беда с запуском холодной машины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Вадим6389500, 17 сен 2011.

  1. Вадим6389500

    Вадим6389500 Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Беларусь,Витебск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП,2005г.в.
    а клапанов ни каких там нету,может за ночь бензин в системе стекает в бак и с утра пока закачает?
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Регулятор давления топлива в топливной рейке, и обратный клапан на штуцере в колбе насоса.
    У меня все это новое, фильтра и опресовка разумеется.
     
  3. Вадим6389500

    Вадим6389500 Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Беларусь,Витебск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП,2005г.в.
    а как проверить?
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    что именно проверить?
     
  5. Вадим6389500

    Вадим6389500 Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Беларусь,Витебск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП,2005г.в.
    уходит ли бензин?
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    манометром топливным по падению давления. к тому же утром при включении зажигания насос подкачивает в магистраль топливо.
     
  7. alexlog

    alexlog Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 М00 2.3t АКПП Aisin сарай
    Если топливное давление, то по идее перед заводкой если раз 5 включить зажигание - то должно нагнать.... а так - нет...
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ув. белорусские камрады!

    У меня была такая проблема один раз, после заправки некачественным 98 бензином. Ну никак с утра (на холодную) заводиться не хотело ведёрко. Я аж испугалсо, тему создал. У вас там как с качеством топлива?
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Очень прошу всех перед написанием поста изучить тему с первой страницы.
     
  10. Вадим6389500

    Вадим6389500 Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Беларусь,Витебск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП,2005г.в.
    поменял фильтра толку ни какого,говорят может кассета,хотя чек не горит!
     
  11. Вадим6389500

    Вадим6389500 Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Беларусь,Витебск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП,2005г.в.
    топливо вроде нормальное!
     
  12. AndrewBrest

    AndrewBrest Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 М00 2.3t МКПП
    +1 к проблеме. После замены дросселя без изменений. Гидрики тоже свежие.
     
  13. Вадим6389500

    Вадим6389500 Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Беларусь,Витебск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП,2005г.в.
    я не менял. не давно только пригнал!
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    бывает такая же беда, лечится заменой датчика давления топлива в рейке, при условии если на холодную заводится не сразу а при эксплуатации больше никаких симптомов нет указывающих на какие либо неисправности, но потом будет еще и на прогретой машине заводится несразу
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Наверное, имеется в виду клапан давления - который сбрасывает в обратку?
     
  16. alexlog

    alexlog Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 М00 2.3t АКПП Aisin сарай
    Чи за датчик ?
     
  17. Вадим6389500

    Вадим6389500 Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Беларусь,Витебск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП,2005г.в.
    а датчик этот проверить можно?
     
  18. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    На днях поменял мотор топливного насоса в "Малинке" и теперь утром надо либо крутить очень долго,либо со второго раза. Явно что-то не так с подачей топлива,а вот что?
     
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Либо насос говно или его тупо не меняли!!
    Да а фильтр и сетку меняли ???
    И ещё не уверен есть ли клапана в быстроразъёмных фитингах картриджа ?(один шарик на подачу второй на обратку)
    Может подвисли или попало что нибудь!
     
  20. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Насос при мне меняли на новый Valbro 51,0039.Сетка чистая.Кто-нибудь точно знает есть там клапана какие?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)