Дело такое, присутствует затуп какой-то при разгоне, (новые: т. фильтр, свечи, воздухан) и бензонасос пищит -снаружи слышно сильно, если сесть на заднее сидение довольно сильная вибрация, и вот решил заехать к знакомому в сервис замерить давление в рамке - накрутили монометр на штуцер и при включении зажигания набирает "3" и сразу же падает до "2.5" , дальше завожу и давление на заведённом показывает стабильно "2.5", в мануале прочитал что давление в топливной системе должно быть "3" на форумах многие пишут что давление рабочее от 2.4 до 3, где истина? )) сам склоняюсь что насос в топку пора, а может и не насос вовсе, а регулятор давления? т.к. снимал во время замера вакуумник с него и давление становилось ровно "3" подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу?
ах да сбрасываю ошибку скидыванием клеммы, и чек не горит и может не загораться целый день и бац -горит, заехал на диагностику выдаёт ошибку 0171(что значит бедная смесь)
Попробуй замерить давление топлива при нагрузке,на ходу.Если цифры будут те же,то всё нормально.Бывает на холостом одни показания,а при нагрузке другие.
Давление в рейке: 3 + давление в коллекторе. Соответственно, на холостых, когда в коллекторе разряжение: 3 +(-0,6) = около 2.4. А например при бусте в 1 бар, будет 4 в рейке.
{{{Если давление достигло 3 бар и тут-же упало - проверяем обратный клапан(левый, белый) в штуцере бензонасоса - он должен продуваться только в сторону подачи - если он дуется в обе стороны, его надо заменить. }}} не совсем понял где этот клапан находится, на шланге который входной в рейку?, просто как раз набирает "3" и резко спадает до 2.5
ясно, а подскажите как его вытащить без поломок, я как понимаю слегка отогнуть желтый зуб, и вверх потянуть, или провернуть его сначала, кстати всё таки принял решение купить бензонасос вот этот, SA30587077 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=SA30587077 даже не знаю нормальный он?
Отогнуть фиксатор и тянуть осторожно. Предварительно можно вэдэшкой залить. Насос по ссылке - дерьмо.
Желтая штука крепится болтом(торкс по центру) открути его и тяни как хочешь фиксаторы не будут держать!Да разъем растегни на насос который фиксирует эта же желтая штучка!(два усика по бокам)
Спасиб всё ясно стало, как снять, а по поводу насоса, я конечно понимаю что это хрень китайская, хватило бы его на годик был бы рад.
Нафиг, я вот на китайском езжу и кноки по цилиндрам отслеживаю. Так что хватило бы поршней на годик! Буду брать АЕМ обязательно, как у т195тт. Турбинного типа - хоть не будет капризничать на неполном баке. На вВальбро ездил- тяга совсем другая была!
жопа, купил бензонасос новый, тот про который вы мне говорили что говно, поставил его, поворот ключа ии гудит, но не качает, почему? непонятно, ща пойду попробую залить в него бенза,
Реактивная Ну так правильно, зачем слушать советы то?))) Лучше самому по граблям пройтись)))) Скупой платит дважды. Да вот точно такой же насос форумчанин с Нового Уренгоя купил неделю назад - такая же фигня... была же тема на форуме. Да и там колба в сборе же, под родную фишку.