стканы 3 раза (все б/у), триподы и одна полуось.
    Что не менялось: подрамник, кулаки, рычаги и одна полуось так-же осталась старой. Так-же не тронута жопа, кроме стоек и пружин.
    Что мне думается: непонятки с полуосями, возможно они не той длины какой должны быть, но тогда бы вылетали..... Подрамник визуально ровный, рычаги и кулаки не гнутые, развал выставился отлично, что с переди, что с зади.
    Может еще вариант что это задние ступицы, хотя люфтов нет. Маховик бы тоже бил всегда, да и когда на нейтрале катишься, то все равно бьет.

    Я хз уже куда копать.....
     
  13. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Не обращал внимание трипоиды в стакане на какой глубине при вывешанном колесе и полной загрузке?
     
  14. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Не смотрел....я вот что заметил, когда снимал стакан, на бортиках были заломы, чуть выгнуты наружу, совсем чуть-чуть, будто трипод бил, надо посмотреть.
     
  15. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Заменены диски тормозные на новые оригиналы и левая ступица недавно. Все крупные вибрирования ушли. Осталась мелкая\мелкая дрожь в руль после 120...(мало кто ее вообще ощущает, но она есть) ((( А, и при входах на скорости в крутые повороты (кольца) при нагрузке на левую/правую стороны - прям чувствую мелкую дрожь в руль (ступица справа - оригинал, слева - не помню какая, но около оригинала лежала точно, не фуфло).

    Не менялся лишь подшипник в подвесном ибо руками трогали новый и старые и решили тогда не менять (может и зря).
    В итоге - заменено все на новое. Сто писят раз продиагностировано (3 недели назад перед техосмотром только ушастые и стойки стаба сменили для успокоения) - но мелкая дрожь есть.

    Подозрение : - на подшипник в подвесном
    - на рейку (ибо слева рычаг люфтит чутка по вертикали)
    - и все таки на трипоиды (хоть они и новые, какие то проверенные итальянские ставили), но может чутка по размерам не феншуй и трясет их в гранатах чутка.

    Короче - сделал максимум, что мог и в идеал не вышло. Буду ездить так. Весной перетряхну только привода и подвесной и больше никуда не полезу. Тем более, что недавно появилось биение в педаль при торможении со скоростей после 100 (((. То ли диск тормозной повело какой нить, то ли суппорта пересыпать надо (пока не разбирался). Думал на техосмотре покажет что-нить - ан нет - по стенду тормоза прошли без проблем. За диски думать неохота - ибо оригиналы стали недешево... + на 170-ти собаку сбил (минус туманка, половина нижней пласмассы и юбка пополам). Короче - не до вибраций пока.

    Искренне завидую людям без вибраций ))).
     
  16. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Вибрацию победил на той неделе после замены наконечников шаровых прям перед этим менял саленблоки ,хотя шаровые были до сих пор плотняком единственное наконечник слева был легковат.Также передние стойки отремонтировал и поднял машину на пару сантиметров и геометрия затем, да еще под передним саленблоком переднего рычага проставочки сточил на пару милиметров(они у меня заказные из хорошего материала) что бы трипоиды глубже в стаканы входили.Теперь при загрузке и вывешевании колеса трипоиды не просятся наружу.Вибрация раньше была при резком ускорении, даже когда поменял стакан на коробке и новый трипоид улучшения не было.Вчера втапливал во всех рижимах все окей.Да, раньше на геометрии я передние колеса ставил абсолютно вертикально теперь же сделали как в программе домиком.
     
  17. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    А кто нибудь менял задние ступицы? Может проблема в них?
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Обычно проблема в задней подвеске или колёсах выливается в виляние кормы или подруливание задних колёс. Не замечал, если в пробке ехать за убацанными жигулями, то при трогании с места корма из стороны в сторону виляет? Потом на скорости устаканивается. Или когда авто впереди едет по принципу "передние колёса на разделительной, задние на обочине", т.е. когда кузов по диагонали на дороге стоит)))
    Хотя проверить состояние задних ступиц и прочего лишним тоже не будет.
     
  19. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Да, замечал. Я подозреваю что мелкая дрожь может быть из-за задних ступиц.
     
  20. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    а про диски тормозные никто и не вспомнил. кривые диски такой же эффект дают.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)