Белый 9000 "Две полоски" из Петербурга

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем rusGo, 9 фев 2015.

  1. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Какая мечта?
     
  2. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Потом отпишусь в теме "на что мы поменяли Saab". Не хочу сглазить) и так слишком многим рассказал, вот, видимо, и сложились независящие от меня обстоятельства...

    Перед мечтой думаю взять на погонять W208 купе, смущает только непрогнозируемые расходы, в своей машине я всё знаю, а там - не особо. Расценки на ремонт примерно такие же, как и в тыщщнике, мотор и вес - тоже примерно одинаковы
     
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Вот том то и прикол, когда разберешься с одной маркой (зная ее плюсы и минусы) на другую переходить в слепую не хочется.
     
  4. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Дело не столько в марке, сколько в модели. И на 9-3 переходить боялся бы, ибо хз, что там да как

    А вот 208-й хочется! Но вернусь к этому вопросу годика через полтора)
     
  5. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Ещё несколько фото из жизни.
    ImageUploadedByTapatalk1441317812.046533.jpg

    Сравниваем высоту тыщщника и вагона и не верим, что они почти одинаковы
    ImageUploadedByTapatalk1441317999.041717.jpg

    Готовимся к фесту
    ImageUploadedByTapatalk1441318052.293925.jpg

    Первый семейный фотосет :rj а кого выберешь ты?
    ImageUploadedByTapatalk1441318101.448480.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
    baWarez, alex_d9, PaoloPas и 2 другим нравится это.
  6. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Итак, форсы продиагностировали и прочистили ультразвуком. Давление все 4 держат отлично, не текут. Распыл достаточно хороший. При мне был проведён тест на ~100мл жидкости на каждую форсунку, расброс составил 5-8 между ними. То бишь: одна 100, вторая 97, третья 98, четвёртая 95. Так, приблизительно, на глаз, риски маленькие, точность низкая. Не официальные цифры. Не текут, в смысле, распыляют.

    Прочистка, по словам мастера, выровняла расход. Я не присутствовал ни при чистке, ни при повторном тесте и установке. Субъективно... ооох. Субъективно уменьшились пропуски на холостых - на светофоре отчётливо чувствовалось, как машина подёргивалась, теперь стало значительно меньше. Вообще надо прочитать техом, это я позже сделаю. И она стала ВАЛИТЬ. Вообще это странно, потому что форсунки не сильно на это влияют... но я снова чувствую паровозную тягу с низов, и это безумно радует. По дороге в сервис не было ничего необычного, погода тоже достаточно тёплая. И из выхлопной стало поменьше вонять, но это я ещё пощупаю.

    Далее. Давление в топливной рампе 2,7 на холостых с подскоками до 3,2 при подгазовывании. Нормально. Лямбда-зонд проверили на сопротивление, в пределах нормы, работает исправно. Я хотел осциллограф и посмотреть на ровность синусоиды, потому что на драйве как-то мельком прочёл статью про умирание лямбды, неровность изгибов синусоиды и повышенный расход... попутно вычитал в книжке по эксплуатации и обслуживанию тысячника о регламенте замены лямбды - 90 000км. Так-то.

    В общем-то пока всё. При ближайшей заправке обнулю средний расход. Планировавшаяся поездка в Финку под вопросом - думаю поехать на автобусе, ибо дешевле, да и машину жалко, по трассе, под камнями гонять... с другой стороны, неимоверно тянет в размеренность Финляндии, их хорошие дороги и прекрасные виды... ладно, что-то я разошёлся под вечер))

    Если расход фактический не изменится, буду ковырять датчики смесеобразования
     
    iv_vanes нравится это.
  7. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
  8. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    ImageUploadedByTapatalk1442406433.388093.jpg
    Починил круиз! Засранец полгода мозги парил, то включаясь, то нет, причём логику понять нельзя было - не во время кочек, не вовремя определённой погоды, вообще нелогично выключаясь, иногда даже на абсолютно ровной дороге. Залез в педальный блок, а там контакт выскочил))

    На фото: посередине рулевая колонка (металлический цилиндр), позади выше - контакт стоп-сигнала, перед ней - контакт круиза. Вот из него разъём и выпал
     
    iv_vanes, segi и PaoloPas нравится это.
  9. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
  10. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    В продолжении.

    Вчера смотался в Финку. Уже в четвёртый раз на тыщщнике, и ещё разок гонял на нём в Псков. Расход в первую поездку был 9,5л/100км, во все последующие - 10,5. Режим езды всегда относительно размеренный, без тупняка, но и без откровенных наваливаний, в Псков за 3,5 часа, до границы Финки - стабильно 2

    И теперь! Расход 9,1! Это реально достижение! Залито 35л 95-го G-Drive, пробег 375

    ImageUploadedByTapatalk1442943808.370014.jpg

    Теперь думаю, где собрать оставшиеся поллитра, до показаний компа :)

    На данной поездке сэкономлено 200 рублей* :)))

    * по отношению к расходу до прочистки форсунок
     
    baWarez и PaoloPas нравится это.
  11. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Классный расход) У меня сейчас средний вроде 11.9, минимальный за все время был 10+, максимальный 13+. В основном по Москве пробег, правда по сильным пробкам не так много. 2.0t. Профилактик не делал.
    Но 8.5 это очень круто.
     
  12. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    по трассе хороший расход =)
    у мну 3.0 V6 на мкаде по выходным 8 кушает =)
     
  13. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Не 8.5, а 9.1 :)
     
  14. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Даненутыврёшь!))
     
  15. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    7.9 парни)))) но у меня меха. Заливаю будто на смарте гоняю
     
  16. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я написал как на приборке, тк свои показания с нее же брал. Но меня и мои средние 11.9 устраивают более чем, тк на все остальном больше расход:()
     
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    обнуляешь, разгоняешься, ставишь на круиз и на 100 км\ч кушает ровно 8 =)
    без обгонов, торможений, разгонов и т.д. едешь одной рукой рулишь второй рукой слезы счастья вытираешь =)
     
    Дядя Варан, iv_vanes, Jazzy и ещё 1-му нравится это.
  18. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    У меня также по трассе 8 выходит:)
     
  19. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Собак описался.

    Бедняга надул под себя. Вроде взрослый мальчик уже… впрочем, с авто ровно наоборот — чем старше, тем больше вероятность описаться.

    Уезжаю с работы, подходит охранник, и говорит "слушай, у тебя течёт что-то. Либо устраняй, либо на парковку больше не пущу, грязь мне тут разводить". У меня глаза, как у кальмара, смотрю — и впрямь лужа… ну, как — лужица. Грамм 100 от силы. Заглядываю вниз и вижу две свисающие капли… вот блин, я-то думал, от себя это я вчера лужу увидел или как :( а под капотом всё сухо, никаких подтёков не видно.

    Приезжаю в сервис, поднимаем машину… и ничего не видим))) на улице дождь, всё днище мокрое, подкрылки, рычаги, пыльники юбки… вроде с патрубков ГУРа подтекает, но там, скорее, потеет, не на 100мл за 10ч. Посмотрели на шкив — а он мокрый весь. Вот те на. Хотя, впрочем, бывает. Повезло, что сальник был в наличии, и время свободное у сервиса, как обычно — приехал продиагностироваться, а через 15мин уже сальник из крышки двигателя выпрессовывали

    ImageUploadedByTapatalk1445677885.438509.jpg
    ImageUploadedByTapatalk1445677898.885881.jpg

    Заодно заглянул под передний подкрылок — красота. Ни единой точечки ржавчины, пыльно правда, но у кого не пыльно?

    ImageUploadedByTapatalk1445678166.091754.jpg

    По снятой крышке двигателя диагностику делать бессмысленно, да?))


    ImageUploadedByTapatalk1445678191.660333.jpg
     
    iv_vanes нравится это.
  20. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    :) Про лужу масла. Купить наполнитель для кошачьего туалета. Евролеттер,Канадианлеттер или что-то аналогичное и засыпать в пластиковую бутылку.Бросить в багажник. Помогает засыпать следы масла.Зимой помогает при буксовании на льду ... .

    :saab
     
    rusGo и iv_vanes нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)