Бензонасос?!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 22dolphin22, 19 ноя 2013.

  1. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Дело такое, присутствует затуп какой-то при разгоне, (новые: т. фильтр, свечи, воздухан) и бензонасос пищит -снаружи слышно сильно, если сесть на заднее сидение довольно сильная вибрация, и вот решил заехать к знакомому в сервис замерить давление в рамке - накрутили монометр на штуцер и при включении зажигания набирает "3" и сразу же падает до "2.5" , дальше завожу и давление на заведённом показывает стабильно "2.5", в мануале прочитал что давление в топливной системе должно быть "3" на форумах многие пишут что давление рабочее от 2.4 до 3, где истина? )) сам склоняюсь что насос в топку пора, а может и не насос вовсе, а регулятор давления? т.к. снимал во время замера вакуумник с него и давление становилось ровно "3" подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу?
     
  2. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    ах да сбрасываю ошибку скидыванием клеммы, и чек не горит и может не загораться целый день и бац -горит, заехал на диагностику выдаёт ошибку 0171(что значит бедная смесь)
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Попробуй замерить давление топлива при нагрузке,на ходу.Если цифры будут те же,то всё нормально.Бывает на холостом одни показания,а при нагрузке другие.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Давление в рейке: 3 + давление в коллекторе.
    Соответственно, на холостых, когда в коллекторе разряжение: 3 +(-0,6) = около 2.4.
    А например при бусте в 1 бар, будет 4 в рейке.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
  6. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    {{{Если давление достигло 3 бар и тут-же упало - проверяем обратный клапан(левый, белый) в штуцере бензонасоса - он должен продуваться только в сторону подачи - если он дуется в обе стороны, его надо заменить.
    }}}

    не совсем понял где этот клапан находится, на шланге который входной в рейку?, просто как раз набирает "3" и резко спадает до 2.5
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Под задним сиденьем.
     
  8. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    где то в этом районе?
     

    Вложения:

    • бенз.JPG
      бенз.JPG
      Размер файла:
      213,5 КБ
      Просмотров:
      46
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Нижний белый штуцер на твоем фото.
     
  10. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    ясно, а подскажите как его вытащить без поломок, я как понимаю слегка отогнуть желтый зуб, и вверх потянуть, или провернуть его сначала, кстати всё таки принял решение купить бензонасос вот этот, SA30587077 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=SA30587077 даже не знаю нормальный он?
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Отогнуть фиксатор и тянуть осторожно. Предварительно можно вэдэшкой залить.

    Насос по ссылке - дерьмо.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Желтая штука крепится болтом(торкс по центру) открути его и тяни как хочешь фиксаторы не будут держать!Да разъем растегни на насос который фиксирует эта же желтая штучка!(два усика по бокам)
     

    Вложения:

    • я.jpg
      я.jpg
      Размер файла:
      124,1 КБ
      Просмотров:
      42
  13. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Спасиб всё ясно стало, как снять, а по поводу насоса, я конечно понимаю что это хрень китайская, хватило бы его на годик был бы рад.
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Нафиг, я вот на китайском езжу и кноки по цилиндрам отслеживаю. Так что хватило бы поршней на годик! Буду брать АЕМ обязательно, как у т195тт. Турбинного типа - хоть не будет капризничать на неполном баке.
    На вВальбро ездил- тяга совсем другая была!
     
  15. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Кноки?)) ты имеешь ввиду бедная смесь будет от хренового насоса?
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и от засраных форсунок
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А какая тяга на Вальбре была?
     
  18. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    жопа, купил бензонасос новый, тот про который вы мне говорили что говно, поставил его, поворот ключа ии гудит, но не качает, почему? непонятно, ща пойду попробую залить в него бенза,
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    поменяй полярность подключения
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Реактивная:)
    Ну так правильно, зачем слушать советы то?))) Лучше самому по граблям пройтись)))) Скупой платит дважды.
    Да вот точно такой же насос форумчанин с Нового Уренгоя купил неделю назад - такая же фигня... была же тема на форуме. Да и там колба в сборе же, под родную фишку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)