Белый 9000 "Две полоски" из Петербурга

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем rusGo, 9 фев 2015.

  1. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Приветствую!

    Вообще на форуме я обитаю с самого начала владения самолётом, но руки всё никак не доходили создать здесь тему.

    Итак :) краткая история. На самом деле, о покупке машины я не задумывался. Метро, транспорт - всё это гораздо дешевле и быстрее, хотя, не всегда удобнее, чем авто. Тащиться по Петербургу в пробках... не Москва, конечно, но всё равно - покупать машину, чтобы ездить на работу - к чему? Однако родители обязали получить права. Права получил, начал заставлять себя садиться за руль... одного не пускали - учился пребывать в городе в компании бабушки и её шестёрки 2005 года выпуска. Слово за слово, день за днём, к авто я становился всё привычнее и привычнее, и тут у меня засвирбело :)

    Надо сказать, в тот момент я являлся активным автомоделистом, ездил на покатушки, собирался на соревнования. Модели было у меня две - 1/8 и 1/5, 3кг и 15кг снаряженного веса соответственно. Машину я хотел взять, в первую очередь, как транспорт доставки их любимых к местам соревнований, если с первой, положив её в рюкзак, ещё кое-как можно было прыгнуть в транспорт, то со второй каждый раз приходилось напрягать ребят-коллег по цеху, это меня не очень устраивало.

    IMG_3336.JPG IMG_3515.JPG

    Мысль была - взять авто с ценником и расчётом - расплатиться с ней за год, при этом не влезая в серьёзные долги (не более 25% от зарплаты на выплату). При этом всём надо было ещё содержать модели, жить на съёмной квартире, не ограничивать себя в прочих развлечениях... Идеальным вариантом была бы та самая шестёрка, но её разбили, и родители строго-настрого запретили садиться за неё. Впрочем, к шестёрке особо подходить и не хотелось))

    IMG_4226.JPG

    Однажды ночью я наткнулся на старенький 900-й в новом кузове, пролистывая авто_ру в поисках интересных авто. Посмотрел, заинтересовался, начал читать отзывы... "Сидишь, как в кокпите самолёта… изумительный комфорт… динамика, звуки… обводы кузова…" Конечно, всё это завораживало, тем более, за такие даровые цены на машину. И это всё — при том, что тот же человек в том же месте писал о том, что "опять не заводится… сломалось… не работает…". Что-то в этом есть, правда?

    Надо сказать, что искал я машину совершенно от балды. то есть - не смотрел на мощность, не смотрел на пробег - но поставил "автомат" в желаемые.

    Тот самый 900-й был зелёного цвета со вкусной ценой в 120тр. Вроде невзрачная машинка, но чем больше я смотрел его фото, тем больше он мне нравился - так сказать, морально готовил себя к его покупке. Он то исчезал из доски объявлений, то появлялся... наконец, выбрал время, созвонился с продавцом, приехал смотреть. Это мрак :) я не помню, чтобы в нём было живое хотя бы одно стекло :) гуляли обороты, разорванные сидушки салона, потолок заляпан, в багажнике - помойка... конечно я его не взял. Однако затем... по немного бОльшей цене в продаже появился этот самый красавчик. Неприглядные фото - на какой-то грязной подъездной дороге на даче, две полоски, марка Saab - всё это должно было оттолкнуть потенциального покупателя, но как человек разумный, я предпочёл посмотреть всё вживую. Фото и полоски ничего не скажут о состоянии двигателя и ходовой, салона и комфорте, правда?

    Я понял, что начинаю влюбляться, когда он только подъехал. "Чёрт побери, и он будет моим!" - подумал я, когда хозяин припарковался возле меня. Именно в таком наклонении, потому что от одного вида я был готов взять его. Посадка в салон всё только усугубила - внутри всё находилось ровно на тех местах, где и должно быть в комфортной машине - подлокотник, подрулевые переключатели, подоконник, куда ставишь локоть во время езды, даже, казалось бы, такая мелочь, как ручка открывания дверцы! Стоило настроить сиденье под себя, как я понял - всё, это болезнь. Он мой. Хочу! Чистый салон, отсутствие откровенных (до ниток) протёртостей на сидушках и руле, ни единой точки ржавчины - машина в отличном состоянии!

    Поведение на дороге меня обрадовало. Хотя, я этого не помню... приключилась ТАКАЯ история при первом тест-драйве...

    Осмотр мы делали в Обухово, жил я тогда на Ленинском, с хозяином договорились - проедемся, посмотрим, там и решу. Полдороги вёл он, полдороги - начиная с Кубинской - я. Дело было 5 или 6 июня, как сейчас помню. Стояла отличная погода, негромко светило солнце, несильно дул ветер. Одним словом - настроение было такое... расслабленное и летнее)) Взяв управление в свои руки, я сразу почувствовал его мощь - небольшое нажатие на педаль приводило не столько к рёву, сколько к вжимающему ускорению. Ну да не суть, рассказ не о том. Поехали мы по Купчинской от Дунайского к Ленинскому. Неторопливо, машин немного, светофоров нет, расслаблено... там много предприятий и фур вокруг крутиться. Немного впереди шла одна из них, примерно с нашей скоростью. Свернула немного вправо, на расширении, и встала так, как будто разворачиваться собирается. расстояние между нами было не очень большое - чтобы не соврать своим плохим глазомером - метров 70, пожалуй, и скорость около 70. Встала она на разворот, и приостановилась. Думаю, он же меня видел? Скорость большая, резко оттормаживаться не хочу, проеду. А он, видимо, меня не заметил... и пошёл на разворот. К тому моменту, как я понял, что останавливаться он не собирается, он пересёк правую полосу. Когда он выехал на мою полосу, я уже приблизился к его хвосту, а сам сместился на встречку. К тому моменту, когда я его проехал, я был на второй встречной полосе, а он пересекал разделительную линию. В зеркало я не смотрел, не до того было - на пассажирском сиденье лихорадочно орал хозяин, вцепившись мне в ногу и вытирая пот со лба, а до меня начало доходить только что произошедшее и близость оказавшейся опасности. Сама ситуация развивалась, можно сказать, спокойно, размеренно и буднично - вот он начинает разворот, вот я думаю "придётся отклоняться", вот я таким же размеренным и неторопливым движением поворачиваю руль... пока я не вернулся на прежнюю траекторию, ни один мускул не дрогнул, подвеска не качнулась от кренов, а двигатель ни на единицу не повысил обороты. И уже оказавшись в своей полосе, я понял, что мог распрощаться с деньгами, не получив в распоряжение машину - в лучшем случае.

    Это, в некоторой мере, сроднило меня с ним. Такое знакомство, когда он ещё даже не мой! Такому первому впечатлению любая девушка позавидует))

    А дальше был осмотр на варшавке, регистрация, в тот же день - первая поездка по городу в одиночестве почти в час-пик. Вот эти фотки, кстати, я сделал ровно после регистрации и того самого часа мандража во время поездки из МРЭО обратно на работу.

    IMG_3687.JPG IMG_3689.JPG

    А потом... потом завертелось) на модельном форуме, во время очередного горячего спора, кто-то сказал: "Эти ваши модели - это только из-за нехватки денег на нормальные авто - иначе бы вас давно отсюда сдуло". Я тогда отнёсся к этому выражению скорее скептически, но стоило мне посидеть в нём и прожить первые пару месяцев... как-то так совпало, что у модели навернулся движок, покупать новый - весьма накладно, поэтому она отошла на второй план, уступив место девятитысячнику. Мои планы не ездить на нём на работу провалились в пух и прах, и только сейчас, спустя полтора года, я возвращаюсь к идее ездить на машине только по необходимости.

    В самом деле, несмотря на то, что он - моя первая машина, так совпало, что он и моя первая автомобильная любовь. Это, скорее, везение - отличное состояние авто не позволяет начинать его не любить, мощность, мягкость, удовольствие от передвижения - в нём есть всё, что необходимо парню в 22 года.

    История авто, то, что мне известно. Хозяин утверждает, что в течении года или полутора его ремонтировали в гаражах и прочая, двигатель, радиаторы - что-то там было не так, в т.ч. результаты удара (сел на камень), выстрелили подушки, погнуло радиатор и подрамник - но не капитально. Другие источники утверждают, что машина в течении как минимум года стояла в автосалоне с попыткой продаться, но не вышло. В общем, как минимум 2 года перед покупкой его мной авто стоял. Пробег на июнь 2013 - 198 000км, сейчас - 222 800км. Кто его где видел или знает - отзовитесь! Интересно узнать :)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
    Mr. Green нравится это.
  2. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    IMG_3699.JPG IMG_3870.JPG IMG_3980 копия.jpg IMG_3942.JPG IMG_3872.JPG IMG_4593.JPG IMG_5548_1.jpg IMG_5337.JPG
     
    Belkins и Ляля нравится это.
  3. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Мой красавец меня очень радует, несмотря на полосы))) можете про них не упоминать - я знаю, что они никому не нравятся, я же их не замечаю - приелись.

    Итак, что сделано по машине:
    1) Заменён глушитель (гофра, средняя банка, задняя банка подварена, но тоже скоро будет заменена)
    2) Куплен контрактный движок (у моего стукануло колено, на контрактном езжу почти с момента покупки машины - полтора года - расхода масла нет, его давление огонь, антифриз в горшки не утекает - в общем, неплохой контрактный, мне повезло)
    3) Заменён аккумулятор
    4) Обслужены все резиночки и ушки подвески, амортизаторы работают и не текут, в планах поменять пружины на чуть-чуть пониже
    5) Отремонтирована турбина
    6) Заменён клапан АПЦ на 9-5, прошит комп на 200лс
    7) Куплена стекловолоконная юбка, докуплен аэрообвес
    8) Заменён радиатор печки - теперь греет
    9) Отремонтированы точки крепления крышки торпедо - важная штука, она из-за этого дребезжала, теперь всё ок
    10) Докуплены и поставлены пыльники юбки
    11) Новые противотуманки
    12) Покрашена и ждёт внедрения клапанная крышка
    13) В кнопочки и переключатели внедрены светодиоды
    14) Поставлен нормальный магнитофон с функцией беспроводной связи, поменяны передние колонки
    15) Пропаены все необходимые реле - это классика
    16) Куплены новые (в смысле, рабочие) дворники фар
    17) Частично успешно внедрён усиленный бензонасос Борщ
    18) Закуплен силикон на вакуум, тоже ждёт внедрения
    19) Заменены плафоны подсветки номера на новые
    20) Куплены диски от седана на лето (год назад. Вероятно, оставлю их на зиму)
    21) Куплены Borbet A на лето

    IMG_5788.JPG

    Замена масла в автомате - каждый год, осенью. В двигателе - раз в 7-10ткм, как соберусь. Все фильтры меняются вместе со сменой масла в двигателе. Так-то вроде и всё... история продолжается - машина ушла в перекраску :) Эпопея с приведением его внешнего вида к состоянии "like new" или "можно смотреть часами" должна окончательно закончится.

    Полтора года в моих руках - поводов к ощущению "машина сыпется!!11!1" нет - всё, что меняется единожды, продолжает работать и потом. Новых поломок не так много - за полтора года, на самом деле, он не давал мне ехать дважды - сломав себе турбину и бензонасос. В целом, всё как у всех - немного текут трубки под капотом, немного замерзают замки в холод... в остальном, машина не производит ощущения старой - вся проводка в идеальном состоянии, ржавчины нет практически нигде (а после покраски нигде не должно остаться), кузов просто в прекрасном состоянии, именно поэтому он и производит на меня такое приятное впечатление.
     
    iv_vanes и IAR нравится это.
  4. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Куплены Borbet A на лето - радиус какой?
     
  5. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    16, почти штатные параметры супераэро, немного вылет другой
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нитрушные продай на 9.5 как раз хватит!Хотя у самого Hayper ST на osMax 21 лежит под кроватью!
     
  7. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    У меня нет нитро, к чёрту их и 9-5))) электричка и бенз, не хочу продавать)
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А у тебя электрички!
     
  9. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Отдал машину в покраску, уже 3 недели как. Маляр прислал фотки, смотрю, и не могу нарадоваться))) вчера, когда увидел, меня реально шок потряс))) rTi_F3NdI08.jpg XFmsufP_ues.jpg QP5NcJtWh38.jpg YdThgEXIxjo.jpg M2FE_FnEBSA.jpg 3LzavFwQ-0w.jpg 8cz3QB88EpE.jpg 44Nrk2sKDeY.jpg gJdcP_kUBl4.jpg Lq5TrVqi3bY.jpg qvLfyIg8Jfk.jpg

    Несмотря на то, что бампер передний свежепокрашенный (как и юбка, которая вообще новая), маляр решил всё переделать с нуля - это, на самом деле, разумно - стопроцентно один оттенок, без переходов и бельма на глазу.
    wWZPEMQytgI.jpg

    :)
    ZwcAanc94Yk.jpg
     
    Petroskoi и iv_vanes нравится это.
  10. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Пока выходные, пофапал немного на диски
    IMG_5895.JPG IMG_5896.JPG

    Жду-не дождусь сезона... наконец-таки машина будет выглядеть так же прекрасно, какой она и есть в моём мозгу
     
    MrDenMoreno, alesandro, iv_vanes и 2 другим нравится это.
  11. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Рамка лобового оказалась даже без дырок, но весьма ржавая. Парни её зачистили и заантиржавили. Сколько продержится - хз... обещают год-полтора без проблем. Мрак, конечно, эта рамка. Заантикорить её надо со всех возможных сторон

    ImageUploadedByTapatalk1426040990.457526.jpg
    ImageUploadedByTapatalk1426041016.289323.jpg ImageUploadedByTapatalk1426041035.507547.jpg ImageUploadedByTapatalk1426041082.411620.jpg ImageUploadedByTapatalk1426041101.448573.jpg ImageUploadedByTapatalk1426041118.548282.jpg
     
    Jack, SilentHunt, segi и ещё 1-му нравится это.
  12. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Вот и всё

    ImageUploadedByTapatalk1426367286.530507.jpg ImageUploadedByTapatalk1426367323.081562.jpg

    Забрал вчера с покраски. Не без косячков, правда - зачем-то пытались снять накладку торпедо (деревяху) и оставили сколы на ней и дырки на обивке. Несмертельно и не заметно для стороннего человека, но я-то знаю.

    Плохо выставлена правая задняя дверь - выпирает вверх. Плохо выставлен багажник - слева зазор больше - но он настраивал при мне, дело десяти минут, вообще не страшно, сам настрою.

    Не подошли нижние резинки дверей - я не знал, что на аэрушные пороги они другие, они сейчас сняты вообще, нужно новые заказывать. Пороги же не совсем хорошо выставлены, надо посмотреть на образец, я пока не пойму, штатно это или нет. Выпирают немного по краям. Кстати: их красил клубник базовым 153-м цветом, заказанным мною в autopoint. И они реально другого цвета, нежели вся машина. Чешу репу...
    ImageUploadedByTapatalk1426368139.478456.jpg

    Почему-то стало вибрировать водительское зеркало, когда стою на D. Пассажирское нормально. И вообще как-то сильно машина на D вибрирует, то ли я забыл уже, то ли опять подушка коробки... того... год назад менял.

    Какие ещё косяки... да вроде всё. Немного опыла попало в салон, но он легко стирается.

    В остальном, машина сделана отлично. Присутствует шагрень, на работе проверял с мерсом двухлетним белым - так у меня даже получше)) нет никаких подтёков, неровностей, других проблем, на мой неопытный взгляд. Все косяки - вмятины - выправили очень хорошо, не заметно совершенно, как большие, так и маленькие. Антикор - пушсало на крылья изнутри, а мелкие точки, вроде разных отверстий и креплений - промазаны чем-то, потом сфоткаю, хорошо сделано. Чувак залез под капот и в багажник и убрал оттуда все косяки. В общем, я не знаю, что там не красилось, кроме чёртовых порогов, которые я сам сказал не красить.

    Проехался по трассе - словил камень. Тоже репу чешу - это косяк маляров, что краска просто слезла, или реально валун прилетел? Что-то мне подсказывает, что первое...
    ImageUploadedByTapatalk1426369162.980182.jpg ImageUploadedByTapatalk1426369172.314258.jpg

    Эмблему капота заказать. Заднюю "9000". Поставить валяющиеся уже год брызговики (оригинальный комплект). Думаю покрыть плёнкой нижнюю часть дверей, передних крыльев, капота - защита от пескоструя. Думаю поменять лобовое на новое, без пескоструя и затёртостей, чтобы вообще изнутри было ощущение новой машины. А оно очень приближено! Думаю покрыть жидким стеклом, чтобы забыть про хач-мойки с их запесоченными тряпками и ездить на Neste-вские бесконтактные, тем более, после полуночи - всего 200р.

    Но это если бы не было других проблем)) а так - одно, другое, третье, оп-па! - месячный бюджет вышел))) появилась третья поломка за 1,5 года владения - заклинил правый задний суппорт и колодка стёрлась до металла, езжу и поскрипываю теперь.

    Мля, весна в разгаре, хочется мотаться по городу не за запчастями и по сервисам, а за продуктами, на экскурсии, девчонок возить. Всё на него, заразу, спускаю. Ну ничего... скоро будем только расходники менять...

    Простите за многабукф. Очень уж хочется поболтать про машину, буду здесь выговариваться)))
     
    iv_vanes нравится это.
  13. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Кстати, не пойму - спойлер у всех тысячников покрашен в чёрный - это штатно или как? Тоже красить? ImageUploadedByTapatalk1426369400.385368.jpg ImageUploadedByTapatalk1426369422.737203.jpg
     
  14. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Штатно да, всегда черный.
     
    rusGo нравится это.
  15. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Штатно он двухцветный. Условная передняя плоскость в цвет кузова, задняя кромка черная. На обоих фото все так, как и должно быть.
     
  16. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Ага, я уже понял) будем докрашивать
     
  17. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    почем покрас обошелся?
     
  18. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    просится решетка новая или б/у в идеале
     
  19. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Сотен с небольшим
     
  20. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Мне пока так нравится, я сам обрезал год назад. Следующая стадия - да, в идеале, но до этого я ещё не дорос)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)