Бензонасос

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем dimbuk, 27 окт 2010.

  1. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    А как же ты шланги-то? Как именно не ровно? Та металлическая пластинка которая ездит по платке попробуй ей предать дугообразную форму,чтоб она ездила по другим ,не вытертым ,дорожкам. нашел метки на насосе и баке?
     
  2. dimbuk

    dimbuk Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 aero,мкпп
    Авто:
    9000 aero, мкпп
    по какой платке?? метки канеш совпали,но ставить то практически вслепую приходиться.....
     
  3. dimbuk

    dimbuk Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 aero,мкпп
    Авто:
    9000 aero, мкпп
    ну шланги то пришлось канечна нарастить)))
     
  4. Игорян

    Игорян Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Авто:
    9-5 М08 сарай
    Там где корколыга датчика подходит к колбе.Не знаю как по русски написать.
     
  5. dimbuk

    dimbuk Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    санкт-петербург
    Авто:
    9000 aero,мкпп
    Авто:
    9000 aero, мкпп
    нада попробовать,спасибо)))
     
  6. Александр57

    Александр57 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    900 2,3 МКПП купе
    менял так: аккуратно болгаркой увеличил размер лючка, поменял бензонасос, обезжирил и прогерленил. бак снимать-гемор
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да, на долгие расстояния нужно брать с собой комплектик из трех вещей - это недорого и необременительно для машины. Вот я уже стал обладателем дополнительного бензонасоса, кассеты (Трионик) и свечей :yes:.

    В плане еще заменить датчики основные на оригинальные а б/у положить в багажник + найти генератор отдать в мастерскую и чтобы почистили с заменой щеток. Ну и в багажник его тоже.
     
    ВикторSTLP нравится это.
  8. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    Всем привет! В дополнение ко всему сказанному скажу, что эвакуатор из Вырицы (это крупный поселок под СПБ) обошелся в 4,5т. 900-ый атмо заглох на трассе посреди полей. Еще разок завелся, пол км проехал и снова заглох. Подозрения на бензонасос срвзу появились. На сервисе стал отстаивать эту версию. Пррверили систему зажигания - норм. Ошибок тоже нет. Питание на насосе есть. Насос не жужжит. Сняли бензобак. Сняли насос. В колбе нашли немного стружки. Кстати на вставке выбит 97 год, родной еще значит , почти 300 т.км прошел. Заменили вставку на какую-то дорогую - 5,8 т.р., хотя насосы в сборе бывают дешевле. Все собрали, слили бензо, повесили бак, залили бензо. Заводить было страшно, но через несколько подкачек стартером она завелась! На работу ушло 3часа. По деньгам 14 т, включая детали. Фото приклалываю. Всем удачи на дорогах
     

    Вложения:

  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Судя по ценнику, делалось определённо в сааб-мастере. Имхо, космически дорого и за сам насос, и за работу.
     
  10. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    Так и есть, второй раз у них ,еще не знаю других мастеров. Нареканий нет, но дорго. Посоветуйте где чиниться?
     
  11. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Сначала звонить, а лучше заезжать на Киевскую 32
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Киевка, можно ещё с Тимофеем с Колпино пообщаться на этот счет. А так, большинство операций на атмо овоще легко делаются самостоятельно :)
     
    ВикторSTLP нравится это.
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это пока нет. Я уже стараюсь туда только по конкретному вопросу к конкретному человеку ездить. А так, спецов там осталось кот наплакал. Да и сам сервис мультибрендом стал.
    А ещё эти граждане любят порой дописать услуг, которых не делали.
     
  14. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    Электрик хороший мне показалось, быстро и прследовательно разбирается с проблемой.
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А кто был за электрика? В последний раз когда там был, электрик был новый, на 9к 95 года 20 минут искал разъём диагностический. Во кадр был, хорошо я подошёл, так бы и искал дальше. Потом мне на моём ог9-3 не смог отвязать магнитолу родную, которая к вину моей старой машины была пришита. Вин зашитый был известен, нужно было дайс перепрограммировать и всё. На киевке сделали за 5 минут, на варшавке минут 30 ковырялся, в итоге сказал что нереально это.
     
  16. makdi

    makdi Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2018
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp
    Авто:
    Subaru Tribeca B9 3.0 2007 АКПП 250 hp
    возможно он и был, так как честно признался , что с 900-ками не работал. Схемы предохранителей и реле пришлось искать в интернете. Но надо отдать должное, я видел впервые энтузиазм в работе электрика. Мы обоюдно хотели решить проблему быстрее, и справились)
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Схемы же на крышках нарисованы
     
  18. Алексей Cabriolet

    Алексей Cabriolet Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 cabriolet
    P_20180721_095525_vHDR_Auto.jpg P_20180721_095534_vHDR_Auto.jpg Вот еще одни фото как я розпелил сою телегу . насос менять легко и доступно . Семейный бюджет целый .Важно отключить аккумулятор и подложить мокрую тряпку . не спеша турбиной пилить . Правда я отпилил одну жилу провода . не страшно . спаял. Screenshot_20180720-223923.jpg Насос этот поставил . пришлось доработать шланги и резинку для посадочного места . оставил хамут под шланг на насосе . там диамтр на насосе больше оказался . пришлось немного роздолбать шланг и натянуть. поставить хамут мини.
     
    ВикторSTLP нравится это.
  19. Виктор900NG

    Виктор900NG Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 1996 МКПП
    Авто:
    ВАЗ2106 1998 МКПП
    Я свой бенонасос берегу - включаю только для ускорения и на подъемах. А так пропан из обычного бытового баллона подается по трубке через кранчик в двигатель. Светодиодный лямбдаметр под лобовым стеклом стоит. И запасной насос можно не возить. Восьмой год уже езжу без проблем - около 100000 накатал.
    Но насос у меня уже меняный уже стоял - дырка в кузове выпилена.
    47339439_728651237515697_4112188201824187949_n.jpg
     
    ВикторSTLP нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)