Подскажите пожалуйста может кто сталкивался,сегодня уже второй раз с утра чуть завёл машину,завелась где то с шестого раза и на улице не холодно всего +12,потом весь день заводится без проблем!Что это может быть за хрень? название поправь. отсчет пошел
Вадим,вы название темы поправьте,а то модераторы ща ругатся начнут.: А по поводу машины и её проблемы можно чуть подробнее?
Встал в 5 утра на ключ ,а она мертвая стартер крутит в бестолку и так где то раз пять и потом не с того взяла и завелась!!
да что-то шумела снизу!Но мне кажется что он наврятле,он бы наверно тогда и при езде проявлялся,а так только на холодную когда ночь постоит!Сегодня вечером после работы пришёл заводить,день стояла так со второго раза завелась,правда схватит и заглохнет и на второй раз завелась и машина как машина!!!Что будет завтра утром не знаю!!!
Проблема века для 9-5.... Кто бы решил... Аналогично - секунд 6-10 надо крутить чтоб схватил после ночи
Ну нафик давайте решать. У меня все шоколодно, все новое. Но после 5тыщ на двигле началось такое же. Менял: Форсунки Насос Регулятор топливный Разные основы прошивок Свечи Причем непомогает даже адское обогощение/обеднение. тоесть проблема явно не в софте.
есть предположение, что гидрики на подходе - клапана не держат, за ночь клапана стравливают, и далее пока не прокачаются, долго не запускается мотор, по причине спада компрессии. диагностировать можно померяв компрессию перед пуском, после ночного стояния.
неа, топл не причем. белорусский форум 2 года уже тусует эту тему, некоторые знают, но не признаются. у меня проблема похожая, на холодную пытается заглохнуть если не играть педалью газа. сделал опресовку впуска - сифонит из под прокладки впуск. колектора, после устанения дырок отпишусь.
у меня такая же фигня стала... тока еще после запуска запах бензина появляется в салоне. может свечи?
но у меня если завелась потом не глохнет,и нормально в последующем заводится,завтра попробую поменять фильтр топливный потом отпишусь