Регулятор давления топлива в топливной рейке, и обратный клапан на штуцере в колбе насоса. У меня все это новое, фильтра и опресовка разумеется.
манометром топливным по падению давления. к тому же утром при включении зажигания насос подкачивает в магистраль топливо.
Если топливное давление, то по идее перед заводкой если раз 5 включить зажигание - то должно нагнать.... а так - нет...
Ув. белорусские камрады! У меня была такая проблема один раз, после заправки некачественным 98 бензином. Ну никак с утра (на холодную) заводиться не хотело ведёрко. Я аж испугалсо, тему создал. У вас там как с качеством топлива?
бывает такая же беда, лечится заменой датчика давления топлива в рейке, при условии если на холодную заводится не сразу а при эксплуатации больше никаких симптомов нет указывающих на какие либо неисправности, но потом будет еще и на прогретой машине заводится несразу
На днях поменял мотор топливного насоса в "Малинке" и теперь утром надо либо крутить очень долго,либо со второго раза. Явно что-то не так с подачей топлива,а вот что?
Либо насос говно или его тупо не меняли!! Да а фильтр и сетку меняли ??? И ещё не уверен есть ли клапана в быстроразъёмных фитингах картриджа ?(один шарик на подачу второй на обратку) Может подвисли или попало что нибудь!
Насос при мне меняли на новый Valbro 51,0039.Сетка чистая.Кто-нибудь точно знает есть там клапана какие?