Бензонасос

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем dimbuk, 27 окт 2010.

  1. dimbuk

    dimbuk Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 aero,мкпп
    Авто:
    9000 aero, мкпп
    будьте добры,подскажите как правильно установить оный в бензобак? а именно правильную последовательность действий)))
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    качай wis там все есть
     
  3. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    а в каком виде ты его взял ? для начала полюбому бак снимать ...
     
  4. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    в 900 не силён, но бак снимать не надо! вытаскивай колбу из бака, а там разбирёшься.
     
  5. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Надо...
     
  6. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    А вот про демонтаж бака:

    [​IMG]
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.764
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А на 900 нет лючка для доступа?
     
  9. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Нет.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.764
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ПолуОФФ:

    Помницца мне, на инжекторных Зубилах и Фокусах механики (или сами владельцы) вырезали лючки для оперативного доступа к насосу...
     
  11. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    900-е тоже такие встречаются,но это дикость-дырки в нем и так сами появляются без труда
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.764
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    С завода?

    :cray::cray::cray:
     
  13. sass

    sass Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    900 1995 2.0 МКПП
    ??? Я вот тоже бак снимал когда менял(ну никак по другому было)!!! Но надеюсь, что после замены насоса мне его хватит на мой век... И не нужно будет лишних отверстий бурить если правильно понимать вышеупомянутых
     
  14. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    А я вырезал!!!Я калхознег!Зато за 200км от дома в поле без труда за часик его поменял.
     
    ВикторSTLP нравится это.
  15. sass

    sass Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    900 1995 2.0 МКПП
    А ты все запчасти с собой возишь или в поле магазин какой заработал?!?
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.764
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО насос запасной можно и с собой возить, особенно если можно сам моторчик поменять (который гораздо компактнее насоса в сборе), особенно если часто на дальние расстояния или "в глушь" ездишь...
     
  17. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Картридж на раз-два меняется.А братья сааберы на что?привезли.Эвакуатор из той жопымира стоил 6т.+работа сервиса+насос=11-12,а так 2250 ,кусочек бензо шланга и два хамутика.Да и возить то за собой не велика беда.
     
    ВикторSTLP нравится это.
  18. sass

    sass Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Эстония, Таллинн
    Авто:
    900 1995 2.0 МКПП
    Интернет в поле провели уже?!? Всё равно с собой всё возить не будешь!!! Не угадаешь что, где и когда понадобиться... Да и накладно это по финансам получается
     
  19. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Че докапался-то?Насос и ДПКВ это все что нужно.Без всего остального либо можно ехать,либо достать в обычном магазине.Не разу не понял причем здесь интернет в поле.
     
    ВикторSTLP нравится это.
  20. dimbuk

    dimbuk Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 aero,мкпп
    Авто:
    9000 aero, мкпп
    естественно пришлось делать техническое отверстие в салоне(попутно повредив шланги),все установил,но работает как то не ровно,и уровень так и не показывает. так чта придется опять лезть,а то совершенно непонятно как именно насос должен стоять в баке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)