Бензонасос или нет?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aUt, 24 янв 2012.


  1. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Всем привет!Подскажите пожалуйста,в выходные был на диагностике по авто и тех показал низкое давление топливной системы и бедная смесь(фото свечей ниже),пробег 156000км(когда откинули диван,то поняли,что насос стоит родной)Порекомендовали поменять насос(конкретно поставить Вальбро) глянул в экзисте и немного удивился-оригинал за 12000,а дальше либо за 14000 неоригинал,а есть еще scan-tech(3700),посоветовали начать с топливного регулятора(кто подскажет номерок?)Проблем в работе авто нет(кроме показаний техом)насос жужжит при заводе всегда,топливный фильтр менял 1500км назад.Кто что подскажет по ситуации?
    1)Поменять насос(как качество scan-tech?)
    2)Поменять пока топливный регулятор?
    3)Или забить и ездить пока не умрет насос?(я так понимаю умрет он мгновенно и в самый неподходящий момент)
    Всем спасибо за советы и помощь)
     

    Вложения:

    • IMAG0188.jpg
      IMAG0188.jpg
      Размер файла:
      94,2 КБ
      Просмотров:
      23
  2. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.562
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    поставить Вальбро 255
     
  3. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    а номер не подскажете?или цену хотя бы,знать на что ориентироваться
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.845
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    первым умрет мотор :))))
    а потом насос...:)))

    регулятор то нафига менять?
     
  5. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    см личку)
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.562
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
  7. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    смотрел вопросы внизу на данном сайте,кто-то спрашивал по поводу 9-5,но ничего конкретного там не указано,но сказали что подойдет)
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    чет я сомниваюсь, что речь про бензонасос. замеры под нагрузкой давления делали? бензонасос весь смысла менять нет, там меняется вставка. год назат вставка от скан-тех стоила в районе 1900 р. если это она за 3700 то экзист барыги
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.845
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    аккуратние с китайским вальбро наипешься и напляшешбься ...
    еще бы с ебэя предложил быза 70 грина взять..вприципе тот же атомик и получился бы :)))
     
  10. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.562
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    я чо знал - сказал)) если уйня - простите :(
    з.ы. я на серебристого ставил вальбру - прайс правда чет совсем другой был.. все отлично ездило)
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.845
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    да нее... просто если сам не пробовал никогда не советуй и если не уверен в качестве...
    просто один клиент привозил от них два этих насоса..один сдох через неделю..второй через 2 дня :))) при этом став усиленно ЖЖЖЖЖужать:))) он им их вернул..поставили нормальный вальбро 255 уже как 2 года ездит...
     
  12. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    в сборе все идет 10.22694
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.845
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    брал наверное простой вальбро и на сток машину ..их не очень то подделывают..а вот 255 ..сплошь и рядом этож для тюнерофф а им пофигу ..гонка и в утиль:))))
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не трожъте регулятор, меняйте насос и смотрите что и как
    попутно смотрим все что связано, протечки, клапана, фильтр, электрику
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я не агитирую не в коем разе покупать скантех, но может есть разница в продаваемых в скандинавии и россии?
    я на "финском" скантехе второй год пошел уже.. или может топляк не очень в россии?...
    а как было
    меня угораздило посреди финляндии встать зимой в -19, суббота, 4 утра, на паром спешили, 500евро за эвакуацию в 90км стоят того, чтобы влупить их на что нибуть более полезное для машины...
    сам насос 60евро был
    второй новый скантех теперь в багажнеке с собой)))
    они были комплектом с трубочками итп
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    в упаковке скана может преспокойно лежать ориг. вальбра..
    а может и не лежать, тут кому как повезло
    **
    а вы играете в лотереи ?
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А у меня бош стоит :)
     
  18. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    а не может ли быть, при условии отсутствия проблем у ТС, что дело например в некачественном бензе?
    у меня при таких ошибках горел чек, машина глохла при запуске на холостых на горячую. а всему виной оказался обратный клапан бензонасоса..
     
  19. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    aeromotive порядка 6-7 т.р. стоит, лучше его чем китайский вальбро.
     
  20. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    насос прошел 156 тысяч,он родной,думаю его поменять лишним не будет,дальше видно будет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)