Бензонасос или нет?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aUt, 24 янв 2012.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2 фото, комплект и насос:
    2012-01-25 13.11.17.jpg
    2012-01-25 13.11.55.jpg

    у мя так понимаю не вальбро ?
    кстати, сколько у него "срок хранения" ? мож выкидывать пора?
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Плюсую NGB :) Взяли как-то раз Walbro 255 л/ч одноклубнику в одном известном субаровском магазине - насос и 4-х дней не прожил.
    Хотя вот мой Walbro 255 л/ч купленный в упоминавшемся тут известном магазе прекрасно работает (ТТТ) уж наверное год...
    Про насос Bosch от com тоже плюсану - вещь! Vincent на таком тоже около года уже ездит каждый день.
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Написано "невальбро" :)))) А что ему будет-то? Протухнет, что ли? :))))
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У меня на таком уже две машины ездят. Производительность кстати у него больше чем у вальбры, а цена - 5-8 тыр.
    Только вот установка его, это отдельная песня.
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    итого, где взять НЕкитайский вальбро?)
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не в китае :)))
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    спасибо, Кэп! :)))))))))))
     
  8. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А что за бош? номерок мржно, плиз... не "044" случаем:lol:
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    в конце лета менял насос в сборе поставил скантех цена 3500р проблем ни каких (три раза тьфу)
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    он , он ;)
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот я смотрю бош 044 линейный, а 0 580 254 040 это его брат погружной??

    http://www.ebay.com/itm/Bosch-0-580-254-040-0580254040-OEM-Fuel-Pump-Alternati-/120719218118

    Bosch 040 fuel pumps are universal style in tank fuel pump replacements recommended for vehicles exceeding OE specifications. The Bosch 0-580-254-040 fuel pump is one of the only in tank fuel pump that can be compared with the Walbro 255LPH High Pressure series fuel pumps for use in vehicles with up to 700 horsepower.

    Bosch 040 Fuel Pump Specs:
    Bosch Part Number: 0580254040
    Minimum Current: 12 Volts
    Operating Pressure: 94 PSI (6.5 Bar)
    Minimum Flow @ Outlet: 80 GPH (300 LPH)
    Fuel Pump Location: In Tank
    High Temperature Reduction: 8 GPH (30 LPH)
    Weight: 930 Grams (2.05 Pounds)

    Fuel Pump Connections:
    Inlet: Open Base
    Outlet: M10 x 1.0
    Electrical: Positive M6 / Negative M5
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    40 будет поменьше, посчитайте что вам нужно и отталкивайтесь исходя из этого
    **
    стакан пилить занятие действительно увлекательное :)

    Спасибо Мише (МайкАэро) - помог с фрезами, без них пилить стакан это убийство на ровном месте.
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    И неверьте тому что пишут на ибее, инфы на профильных форумах по тюнингу прорва.
    Там вам и денсы и вальбры с бошами и аэромотив также + картинки со сравнениями и личные впечатления ставимших.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Где-то даже находили бошевский каталог по насосам и производительности.
    Только я не знаю где :( Есть у когонить?
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    вот пару файликов у себя нашел по 044...
     

    Вложения:

  16. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    а на сток какой бош можно прикрутить?
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Без переделок - вроде никакой.
    У меня стоят 044-ые.
     
  18. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    поставили вальбро,пришлось колхозить,но оно того стоило,заводится стала лучше,пропала тупка при ускорении,спасибо всем кто помогал)
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    где мое бабло за диагностику :))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)