А как же ты шланги-то? Как именно не ровно? Та металлическая пластинка которая ездит по платке попробуй ей предать дугообразную форму,чтоб она ездила по другим ,не вытертым ,дорожкам. нашел метки на насосе и баке?
менял так: аккуратно болгаркой увеличил размер лючка, поменял бензонасос, обезжирил и прогерленил. бак снимать-гемор
Да, на долгие расстояния нужно брать с собой комплектик из трех вещей - это недорого и необременительно для машины. Вот я уже стал обладателем дополнительного бензонасоса, кассеты (Трионик) и свечей :. В плане еще заменить датчики основные на оригинальные а б/у положить в багажник + найти генератор отдать в мастерскую и чтобы почистили с заменой щеток. Ну и в багажник его тоже.
Всем привет! В дополнение ко всему сказанному скажу, что эвакуатор из Вырицы (это крупный поселок под СПБ) обошелся в 4,5т. 900-ый атмо заглох на трассе посреди полей. Еще разок завелся, пол км проехал и снова заглох. Подозрения на бензонасос срвзу появились. На сервисе стал отстаивать эту версию. Пррверили систему зажигания - норм. Ошибок тоже нет. Питание на насосе есть. Насос не жужжит. Сняли бензобак. Сняли насос. В колбе нашли немного стружки. Кстати на вставке выбит 97 год, родной еще значит , почти 300 т.км прошел. Заменили вставку на какую-то дорогую - 5,8 т.р., хотя насосы в сборе бывают дешевле. Все собрали, слили бензо, повесили бак, залили бензо. Заводить было страшно, но через несколько подкачек стартером она завелась! На работу ушло 3часа. По деньгам 14 т, включая детали. Фото приклалываю. Всем удачи на дорогах
Судя по ценнику, делалось определённо в сааб-мастере. Имхо, космически дорого и за сам насос, и за работу.
Так и есть, второй раз у них ,еще не знаю других мастеров. Нареканий нет, но дорго. Посоветуйте где чиниться?
Киевка, можно ещё с Тимофеем с Колпино пообщаться на этот счет. А так, большинство операций на атмо овоще легко делаются самостоятельно
Это пока нет. Я уже стараюсь туда только по конкретному вопросу к конкретному человеку ездить. А так, спецов там осталось кот наплакал. Да и сам сервис мультибрендом стал. А ещё эти граждане любят порой дописать услуг, которых не делали.
А кто был за электрика? В последний раз когда там был, электрик был новый, на 9к 95 года 20 минут искал разъём диагностический. Во кадр был, хорошо я подошёл, так бы и искал дальше. Потом мне на моём ог9-3 не смог отвязать магнитолу родную, которая к вину моей старой машины была пришита. Вин зашитый был известен, нужно было дайс перепрограммировать и всё. На киевке сделали за 5 минут, на варшавке минут 30 ковырялся, в итоге сказал что нереально это.
возможно он и был, так как честно признался , что с 900-ками не работал. Схемы предохранителей и реле пришлось искать в интернете. Но надо отдать должное, я видел впервые энтузиазм в работе электрика. Мы обоюдно хотели решить проблему быстрее, и справились)
Вот еще одни фото как я розпелил сою телегу . насос менять легко и доступно . Семейный бюджет целый .Важно отключить аккумулятор и подложить мокрую тряпку . не спеша турбиной пилить . Правда я отпилил одну жилу провода . не страшно . спаял. Насос этот поставил . пришлось доработать шланги и резинку для посадочного места . оставил хамут под шланг на насосе . там диамтр на насосе больше оказался . пришлось немного роздолбать шланг и натянуть. поставить хамут мини.
Я свой бенонасос берегу - включаю только для ускорения и на подъемах. А так пропан из обычного бытового баллона подается по трубке через кранчик в двигатель. Светодиодный лямбдаметр под лобовым стеклом стоит. И запасной насос можно не возить. Восьмой год уже езжу без проблем - около 100000 накатал. Но насос у меня уже меняный уже стоял - дырка в кузове выпилена.